Jump to content

Lextor

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    199
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

261 Excellent

About Lextor

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Питер
  1. Изначально вы анонсировали что игра выйдет весной, так что про выполнение обязательств не стоило говорить. И бабло на ранний доступ вы собрали с хардкорщиков, таких как я, которым из тундры некуда было идти, и мы поверили в вас. Ну что ж, спасибо за науку.
  2. В игре уже давным давно есть редактор быстрых миссий для оффлайна. Там можно выбрать и взлет с парковки, и вражескую авиацию, и наземные цели, и время суток с погодой.
  3. Это все так, но автобаланса не может не быть. Во-первых, нужно блюсти историчность соотношения сил со стороны красных и синих (в зависимости от миссии). Если оно будет произвольным или 1:1 при прочих равных, то синие всех перебьют и будет не интересно. Во-вторых, вот например ситуация: на сервер заваливается сквад, какой-нибудь там 12345АГ или 78910JG с целью устроить массовый вылет, и внезапно на одной из сторон появляется +10 человек... Всякие любители статитики из противоположной команды, понимают что их сейчас будут бить, может быть даже ногами. И чтобы не запарывать себе статистику, начинают с сервера массово валить... Подобных ситуаций можно придумать много, и они все лечатся автобалансом. Сейчас проблема в том что сервер - один. И когда он забит под завязку, просто не поиграть нормально. Серверов должно быть много, тогда все будет хорошо.
  4. Ну уберут вам автобаланс, будет на сервере 29 мессеров кружиться и клевать пытающийся взлететь ИЛ. Вам это надо? Или наоборот, вышел бы Ла-5 без автобаланса,так летали бы одни лавки, ибо всем охота попробовать.
  5. Не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы
  6. На восточном фронте дефицит резисторов переменного сопротивления, другой причины быть просто не может.
  7. Вместо того чтобы ругать текущую модель, я предположил(с долей надежды), что пока не было задачи сделать максимально красиво, ибо украшательства обычно оставляют "на потом". Если же текущая версия это финальный результат работы вашего 3д-художника, ну что ж, видать он сторонник минимализма в искусстве.
  8. Нет, мне кажется художнику просто не ставили задачу сделать красивую и реалистичную модель повреждения крыла. Кстати, лобзик вовсе не нейтрален, это как раз одна из крайностей. Потому и примелькался.
  9. Из этих двух минут там сначала 45 секунд предупреждений про маты большими красными буквами... Не убедило?
  10. Хотя, я подумал и пришел к выводу что нужно признать, как это ни парадоксально, но в подобном проекте визуальная составляющая повреждений не так уж важна. Это критично в основном тем пилотам, кто будет летать в долгие сингловые миссии, любоваться с внешних видов на повреждения своего самолета, пытаясь дотянуть до филда и т.п. А я например собираюсь летать 99% времени в онлайн на эксперте, там просто некогда это все разглядывать, да и не увидишь особо ничего даже с близких дистанций...
  11. Визуализация повреждений в БзС (на данной стадии проекта), сильно отстает не только от ожиданий, но и от возможностей железа. Если не было времени и сил на создание системы процедурных повреждений, то следовало бы сделать хотя бы несколько вариантов оторванных крыльев.. типа этого: Это вообще не нагружает железо никак, это нагружает только 3д-художника на некоторое время. А сейчас у нас самолеты летают без крыльев, которые всегда аккуратно отпилены лобзиком. И если посадить один снаряд куданить в фюзеляж, вся плоскость сменит текстуру на дуршлаг с дырками всевозможных размеров. Вот вам и "качественно новая система."
  12. Аналогично! Ну вот мы и дождались, сбито 6 мессеров за 25 минут. По-моему неплохо) http://www.youtube.com/watch?v=2JS4brw_qG4
  13. Я когда летал последний раз пару недель назад, тоже это заметил. Причем онлайн. Вообще создается такое ощущение, что звук попадания рождается в том же месте что и спецэффект разрыва снаряда. А эти взрывы (при игре онлайн) сильно отстают от самолета, видимо из-за лага. Если проверка попаданий происходит на сервере (чтобы противостоять читам), то с момента попадания до момента подтверждения проходит некоторое время. При скорости 500 км/ч самолет проходит примерно 140 м/c, если пинг составляет 100 мс, это 14 метров за один пинг! Соответственно, за то время пока клиент отправит на сервер данные о выстреле, а сервер подтвердит попадание, и даст клиенту добро на создание спецэффекта в неких координатах, и вы и цель уже пролетите довольно большое расстояние. Поэтому, когда у вас на шести противник, стреляет с близкой дистанции, звук слабый потому что взрывы рождаются на удалении от вашего самолета. А противник может оглохнуть если пинг большой и взрывы от попаданий появляются чуть ли не у него в кабине) Это просто предположение, ногами не пинать
  14. Площадь крыла существенно снижается, следовательно для продолжения горизонтального полета вы обязаны увеличить угол атаки. И еще компенсировать отрыв консоли отклонением оставшегося элерона и руля. Все это увеличивает сопротивление потоку и ухудшает летные качества ЛА. Разве не так?
  15. Я не знаю сколько, не специалист, может быть и незначительно мало. Но если некоторые штурвалы будет возможность вешать на оси, то возникает вопрос: а почему другие нельзя? Где триммера, там и закрылки на мессе... А они уже от края до края крутятся секунд 20. А вообще, я бы на месте модераторов уже выписывал РО за использование в этой теме слов "триммер", "ось", "назначить" и "дайте"
×
×
  • Create New...