Jump to content

Rostic

Пользователи
  • Content Count

    105
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

94 Excellent

About Rostic

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1) Да можно. Заходишь в раздел мультиплеера, выбираешь доступный сервер с игроками и играешь. 2) Из настроек могу вспомнить только то, что игра очень капризна если в системе установлено несколько сетевых карты (включая виртуальные типа VPN и т.д.). Рекомендуется отключать все сетевые карты, кроме той которая используется для подключения к Интернет. Серверов со статистикой считайте, что нет. Есть только один сервер который ведет статистику - TWC Campaign, но у меня последнее время эта страничка глючит при прокрутке страницы. http://brenthugh.com/twc/training-server-stats.htm Для подключения к серверу twc campaing установлен пароль: forge Для доступа к закрытой части форума АТАГ (https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/forumdisplay.php?f=150) посвященного кампании нужно отправить письмо админу форума ATAG_Snapper с текстом типа: Заголовок: Access to TWC Campaign Forum (Private) Текст сообщения: Please give me access to the TWC Campaign Forum (Private). I play for the Blue / Red team. Где естественно нужно оставить только одну из двух команд за которую вы будете играть (за синих или красных).
  2. Несколько картинок с ивента:
  3. Не пойму почему теме спасения пилотов в ивентах уделяется так много внимания? По моему, с точки зрения разовых ивентов это не имеет никакого смысла. Сессии по сути разовые и короткие. Только морока для командного состава вести учет потерь от сессии к сессии вручную. Как по мне лучше бы карты с целями менялись чаще и время суток (в пределах от рассвета до заката). Картинка на экране разнообразнее бы была Я ничего против данной механики в общем то ничего не имею, но тема со спасением пилотов актуальна для длительных кампаний, где в зачет идут потери в сотни виртуальных пилотов. И миссии идут одна за другой неделями и такая механика действительно бы разнообразила игровой процесс.
  4. Вы задали вопрос в теме посвященной игре: IL-2 Sturmovik : Cliffs of Dover - эту игру можно купить только в Steam или (вроде бы) в магазине на сайте https://il2sturmovik.ru/store/cliffs-of-dover/ приобретая на сайте вы получите ключ который прийдется активировать в Steam. Для игры онлайн нужно издание IL-2 Sturmovik : Cliffs of Dover BLITZ https://store.steampowered.com/app/754530/IL2_Sturmovik_Cliffs_of_Dover_Blitz_Edition/ Для преобретения игры серии "Ил-2 Штурмовик : Великие сражения" в STEAM требуется купить издание "Битва за Сталинград", а на сайте можно взять любой интересующий вас ТВД без необходимости покупать БзС первым. Техническая поддержка: https://il2sturmovik.ru/support/
  5. Ну да... как же Это ж где такая новость? Единственное, что проскакивало это то, что новый дневник разработчиков со дня на день будет. Источник инфы: https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=30833&p=332558&viewfull=1#post332558
  6. Все мои предложения предполагали условия "под честное слово" . Ивенты ведь групповые, а всякие хулиганы группами не летают, как правило...
  7. Мне кажется системы сложных штрафов это неэффективно и сложно для запоминания. Вот как мне видится пара вариантов: 1) Обычно в ивенте происходит всего один вылет основных групп. Длительность ивента от 1 до 1.5 часа. Полного бака топлива хватит в любом самолете. Правило 1 жизни - решает все. Как единственное исключение - это разрешить повторный вылет в случае дисконекта до пересечения линии фронта. Аэродромы подскока ненужны т.к. ивент одного вылета. 2) Если ивент предполагается долгий, на несколько вылетов, то можно сделать такую штуку. Обязательно ограничить количество всех самолетов на сторону. Всех игроков распределить в группы (минимум из 4-х человек). Запретить повторный вылет после смерти или возврата на сильно поврежденном самолете до тех пор пока вся группа не вернется или не будет полностью уничтожена. ПыСы: Всякие случайные инциденты со столкновениями и т.п. в самом начале ивента (на рулении, взлете и т.п.) за смерть можно не считать.
  8. Это имеется ввиду 3D модель объекта. Про vr уже сто раз говорили что в 5.0 небудет никакого vr.
  9. Промежуточное обновление дневника разработчиков для TF 5.0 Всем привет Просто чтобы все знали, кому интересно, исчез ли TF с лица земли ... нет, мы все еще здесь. Сейчас мы заняты созданием нашей первой бета-версии для группы бета-тестирования ... это занимает больше времени, чем мы ожидали, по ряду причин, в основном из-за того, что мы все делаем это в свободное время, а иногда и жизнь и семейные потребности сокращают время, которое у нас есть на разработку игры. Но общий прогресс в TF 5.0 идет хорошо ... для всех основных самолетов завершена работа над 3D, разработка карты идет хорошо, новая музыка была написана, разработка новых кораблей / транспортных средств быстро продвигается и т.д. Конечно, дьявол кроется в деталях ... как в следующем примере, где вы видите новую модель Macchi C.202 Series III. (также будет серия VIII с опцией для версий обеих серий с двигателями повышенной мощности). Как вы можете видеть на изображении, есть элементы, которые требуют работы ... повреждение лопасти пропеллера не реализовано, пилот неправильно расположен, трава все еще видна через крыло, (это работа кода) и т.д. и т.д. и т.д. Все это, естественно, будет исправлено по мере продолжения работы. Но в целом мы делаем хорошие успехи. Мы планируем опубликовать надлежащее обновление дневника разработчиков для сообщества в течение следующих двух недель. Всего хорошего Оригинальный пост: https://theairtacticalassaultgroup.c...l=1#post332053
  10. Ну насчет руля влево незнаю. Ошибка может? А выход всегда так был. Я обе кнопки выхода убираю. Вообще на одно и то-же действие можно ставить разные кнопки, и это удобно когда хочеш продублировать действие для кнопки на джойстике и оставить на клавиатуре.
  11. Похоже на ситуацию с перегревом двигателя... но летать до выробатки топлива он не должен. А какие условия полета у вас чтоб такую ситуацию воспроизвести? Газ, обороты какие? Радиатор на сколько % открыт? В принципе иногда бывает такая ситуация и на других самолетах. Тряска двигателя появляется, но летит далеко и долго. У меня на Жуже частенько такое бывает (1 раз на 20 вылетов), да и на 111-ом случается.
  12. Стим пишет такое: Минимальные: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: 64-битная Windows 7 Процессор: Intel Core I5 6500 или аналогичный Оперативная память: 8 GB ОЗУ Рекомендованные: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: 64-битная Windows 10 Процессор: Intel Core I7 6800k или аналогичный Оперативная память: 16 GB ОЗУ От себя добавлю что видяху минимум 1060 6Гб и SSD жесткий диск. На ССДшнике должны стоять винда и игра.
  13. Рекомендую задать этотже вопрос на форуме ATAG https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/forumdisplay.php?f=228 А также ознакомиться с требованиями указанными в описании игры в STEAM. Я сейчас не дома, подробности подсказать не могу. Как вернусь с работы добавлю немножко инфы.
×
×
  • Create New...