Jump to content

ACG_Rostic

Пользователи
  • Content Count

    326
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

482 Excellent

About ACG_Rostic

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Видео из последней миссии Сталинградской онлайн кампании ACG. Задачей эскадрильи этого пилота было прикрытие аэродромов Морозовский и Морозовский-Юг с которых происходила эвакуация персонала. Но в целом это не важно, мне видео ряд понравился
  2. В настройках графики параметр: "Количество домов" переключи с "Неограниченно" на "Высоко". А еще я бы рекомендовал выключить внутриигровую вертикальную синхронизацию, но включить в панели управления нвидиа принудительно верт.синхронизацию в режиме "быстро". Ну и самое важное в настройках графики "Противоэпилептический фильтр" должен быть отклбчен.
  3. Надписи радиопереговоров должны устраняться как и раньше - настройкой информационных окон. Онлайн - отображение маркеров задается настройклй сервера. Чтобы летать без маркеров надо заходить на соответствующий сервер. В оффлайне - проверьте ваши настройки сложности гдето в разделе "Настройки".
  4. По поводу падения игры и windows версий старее чем 10. От разработчиков был както пост, что поддерживать будут только 10ю винду. Для предыдущих версий виндовс поддержка и исправления не планируются и там работоспособность игры не обещают.
  5. Руководства по эксплуатации самолетов находятся в папке игры. У меня путь такой: D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\manuals\aircraft документации на русском я там не нашел.
  6. Полетал на He111-х. Хуже не стало, лучше тоже не стало. 50кг автомат прицела кидать так и не научился. Теперь и 1000кг не умеет. 250кг по прежнему ложит четко в цель. Остальное надо смотреть детальнее. Так то эффекты переработаны, че созвуком я пока не понял. Вроде что то и поменялось, но что непонятно. Хуже не стало и то радует Bf108 кстати есть, но летать еще не пробовал. Пробовал Веллингтон. Кокпит приятный, летает потяжелее бляхи, масса побольше чувствуется. Но новых ощущений не дает. Сел и полетел как будто годами на нем летал ))))
  7. Вспоминая твой часовой пояс, к тому моменту как все скачается и переназначятся все кнопки (настройки коих слетят с вероятностью 99%), у тебя уже будет глубокая ночь Да и тестить и обвыкаться с обновой скорее всего буду офлайн. Но идея устроить "пати" на Н6 мне нравиться.... Надо только определиться: кто, где и самое сложное - когда А вообще, если че, в ТСку АТАГ я постараюсь седня зайти. Полюбому будет о чем "потрещать" со всеми
  8. Ничегосебе, 6-е этож сегодня, а я с момента покупки был уверен, что это завтра. Ура! Седня с 111Н6 скину пару 1000кг бомбочек и пойду учиться кататься на "велике"
  9. С этими настройками вообще не знаю, что такое "колебания". Клипсу заказывал у -=NT=-Sting
  10. Удивительно, но совершенно не совпадает с моим опытом в обоих играх. В БзБ зевая могу лететь ведомым и ниочем не париться. Так уж вышло, что последние полгода летал в БзХ исключительно на He111H6 и особо отмечу что с отключенным HUD (для наибольшего погружения так сказать). При этом в основном в качестве ведомого. С точки зрение удерживания позиции в строю при горизонтальном полете, поведение самолетов H2/P2 в БзБ и H6 в БзХ субъективно одинаковое. Ручкой газа приходится немножко елозить туда сюда постоянно. Реакция на РУС тоже примерно похожа, но в основном лечу на триммерах поэтому РУС обычно отклоняется совсем чуть чуть, да и то по крену в совновном. Разница заметна лишь при наборе высоты. В БзБ приходится постоянно следить за оборотами двигателя так как регулятор шага винта отсутствует в версии P2 и H2 (хотя в H2 вроде как должен быть), поэтому периодически приходится винт затяжелять вручную. А вот с точки зрения контроля параметров двигателя (напомню, при отключенном HUD в БзХ) в БзХ все несколько реалистичнее так как приходится постоянно следить за температурами и управлять створками радиаторов так как изменения режима полета могут привести как к перегреву так и переохлаждению. А вот в БзБ все примитивно (если уже набил руку). Радиаторы по 100% и только следи чтоб обороты не превышали 2350об/мин и двигатель никак не испортишь. Переохлаждение на Хенке в БзБ не реализовано. Вот так уж получается, что пилотирование самолета в БзХ все таки увлекательнее чем в БзБ. Но это я исключительно о пилотировании... Так то БзБ уделывает БзХ своим бомбовым прицелом, режимами автопилота, возможностью ввести курс в компасы, ручное управление топливной системой (играет роль в полетах с небольшой утечкой из баков после встречи с противником), инструментарием карты (линейка, транспортир, маркеры) ну и всякими другими фичами. ПыСы: БзХ вообще преображается когда HUD отключаешь (ну или новую настройку сложности отключающую техночат). Приходится учить приборы и режимы полета не меньше чем в DCS! ПыПыСЫ: хотя с полным отключением техночата они переборщили маленько. Некоторые вещи всетаки стоило оставить, типа процент (+-10% даже хватило бы) на сколько повернут вентиль или колесо триммера. В реальности такие вещи частично тактильно определить можно.
  11. Я себе настраивал так, чтобы приемлемо было во всех симах и не заморачиваться с переключениями профилей. В Блиц проверять настройки советую исключительно в Hurricane с открытым фонарем. По моим наблюдениям в этом самолете самый свободный ход головы. У меня они вот такие:
  12. Посмотри пост: https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=22747&p=358995&viewfull=1#post358995 Это я писал. Сюда копипастить лень. Надеюсь там есть ответ на ваш вопрос. Хотя предложения у вас построены в такой форме, что очень трудно понять в чем именно заключается вопрос
  13. После первой недели загляни в steam charts. Там будет неплохо видно прирост игроков. Наверняка часть из них будет просто на Блице смотреть что пофиксили. Читая англоязычные топики на форумах, появляется такое подозрение, что там Тобрук купили почти все. А еще я думаю если продажи покажут какойто рекорд то о нем похвастаются
  14. Заявлено обновление эффектов и улучшенный антиалиасинг.
×
×
  • Create New...