Jump to content

Major_

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Good

About Major_

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

196 profile views
  1. Я пока в поиске себя. Пешка просто не напрягает ))). Спасибо за ответ. В ЛС написал.
  2. Доброго всем. Скажите, насколько обязывает нахождение в скваде Jg52/54? Я бы хотел тренироваться и периодически с группой вылетать, реально раз-два в неделю по 2 часа в среднем я могу уделять, но без задротства с явками, "приказами" и прочим. Ибо реальная жизнь в приоритете всегда. На сайте зарегился, как подать заявку на вступление чота не пойму. Спасибо.
  3. Видимо я не так понял гайд. Бомбил с 5к.
  4. Все скорректировано было, 3м/с ветер ничтожен. Недолет приличный.
  5. Мануал хорош. Бомбил как написано 4*250, за 4 деления до центра. Недолет. Вот по чем целиться то?
  6. Старичка забросил давно. Был период просто просиживал дни напролет. Сейчас больше в реале летаю, Ил-2 как фан. Причем только бомберы и штурм. После реала, на ястребы нет желания садиться
  7. Спасибо, загляну. - Александр - Ник Major - 1978.16.10 - Раньше очень плотно в старичке за Битве за филды, стратегия победы, адв.
  8. Блин, очень заманчиво, все таки полет организованной группой это сила! Я бы полетал, но день в неделю. Качну чек-лист, может как либо упаду на хвост. Вы на каком сервере обычно летаете?
  9. Сейчас слетал, бомбил мост. В принципе если заранее выйти на курс близкий к боевому, то потом триммерами и доворотом вполне реально выйти на цель. Может оно и к лучшему, что АП загрубили, меньше инерции после разворота, особенно при прицеливании. Дело привычки. Опять же надо учитывать то, что бомбили то составом от пары, если не от звена, поэтому ИМХО глупо расчитывать на точные точечные попадания, когда бомбишь один. Предлагаю скооперироваться всем заинтересованным, побомбить группой. В сквад вступать неохота, а так кооп на сервере, почему нет? P.S. Кто знает как отключить это долбаное размытие при движении головой? Затрахала эта бестолковая фича.
  10. С автопилотом у них косяк, сказали, что знают. С картой вопрос давно висит, полное фуфло. Большинству нравится, поэтому на реально необходимые доработки разрабам видимо некогда. После патча снова не летаю, теперь блин ждать когда АП допилят. Уныло, что могу сказать.
  11. Вообще было бы неплохо, чтобы убрали эту хрень называемую картой по кн. М и сделали тогда уж полноценную карту по кн. О с ветрочетом, и возможностью делать отметки на карте.
  12. Плюсую. Отписал в обсуждении патча. Пока летать нет охоты. Парни-разрабы, пожалуйста обратите внимание и на линейщиков.
  13. Хочу начать с недовольства. - После нового патча Пешка перестала нормально разворачиваться в автопилоте. Разворот меньше пол-градуса в секунду, это никуда не годиться. И так выходить на цель сложно, вы еще скорость разворота уменьшили. - Бомбовый прицел. Парни, пожалуйста сделайте чтобы с прицелом можно было работать нормально. - Карта. Почему нельзя сделать, чтобы карта масштабировалась мышью как в старом Ил-2. ИМХО тогда проще клавишей О пользоваться, все удобнее чем в эту форточку смотреть.Тем более, что если выбрать режим без маркеров, то на том масштабе, что предлагается разработчиками (маленький и большой) ну чесс слово не получатеся вести нормально ориентировку, может стоит найти золотую середину? К чему веду? Понимаю, что делать игру не просто, всем не угодишь, НО: поправляются шкурки самолетов и прочая косметика. Хотелось бы больше стоящих изменений, как то флайт модели, нормальный бомбовый прицел, повторюсь, с тем разворотом как сделали сейчас - выход на цель это точно БДСМ. Но в общем и целом спасибо за то, что тянете проект и не бросаете.
  14. За видео спасибо, что подтверждает мои слова . Я еще учитываю угол сноса, считаю сразу какой ветер и какой УС на разных углах ветра. На цель есть смысл выходить с учетом угла сноса, тогда и крестик на бомбовом прицеле (который неподвижный) относительно точно выходит на цель. Ну и практика. Если навскидку, то если ветер справа- визир выводим правее цели примерно на пол диаметра, слева- наоборот.
×
×
  • Create New...