Jump to content

ACG_Rostic

Пользователи
  • Content Count

    253
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

349 Excellent

About ACG_Rostic

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Новое наземное оружие TFS 5.0, прибывает в долгожданное расширение для Ил-2 Cliffs of Dover. Создатели миссий полюбят дополнительный реализм, который даст эта новая опция в обороне от наземных транспортных средств атакующих защищенные позиции или просто патрулируют окрестности за пределами дружественной зоны. При создании этого видео не было уничтожено ни одного нового объекта из пустыни! Все видимые эффекты, включая пыль, являются WIP. Пустынные скины на наземных транспортных средствах будут в релизе.
  2. Ну надпись справа внизу там у всех с ришейдом висит. Раз неработает - удали и не пользуйся. Софтинка сторонняя и работоспособность не гарантируется. У многих с ней бывают проблемы.
  3. Актуальный решейд обычно не работает с БзБ. У меня работает тот, о котором я рассказывал в посте по ссылке: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6622-обсуждение-выпуска-бзбblitz/page/25/?tab=comments#comment-738981
  4. Когда первый раз начал играть в оффлайне тоже так думал. И пулеметы слабые.. и пушки не взрывают самолеты.... и все в том же духе. Но как оказалось для того чтобы взорвать/распилить/поджечь самолет нельзя просто навести на него прицел и дать "жирную" очередь куда по его фюзеляжу. Вывести самолет из строя так можно. Навел, зажал, увидел что с него потекло/подымило - все отпускай. Ему лететь осталось минут 5 максимум. А вот для явного уничтожения, типа пожар/распил и т.д. нужен ряд условий зависящих от того чем ты стрелял и куда попал. Тут играет роль правильно настроенная лента боеприпасов. Набивка пулеметных и пушечных лент 7мм пулеметы и не должны распиливать самолет пополам, а что бы что-нибудь поджечь зажигательным патроном - это нужны три условия: 1) сначала бронебойная пуля делает сквозное отверстие к воспламеняемому объекту (топливный бак как пример). 2) в это же место должна прилететь зажигательная пуля и "установить контакт с горючим объектом". 3) должны быть условия для воспламенения объекта (ну там полный бак например не очень склонен к возгоранию вроде бы как). Хотя видел я 1000 раз как обшивка воспламеняется и летают самолеты с горящими рулями/элеронами и т.д. А 20мм снаряды пилят самолеты пополам, только если бронебойными попадать в лонжероны. Лично был так сбит на прошлых выходных, а на треке рассматривал как этот гад точно также распилил напополам половину эскадрильи Бленхемов (7 самолетов в рейде было). 20мм фугасы - ну за них точного ничего не скажу. Многие считают, что они должны быть намного эффективнее, чем это реализовано в игре. Но дырищи в крыльях и фюзеляже делают отличные и шанс таким снарядом убить пилота при попадании в кабину - очень высок. Так стим сам должен все докачать после проверки целостности. Очень часто жалуются на аналогичную по симптомам проблему. Очень похоже что у тебя антивирь какой то файл удаляет при попытке доступа у нему. Попробуй папку с игрой в исключения антивируса добавить.
  5. Ну смотря в каких местах. Отдаленные звуки мне понравились. Особенно в конце после посадки П40 там по звуку слышно как за ним следом второй садится. А вот неприятный высокочастотный звук трения металла об метал при виде из кокпита или когда камера рядом с самолетом - это кошмар. Сейчас в Блиц такое можно услышать в предустановленном треке "Харрикейны против Хе111". Кстати если кому то интересно, к этому видео еще и текстовое описание было:
  6. ATAG ASSAULT № 7: День орла (Адлертаг) Суббота, 8 февраля, 23:59 МСК на севере ATAG Карта: TFS Test MAP Всем привет. Мы вернулись. Члены ATAG начнут штурм нашего главного сервера вместе со многими другими эскадронами. Наша седьмая миссия будет проходить за Люфтваффе, в основном на тяжелых бомбардировщиках. Цели этой карты - уничтожить как минимум 3 аэродрома противника. Остерегайтесь зенитных орудий. Любой может присоединиться к нам в бомбардировщиках, истребителях или в качестве наших врагов. Регистрация не требуется. Нет паролей. Приходит в TeamSpeak3 ATAG. Удачи и приятного времяпровождения. TeamSpeak: ts3server://216.52.148.29?port=9987 Пароль TS: calais Канал в TSке в низу списка: IL2 CloD - Other Languages -> Ил-2 "Битва за Британию"
