Jump to content

ACG_Rostic

Пользователи
  • Content Count

    240
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

316 Excellent

About ACG_Rostic

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Очередные картинки с альфы: Oblt Siegfried Schnell Bf 109F-2 из 9./JG 2, 1941 Ft.Lt. Eric Lock Spitfire Vb из эскадрильи No 611, 1941. Скриншоты из грядущего TFS 5.0, очень ожидаемого дополнения для IL-2 Cliffs of Dover Blitz. Когда то (примерно в то время когда 1С и TFS договорились о доступе к исходному коду) даже упоминалось, что дальнейшее развитие "Битвы за Британию" сильно зависит от того, насколько коммерчески успешным станет дополнение с Северной Африкой, которое мы так ждем. Однако TFS регулярно напоминает, что все улучшения движка которые появятся выходом TFS 5.0 (Африка), бесплатно получат и те у кого будет только BLITZ. А это как минимум: улучшенный ИИ - это самое важное из улучшений новый рендер облаков переработанные старые и добавленные новые эффекты также были упоминания о доработках в аудиодвижке может еще что-то, но я уже забыл что.... И специально для huligan напомню, что поддержки VR в TFS5.0 на момент релиза не будет!
  2. Тогда, когда будет готово. Смотрите. Сейчас идет альфа тестирование. Это такой этап на котором еще даже не весь контент завершен и некоторые функции вообще могут быть в процессе разработки (но уже гдето на завершающей стадии). После альфы - идет бета тестирование. Это когда все или пчти все функции завершены и идет поиск и устранение множества ошибок. После беты - делается сборка релиз кандидата и идет его тестирование. Если критических проблем не находят, то эта сборка уходит в релиз. Тоесть после альфы (которая неизвестно когда кончится) еще минимум две фазы тестирования. И на каждой из них нужно все проверять с самого начала. Так что я о дате релиза до июля даже и мечтать не буду. А вообще хорошо если хотябы в этом году выйдет
  3. Что то я не припоминаю сообщений от ТФС или 1С об упоминании больших скидок для владельцев БзБ. Откуда у вас такая информация? Обновлено. Упоминание Blenheim I - это опечатка. Будет только IV в тропическом исполнении.
  4. TFS 5.0 - Новые управляемые игроком самолеты Работа идет полным ходом над завершением всех новых самолетов, вводимых в TFS 5.0. В то время как новая карта Северной Африки вызывает много волнений, и вполне заслуженно, огромное количество новых летательных аппаратов, будь то совершенно новые или новые тропические варианты существующих самолетов из издания IL-2 Cliffs of Dover Blitz, которые исторически принимали участие в североафриканском театре, ранее не былы указаны ни в одном из объявлений. Так вот, это то объявление! Прим. переводчика: вообще то были ранее опубликованы и я недавно повторно публиковал тот список Новые летные варианты самолетов: 45 Новые варианты самолетов, включая тропические версии: 71 Новые управляемые игроком самолеты в релизе Team Fusion Simulation 5.0: Германия Bf109E-7 (DB601Aa) (также Тропический) Bf109E-7N (DB601N) (также Тропический) Bf109E-7Z (DB601N + GM-1 Nitrous Injection) (также Тропический) Bf-109F-1 with MG/FFM Bf-109F-2 with MG151/15mm (DB601N) Bf-109F-2 with MG151/20mm (DB601N) (также Тропический) Bf-109F-4 (DB601E 1.30ata) (такжеTropical Version) Bf-109F-4-Late (DB601E 1.42ata) (такжеTropical Version) Bf-109F-4/R1 (DB601E 1.42ata, подкрыльевые 20mm подвесы) (также Тропический) Bf-109F-4Z (DB601E 1.42ata + GM-1 Injection) (также Тропический) Ju-88A-5 (также Тропический) Ju-88A-5-Late (с улучшенным двигателем Jumo 211F) (также Тропический) Ju-88C-2 (модификация Ju-88A-1 с короткими крыльями) Ju-88C-2-Late (модификация Ju-88A-5 с длинными крыльями) Ju-88C-4 (с двигателем Jumo 211F, с длинными крыльями) (также Тропический) Ju-88C-4-Late (с двигателем Jumo 211F, с длинными крыльями и добавлены 20mm подвесы) (также Тропический) Heinkel He-111H-6 торпедоносец (с улучшенным двигателем Jumo 211F) (также Тропический) Bf-108 Taifun (учебный/личный транспорт)* Италия Fiat CR-42 Macchi C-202 Series III Macchi C-202 Series VIII Франция Dewoitine D.520 Series 1 (двигатель Hispano 12Y45) Британия Gladiator Mk II (также Тропический) Spitfire Mk IIB (Spitfire IIA с двумя 20mm пушками, а также четыре .303) Spitfire Mk VA (Merlin 45, восемь .303 +12 boost) Spitfire Mk VB (Merlin 45 две 20mm пушки, четыре .303 +12 boost) (также Тропический) Spitfire Mk VB-Late (+16 boost) (также Тропический) Spitfire Mk VB-HF (Merlin 46 High Altitude +12 boost) (также Тропический) Spitfire Mk VB-HF-Late (Merlin 46 High Altitude +16 boost) (также Тропический) Hurricane Mk IIA (Merlin 20, восемь .303 +12 boost) (также Тропический) Hurricane Mk IIB (двенадцать .303, опционально бомбы +12 boost) (также Тропический) Hurricane Mk IIB-Late (двенадцать .303, опционально бомбы +14 boost) (также Тропический) Hurricane Mk IIC (четыре 20mm, опционально бомбы +12 boost) (также Тропический) Hurricane IIC-Late (четыре 20mm, опционально бомбы +14 boost) (также Тропический) Hurricane IID Истребитель Танков (+14 boost) (ТОЛЬКО Тропический) Beaufighter Mk IF - Late (Hercules XI) (также Тропический) Beaufighter Mk IC (Hercules XI, бомбы) (также Тропический) Wellington IA + Тропический Wellington IC (с боковыми стрелковыми позициями, стандартный бомбовый прицел CSBS) + Тропический Wellington IC-Late (с боковыми стрелковыми позициями, продвинутый бомбовый при Mk XIV bombsight) + Тропический Wellington IC-T (торпедоносец с передней турелью, без бомбардира) - Тропический США Tomahawk Mk IIB (48 inches boost) Tomahawk Mk IIB-Late (54 inches boost) Kittyhawk Mk IA (56 inches boost) Martlet III Тропические версии уже имеющихся самолетов в игре CLIFFS OF DOVER Bf-110C models Ju-87B Heinkel 111H Hurricane I/I-FB Blenheim I/IV В выпуск будут включены карточки и краткие руководства по кабине, гарантирующие, что опытные и новые пилоты смогут грамотно управлять и управлять этими самолетами в течение очень короткого периода ознакомления. Эти документы будут доступны на следующих языках: Китайский; Английский; Французский; Немецкий; Итальянский; Русский; Испанский. Мы надеемся, что большое количество новых самолетов и вариантов принесет игрокам много часов и лет удовольствия от симуляции полета времен Второй Мировой Войны. С Уважением, Команда TFS * требует подтверждения ближе к выпуску.
  5. Еще картинки с альфы. На этот раз скины "Томагавка". TFS 5.0 Tomahawk MkII KJ-B на котором летал Johnny Van Nus 4 Sqn SAAF Июнь 1942. TFS 5.0 Tomahawk MkII DB-D на котором летал F/O Aitken 2 Sqn SAAF Ливия, конец 1941. Опознавательные круги SAAF содержат также круг оранжевого цвета, что вы можете увидеть на скриншотах.
  6. Точность такова, что в Лондон попасть можно с вероятностью 100%, а в Аэродром чтоб попсать нужно точку сброса установить поточнее (перед целью), чтоб учесть время падения бомб и скорость самолета. А вообще я пару раз побаловался этой штукой для навигации и забросил. Новичкам незнающим карту, очень пригодиться, а для старожилов БзБ - это лишние ненужные действия Описание работы системы на сервер вот: https://imgur.com/a/K8AtFBZ И под спойлером. Переводить некогда, так что воспользуйся https://translate.google.com/
  7. О таком они еще ни разу не сообщали (на сколько я помню). Вероятнее всего, что нет. Единственная динамическая кампания которая намечается, это онлайн проект Storm of War 5. ПыСы: Сейчас есть онлайн проект TWC campaign. Но до "кампании" но не дотягивает всего по паре критериев, типа цель уничтоженная в прошлой миссии снова может быть целой. С другой стороны в нем есть много интересных особенностей: 1)радар; 2) персональная статистика; 3) изменение главных целей в следующей миссии для команды победившей в текущей миссии; 4) множество рейдов ботов (что-бы не скучать на сервере без игроков); 5) игроки на бомбардировщиках могут вызвать персональное прикрытие в виде нескольких ботов, которые будут их сопровождать (при условии, что на сервере за вашу сторону мало игроков). В половине случаев даже спасают от ботов противника ; 6) система слепого бомбометания по площадным целям "Knickebein"; https://de.wikipedia.org/wiki/Knickebein_(Funkfeuer) https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_the_Beams 7) ограниченный "склад" самолетов для команды и ограничение доступа к редким самолетам в зависимости от живучести игрока. Может еще, что- то забыл. Все функции доступны через внутри-игровое меню ТАБ-4
  8. Вообще планируется улучшение производительности и стабильности ФПС. Но мы обязательно посмотрим на то, что получим
  9. "Атака на рассвете!" Beaufighter Mk 1C атакует укрывающуюся танковую группу Оси. Видео из альфа-теста, демонстрация улучшений карты и спецэффектов. Автор видео: Pienoir. Новости и обновления Team Fusion Simulations https://www.facebook.com/teamfusionmod
