Jump to content

pilon707

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About pilon707

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если судить по симу, то в драке разницы большой нет, что Спит, что Як, что Кобра, тут главное откуда руки и голова растет, Як думаю на восточном фронте предпочтительнее был, Спит наши летуны не жаловали- разнос пушек по крыльям с близкой дистанции давал не точность, а на восточном фронте долбили фрицев со 100 м, в то время как на западе минимум с 200 а лучше с 500 м. У Кобры к тому же херовый сюрприз был на малой скорости легко при маневре свалится в плоский штопор из которого она не выходит - остается только сигать с парашютом. Як по пилотажу вообще идеальная машина, особенно для скороспелых пилотов РККА - срок обучения в училище во время войны 7 месяцев! На том же Як -1, 41 года, в симе я умудрился завалить 4 мессера Ме 109 Е образца тоже 41 года, и плюс столько же Ю-87.
  2. Понравился воздушный бой в Перл-Харборе и Дюнкерк.
  3. Прочитал его книгу в свое время - невероятного мужества человек, сотворить такое - это только по силам русскому человеку.
  4. А чему удивлятся собсно? В 41-м у немцев все удачно выходило...пока не наступила зима под Москвой.
  5. Видимо можно провести аналогию с Т-34 - чудо советского танкостроения, ну никак не ожидали асы (да и не только) люфтваффе встретить равного противника на восточном фронте(видимо жили памятью Испании - типа а что у советов есть кроме ишака?). Все таки А.С.Яковлев гениальный технолог и авиаконструктор всех времен и народов, ну этож надо было с помощью примитивной "гаражной" технологии сделать отличный самолет и боеспособный истребитель да еще в такие сжатые сроки. Пускай он проигрывал в живучести(ну что взять с тряпки да фанеры) но зато выигрывал в маневренности у мессеров. На фото : Яковлев курсант академии им.Жуковского на фоне своего первого АИРа.
  6. Видимо изменило конструкторское чутье т.Поликарпову когда он брался за работу над новым истребителем или попал под эйфорию своих раних разработок- бипланов: И-5 и И-15 кстати действительно отличные истребители для своего времени, да и по конструктиву фюзеляж у ишачка больше похож на бипланы ранних разработок(И-5, И-15). Поэтому и загремел под суд в 37-м(чуть не расстреляли, но виноват то сам!) году после провала в Испании. Ну спрашивается нахрена нужно было делать самолет только для асов? Их что в РККА навалом было что ли, ведь нужен то был самолет для строевых летчиков, а не асов. Тем более ну слепой же видел что фашизм напрягает щупальцы и готовит большой пожар на планете раздуть. Понятно же что для войны нужен самолет, а не для парадов. Единственно в чем снимаю шляпу перед этим человеком -это мужество гражданина, попасть под расстрел чудом выжить, не сломатся, и тем не менее продолжать работу в авиапроме СССР. На фото Николай Николаевич с учлетами на фоне своего лучшего творения: По-2
×
×
  • Create New...