Jump to content

Bashka_IF

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    104
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Excellent

About Bashka_IF

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

462 profile views
  1. Боты же не боятся трасс пролетающих мимо и не бросает преследуемого чтобы не быть сбитым ? Программист ИИ из команды разработчиков может сказать что-нибудь об этом, о планах ? а вообще дали бы API для ботов, мододелы бы сделали все правильно.
  2. а почему бы не сохранять в архиве и папку чтобы просто распаковать и все дела ? а то опять придется клепать .bat
  3. дешевле покататься за 6500 руб http://www.nebo-v-podarok.ru/plane/yak-52.html или купить, всего 2 млн https://www.qx9.ru/air/1765
  4. да там же предусмотрено еще хенкель сбить во время катания ) да и хочется как то чтоб атмосфера была, а не просто "пройти"
  5. разобрался. было веселее, вместо \users...\mission я скопировал в ...missions теперь еще вопрос - в стандартной кампании за британию в последней миссии где катать Флоренс у меня вид как будто глаза во рту как в этом видео минуте на 5й что бы подкрутить ? хочется пройти
  6. ок, попробую, я надеялся это поможет еще от одной беды, но увы: начал компанию от PiperKiev, отлетал миссию, выхожу из игры, вхожу снова - предлагает начать компанию заново, нет кнопки Continue (( если не выходить из игры и просто по меню ходить, то кнопка Continue етсь ! но не выходить то придется когда то.
  7. у меня при полете у облаков вдруг иногда исчезает и прицел и облака и даже трассеры с вражескими самолетами, мне не до AA ) что делать то ?
  8. как сориентироваться в игре c ботами - кто ведущий кто ведомый ? кампанию прохожу, в "эфире" пишут типа Rose one, rose two, а маркеры над самолетами "FC o A" "FC o M" при этом я сам не пойму какой я номер. в бриффинге нет ничего.
  9. за джойстик скажу - проблем не было совсем в настрйоке ! не могу понять что топик стартер жалуется. а вот чтобы стартануть с полосы я перекопал весь интернет ) даешь обороты 100, газ 100, тормоза отпущены - самолет стоит как вкопаный. думал баг оказалось это Chocks IN/Out команда есть, для наземных служб, у меня не было кнопки назначеной по умолчанью ! Вот это надо в FAQ !!!
  10. Arma 3 на том же движке что и Arma 2, который в один поток исполняет все скрипты. и еще плюс в мультиплеере ФПС чудесным образом зависит от загруженности сервера, не в лучшую сторону. т.е. в сингле 80 FPS,а в мультике без ботов 25 FPS - обычное дело. уже 10 лет на форуме все вопят про многопоточность и загрузку проца. и вот все же они таки делают новый движок, и даже DayZ перевели на него. видимо разрабы подумали о будущем и что то заподозрили. так что надо и тут немного подождать и все включат в план )
  11. если что, то первые симуляторы были такими )
  12. в целом тоже верно что многопоточность это сложно, только там о многопоточности немного для других целей рассказывают. тут же симуляция разбивается на кластеры. ни ФМ ни ИИ каждого отдельного самолета не надо учитывать далекие объекты. ну и хорошая новость - это то что для оптимизации есть еще море возможностей ) но чтобы все даже несложное сделать надо не мало человеко-часов, а есть цели и сильно поприоритетнее.
  13. да. смешно. на самом деле все не так сложно. симуляция , пусть даже полная, далеких самолетов запускается хоть в отдельном потоке хоть на отдельном компьютере. периодически в главный процесс на компе клиента с потока (или другого компа по сети) передается инфа о позициях самолетов (если вообще самолеты хоть как то видны) и самолеты рисуются на экране, естественно с интерполяцией позиции, как вообщем в мультиплеерных играх. таким образом можно загрузить и 16 процессоров на 100% и все ноутбуки в доме и иметь 500 самолетов в миссии, главное чтоб не все сразу в радиусе 2 км (примерно радиус действия оружия) PS если что я - программист, не надо про "возьми и попробуй сделать раз такой умный" ) PS2 только по-моему не нужно это все. все равно больше 50 самолетов вокруг ты просто не успеешь отслеживать, а любителей иметь все 500 самолетов сразу и всех обходить свободной камерой - 3 человека в мире.
  14. мне лень делать тест, но можно же сравнить FPS и нагрузку проца сделав миссию по макс. самолетов и поставить их сначала все вокруг игрока, а потом в 50 км от него
  15. да наверняка так и сделано уже давно. кто в своем уме будет просчитывать какой нить крутящий момент для самолета в 15 км от игрока ?
×
×
  • Create New...