  10. Продолжается кампания ACG в Cliffs of Dover - "Leaning Forward". Вчера прошла 7-я миссия. Задание было обычным и казалось не сложным. Эскадрилье No.139, летающей на бомбардировщиках Бленхейм, было приказано загрузить четыре 250 фунтовых бомбы и отправиться на встречу с тремя эскадрильями прикрытия над городом Гастингс, который находится в 15 милях западнее Дангинеса. Высота сбора 16000 футов. После чего нужно было отправиться в порт французского города Булонь. Целью были портовые сооружения (склады, топливохранилища и т.п.). Бомбометание требовалось провести с высоты 16000 футов. Проблемы начались еще до того, как мы начали заводить двигатели наших самолетов… Всего планировалось отправить семь бомбардировщиков. Три самолета в первом звене и четыре самолета во втором. Мне было поручено возглавить второе звено. Когда я сел в самолет по рации мне доложили, что экипаж самолета, который должен был идти слева от меня, не может сейчас взлететь, так как их самолет еще не подготовлен. Хотя с противоположной стороны аэродрома были готовые к взлету самолеты техники уверяли, что с минуты на минуту подготовят этот самолет. Так как времени до отправления к цели из точки сбора у нас было более чем достаточно, было принято решение, что если самолет будет подготовлен в течении 15 минут, то он самостоятельно доберется до места встречи и присоединится к нашей эскадрильи. Взлет начали в строго оговоренное время. После того как мой самолет оторвался от земли по рации мне сообщили, что мой правый ведомый не смог взлететь из-за возникшей неисправности двигателя при разбеге. Через минуту мне доложили, что этот экипаж пересадили в другой самолет и они сейчас же произведут взлет. В итоге успешно произвели взлет всего 5 самолетов, а в моем звене осталось всего два. Покружив над аэродромом и дождавшись моего третьего ведомого, наша эскадрилья отправилась к точке встречи с эскортом. Не успев набрать и 3000 футов, случилось очередное ЧП. Самолет ведущего эскадрильи неожиданно накренился на правое крыло и начал стремительно терять высоту. Мы все с ужасом смотрели на самолет, сближающийся с землей. Но через несколько секунд он выровнялся и снова начал набор высоты. Как выяснилось по рации пилот уронил флягу с водой и в попытке её поднять он не заметил того, что накренил самолет и начал снижаться. После этого наши шесть Бленхеймов построились согласно оговоренному боевому порядку и продолжили набор высоты направляясь к точке встречи. Там мы выполнили несколько кругов дожидаясь всех истребителей прикрытия. Как только мы завершили последний круг и легли на курс к Булони нас догнал мой четвертый ведомый. Теперь, когда мы все собрались и уверенно направлялись к нашей цели мы ощущали, что теперь все пройдет хорошо. Ведь с нами было огромное количество истребителей. Две эскадрильи Харрикейнов в ближнем прикрытии и одна эскадрилья Спитфайров над ними. По моим подсчетам с нами было более 15 истребителей. Когда мы прошли пол пути к нашей цели с нашей группой связался диспетчер и запросил отправить эскадрилью Спитфайров на помощь группе расчистки, отправленной в район цели ранее. Этих бедолаг встретило огромное количество 109-х и они начали нести большие потери. Так мы остались под охраной стареньких Харрикейнов. Расчет был на то, что отправленная группа Спитфайров будет иметь преимущество в высоте и оттеснит противника подальше от побережья в глубь его территории. На цель наша эскадрилья вышла строго по графику. Оба звена атаковали одни и те же два скопления топливохранилищ. Но из-за того, что метеослужба в очередной раз не смогла предоставить верные данные о скорости ветра, бомбы первого звена перелетели обе цели. Та же участь ждала и мое звено, но так как в моем звене было четыре самолета и четвертый летел на значительном отдалении позади меня именно его бомбы прикончили оба скопления топливохранилищ. Какая удача! Как только последние бомбы взорвались и порт окутало дымом на нас напали Мессершмиты! Оказалось, что отправленные на помощь Спитфайры не справились с задачей и увязли в бою. А другая группа 109-х нас уже поджидала. Как на зло, в процессе выхода на цель и прицеливания наши два звена сильно отдалились друг от друга. Из-за этого наши стрелки не могли обеспечить безопасную плотность заградительного огня! Стрелки сообщали о врагах, атакующих со всех сторон. В радиоэфире творился какой-то кошмар. Харрикейны отчаянно пытались нас отбить, но в момент атаки у них не было преимущества в высоте. Хаотичная стрельба в догонку истребителям противника не могла заставить их отвернуть. Все бомбардировщики были повреждены в течении минуты. Шести экипажам пришлось покинуть свои машины и выпрыгнуть с парашютом в холодные воды Ла Манша. Лишь один экипаж дотянул достаточно близко к Английскому побережью и был спасен. Члены остальных экипажей так и не вернулись. Среди них был и я.
  11. Да катай где угодно. Желательно рядом с аэродромом, что бы в потемках не заблудиться :)
  12. TFS 5.0 Alpha, показаны новые эффекты дыма ночью.
  13. Так вот почему разрабы из ТФС постоянно твердят: "удалите старую версию игры и папку настроек с окончанием MOD". Ато у меня они обе довольно долго вместе жили и работали. Но у меня кампании для обеих игр установлены были, может потому и не замечал проблемы.
×
×
  • Create New...