Перейти к содержимому

Stok-

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О Stok-

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

78 просмотров профиля
  1. Stok-

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Не знал. Допустим. Но в том контексте "статут и описание", получилось масло масляное, учитывая, что статут ордена — описание ордена, порядок награждения орденом и его ношения. Не суть важно. Извиняюсь если там действительно статут.
  2. Stok-

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Улучшения в графическом интерфейсе: 24. В графическом интерфейсе улучшено отображение различных элементов с целью повышения читаемости и информативности; 1. Что-то не совсем получилось. (см. картинку) 2. В описании медали "Золотая Звезда" орфографическая ошибка. Не "сатут" а статус наверное.
  3. Stok-

    П-47Д и крыло

    Нет. Вопросов нет. Я порчусь от ответов типа "Слушайте, что я сказал, ид-ты". Двоечка это номер формулы, она в скобках да ещё и после запятой. Думаю можно было написать и теорему Пифагора, ничего бы не изменилось. Г- это циркуляция скорости, и я её не учитываю, т.к. мы допустили, что площади крыльев мы уравняли, уж извините, затенением, более того я не учитываю размах крыла, а он в 1.5 раза меньше. Остославского обязательно почитаю, интересно будет почитать о том что, взлетная скорость не зависит от размаха крыльев. Зачем их инженеры приделывают? Без крыльев то красивше. За сим, прощаюсь. Пойду съем свой красный диплом.
  4. Stok-

    П-47Д и крыло

    Теорема Н.Е.Жуковского о подъемной силе крыла, выведенная в 1906 г., выглядит в виде формулы следующим образом [1]: ,(2) где Y - подъемная сила крыла; - плотность воздуха; V- скорость полета; Да на два. Где ошибка?
  5. Stok-

    П-47Д и крыло

    1. Чтобы в такой "конфигурации" самолет летел, нужно носом затенить равную по площади часть целого крыла. Достигается это скольжением на целое крыло, чего на видео мы не наблюдаем. При потере половины крыла угол скольжения, на вскидку, должен быть 30-40 градусов, а уж чтоб дать крен на целое крыло, ещё больше. 2. Мы умудрились и затенили целое крыло. Половины правого нет, половина левого затенена. Вопрос: взлетная скорость во сколько раз должна быть выше, чем для целого самолета, а разбег? Т.е. примерно 350 км/ч. скорость и метров 900 разбег. Такой ряд?
  6. После 19.01.43 мессеров не стало от слова "ВАЩЕ"!!! Вся немчурская прикрышка, ПЕХИ!
  7. Я бы ни слова не сказал, если бы Пешки на нас напали. Перепутали разрабы модельки да и ладно ))) Зажмурился, представил, что это 110-е, посбивал, и забыл 19.01 как страшный сон. Но ведь их (пешки) и немцы сбивали. Какая-то третья сторона, участница сталинградской битвы ))) Со своими интересами. Но судя по тому, что за месяц никто даже "мяу" не сказал, всё нормально, так задумано. Для остроты ощущений...
  8. Защищаю я, значит, Сталинград от немецко-фашистских захватчиков. Всё хорошо, немцы в котле, как никак 19.01.43 на дворе. И дают мне задание разбомбить автоколонну в районе Питомника. Прилетаем. Над Питомником кружат Пешки 87-е. Ну думаю, у них свои дела, у нас свои. Ищу колонну. И ВДРУГ!!! Вас сбил Пе-2!!! Ну думаю, с кем не бывает, струхнул Петрович, да и шмальнул на всякий случай. Лечу второй раз. Мои ведомые с громким улюлюканьем "атакую бомбардировщик" начинают гонять Пешек, а те давай отстреливаться и Яков сбивать. Покрошили мы тех неадекватов да и полетели домой. Смотрю журнал БД, так тех Пешек ещё и немцы с земли сбивали. Вот такая вот загагулина.
×