  7. Скриншоты торпедоносца He111-H6 от Larry. https://ibb.co/album/e7HqMF
  8. 1) Для того чтобы покинуть самолет, нужно сначала открыть или аварийно сбросить фонарь (открыть или сбросить - зависит от самолета). Смотрите назначение кнопок в категории "Общее". 2) Насчет ленты и топлива. А это в онлайне или в одиночных миссиях/кампании??? Дело в том, что в одиночной игре прямо в миссии нельзя менять эти параметры. Для одиночной игры по моему можно только ленту настроить и то в меню "Настройки - Самолет" до того как запустить миссию. А вот в онлайне/мультиплеере все это должно работать.
  9. TFS 5.0 Wellington Mk.Ic, "Little Joe" 458 Sqn RAAF, Северная Африка, 1942 Веллингтон - один из наиболее ожидаемых, а для некоторых и самых ожидаемых новых летательных аппаратов для предстоящей экспансии на Ил-2 Cliffs of Dover Blitz. Остальные скриншоты Wellington по ссылке: https://ibb.co/album/h5i2Jv Скриншоты Ларри.
  10. По фразе По голосу, там явно не дедушка, и уже тем более не тех времен. Вот именно из-за неё у меня и сложилось такое мнение. Ну так и тут никто не говорит, что в иле ВСЕ плохо... А кое что даже лучше чем у остальных. Но есть нюансы
  11. Тоесть никто не удосужился видео посмотреть? Но покоментировать выводы - эт пожалуйста? Ну да ладно. У меня уровень понимания Английского на слух не очень хороший, но я так понял это один из тех пилотов которые сейчас выступают на разных Авиашоу и потому имеют доступ к самолетам того периода. Поэтому никакой там не дедушка. Уж по голосу это точно понятно. Ясное дело многие детали могут быть заменены на аналоги. Про отличие в горючем тож чтото проскакивало. На некоторых самолетах даже двигатели бывают совершенно чужими. Так например, гдето Фока есть с движком от Лавочки (если я ничего не перепутал). Но учитывая отношение и бюджеты жителей запада, самолеты у них сохранены в хорошем состоянии. В случае с таким распространенным самолетом как Мустанг я предполагаю, что двигатель близок к оригиналу. Хотя пилот что то говорил о какихто отличиях и для чистоты эксперимена проводил полет на режимах близких к оригиналу. Достоверности сравнения я склонен верить потому как пилот очень подробно описывает какие режимы двигателя он использует, какие установки триммеров. Вообще в видео много подробностей и внимания к деталям. Но тут уж у каждого свое ИМХО.
  12. Офтоп конечно мы тут маленько развели, но всеже поделюсь ссылкой. На тему сравнения реала и двух симов есть прекрасное видео. Правда на английском языке. Самую суть описал в посте по ссылке. Там же и видос. https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=14826&p=346461&viewfull=1#post346461
  13. Очередные картинки с альфы: Oblt Siegfried Schnell Bf 109F-2 из 9./JG 2, 1941 Ft.Lt. Eric Lock Spitfire Vb из эскадрильи No 611, 1941. Скриншоты из грядущего TFS 5.0, очень ожидаемого дополнения для IL-2 Cliffs of Dover Blitz. Когда то (примерно в то время когда 1С и TFS договорились о доступе к исходному коду) даже упоминалось, что дальнейшее развитие "Битвы за Британию" сильно зависит от того, насколько коммерчески успешным станет дополнение с Северной Африкой, которое мы так ждем. Однако TFS регулярно напоминает, что все улучшения движка которые появятся выходом TFS 5.0 (Африка), бесплатно получат и те у кого будет только BLITZ. А это как минимум: улучшенный ИИ - это самое важное из улучшений новый рендер облаков переработанные старые и добавленные новые эффекты также были упоминания о доработках в аудиодвижке может еще что-то, но я уже забыл что.... И специально для huligan напомню, что поддержки VR в TFS5.0 на момент релиза не будет!
  14. Тогда, когда будет готово. Смотрите. Сейчас идет альфа тестирование. Это такой этап на котором еще даже не весь контент завершен и некоторые функции вообще могут быть в процессе разработки (но уже гдето на завершающей стадии). После альфы - идет бета тестирование. Это когда все или пчти все функции завершены и идет поиск и устранение множества ошибок. После беты - делается сборка релиз кандидата и идет его тестирование. Если критических проблем не находят, то эта сборка уходит в релиз. Тоесть после альфы (которая неизвестно когда кончится) еще минимум две фазы тестирования. И на каждой из них нужно все проверять с самого начала. Так что я о дате релиза до июля даже и мечтать не буду. А вообще хорошо если хотябы в этом году выйдет
×
×
  • Create New...