Jump to content

Rostic

Пользователи
  • Content Count

    161
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

184 Excellent

About Rostic

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ФПС выводится не информационным окном, а сам по себе. Нужно вызвать консоль. У меня это кнопки shift+'~'. Можно проверить в настройках управления. В самой консоли ввести команду fps START SHOW и чтобы выключить показ фпс fps STOP HIDE
  2. ВОРОН, есть куча роликов на русском где много и долго рассказывают как в MSFX2020 запихнули земной шарик с высокой детализацей. Но как кратко написал ПАПаша теперь все данные о ландшафте храняться на сервере и подгружаються на компьютер игрока через интернет по мере необходимости. Еще насколько я понял высокая детализация будет только на некоторых локациях и аэропортах аккуратненько реализована вручную. Большая часть будет сгенерирована ИИ. Но и эта часть смотриться очень достойно в роликах. В БзБ размер карты 350км на 300км.
  3. Бету планируют стартовать в декабре. Было в недавнем посте там где сравнение фотографии и места на карте в игре (на предыдущей страничке здесь на форуме). На всякий случай тут оставлю перевод комментария от разработчиков к видео в предыдущем посте.
  4. Технических подробностей они не предоставляли. Но судя по всему это будет, что то по аналогии БзХ и DCS - так что б до горизонта отрисовка была. Вообще скоро ролик обещают с новыми облачками - посмотрим! С учетом того, что скоро бета - то наверное основная доводка движка завершена и будут "полировать"
  5. Ну облачка мне очень даже нравяться... Те которые кучевые крупные (из стандартного пресета погоды). А вот те что создаются вручную в ФМБ типа сплошная облачность и грозовой фронт... там уже печаль конечно.
  6. Ну я сравниваю между БзБ, БзХ и DCS. И по моему ИМХО БзБшная летняя карта смотриться лучше всех. Особенно лесистая местность на рассвете или закате. Утесы отлично смотрятся. Травяной покров. Геометрия ландшафта. Да есть конечно и слабые места. Берега рек и озер. Отсутствие отражений объектов на воде. Дальность отрисовки моделей строений не очень высокая (зато расположение их совпадает с текстурой). Общая дальность видимости уменьшена вдвое по сравнению с патчем 4.312. Но на вкус и цвет - каждому свое Хотя БзХшный зимний сталинград тож очень нравится.
  7. ИМХО - ландшафт в БЛИЦ самый лучший. Не хватает разве, что отражений в реках и морях, а так, лучше я нигде не видел. Слушай.... А ты все сервера пробовал? Или только АТАГ. А то с АТАГом у некоторых игроков частенько проблемы бывали.... лечились исключительно сменой интернет провайдера. При этом проблема была исключительно с сервером АТАГ.
  8. Тебе Кассиус на том форуме хороший совет дал, насчет двух сетевых карт. Проверь может у тебя какая програмка ВПН-подняла или вирутальную сетевую карту установила. Или сам какуюто железку новую подключил? Кто ж бы знал. Разрабы только картинкой поделились.
  9. Не, я с такой проблемой не сталкивался. По описанию похоже на проблему с сетью... но в этом случае должно хотя бы сообщение о таймауте выскакивать. Я бы в такой ситуации сделал копирование текущей системы с помощью acronis true image и сделал чистую установку для того, что бы проверить проблема с настройками винды или где то в другом месте. А если после этого лучше не станет, просто восстановил бы старую винду как была. Это раздел для сообщения о багах и проблемах с игрой. Ветка англоязычная. https://theairtacticalassaultgroup.c...play.php?f=101
  10. Привет всем, Дэррил, один из членов нашего сообщества, недавно спросил, основаны ли наши последние картинки на исторических местах? Мы пытаемся максимально точно воссоздать города, аэродромы и сооружения, дороги и пр. Поиск аэрофотоснимков и карт для помощи в этом процессе был масштабной задачей. Не все доступно в Интернете! Во многих отношениях книги по-прежнему являются лучшими источниками информации. Наша команда по картированию очень усердно работает над дальнейшим улучшением внешнего вида театра Северной Африки, при этом TFS видит значительные улучшения в каждом новом внутреннем обновлении, которое будет продолжаться вплоть до релиза. "Большая неделя", запущенная в середине года, демонстрируя целый ряд новых самолетов и игровых компонентов каждый день в течение недели, оказалась очень популярной среди сообщества любителей симуляторов второй мировой войны. Мы планируем провести "Большую неделю v2" в конце ноября - начале декабря, а в декабре мы планируем начать бета-тестирование. Ряд новых и обновленных элементов был недавно представлен более широкой команде TFS. С нетерпением жду объявления о них очень скоро, надеюсь, в рамках "Большой недели". Вернемся к вопросу карты! Сравнение одного местоположения - Бардия, которая является одной из самых новых территорий выполненных командой (и все еще WIP). Наслаждайтесь. Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator
  11. Да. Галочка должна быть снята. Но! Это не спасает от слетания настроек ОСЕЙ И КНОПОК ДЖОЙСТИКА если игра была запущена с отключенным джойстиком или подключенным в другой порт USB (отличающийся от того на котором проводилась настройка осей и кнопок).
×
×
  • Create New...