Jump to content

72AG_B_orn

Тестеры
  • Content Count

    314
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

214 Excellent

About 72AG_B_orn

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

420 profile views
  1. У меня падают подозрения на то, что диск умер. Устанавливается, запускается, пишет временные файлы, а потом прочесть не может и рушиться. Попробуй стрельнуть у кого нибудь другой хард.
  2. Выскажу свое скромное мнение. В начале РД тормоза работали жестче. Нужно было прерывисто нажимать на тормозной рычаг и тянуть ручку на себя (на скорости), иначе самолет плавно превращался в сельскохозяйственную технику (пахал будте-нате). С какого то путча стало как сейчас. Мне все таки казаться, что на данный момент работа тормозов вызывает меньше эмоций (не будем использовать термин "реалистична").
  3. Ребят, запаситесь терпением. Новая экономическая формула расчета БАЗОВОЙ стоимости уже есть. Осталось дождаться, когда Круз её запустит. В подробности вдаваться не буду, но получилось, ИМХО, достаточно интересно. ЗЫ. Насколько я понял, Крус собирается показать какие данные использовались и, собственно, саму формулу. Ждем.
  4. Че та я, когда сейчас летал, не получал сообщений от сервера о цене самолетов от слова "совсем"... поломалось?
  5. Крус, идея Монатами отличная. Я ещё вот что предлагаю. За сбитие истребителя давать 1\10 (10%) от его взлетной стоимости. За сбитие бобра до сброса давать 1\5 (20%) от его взлетной стоимости, а после сброса - 1\20 (5%). Так же предлагаю дать бобрам хотя бы 50% от истребительной ставки за налет, чтобы был резон летать по долгим, безопасным маршрутам, а не только по нулям напрямки.
  6. Баг статы. Если ты посмотришь, то увидишь, что сервер посчитал, что ты взлетел (предпоследний пункт в 01:09:50). Может быть это из-за того что штуку отбросило из-за взрыва.\ 8-ого декабря, я пытался взлететь под вулчем на Пе-2. Появился, получил очередь с курсового оружия, мой самолет загорелся, после этого я закончил вылет. Так вот это всё вообще в статистику не попало...
  7. Да будет тебе известно, что не взлетевший самолет при потере не списывает очки. Что бы списало очки, сервер должен зарегистрировать событие "взлет", и только потом самолет можно сбивать. Именно поэтому есть возможность взять хенку, жужу или пешку и изоображать передвижную батарею ПВО, а когда кончились патроны и/или убили стрелка, и/или, зажгли можно выйти без потери очков и появиться вновь. Этим кстати некоторые пользуются. Много раз видел подобные вещи при атаке филдов. На моей памяти очки у 72 ниже 25к-30к (пусть меня подправят, если я не точен) не падали. Так что опять только домыслы и необоснованные обвинения.
  8. К чему это было сказано? Ты намекаешь на то, что 72 абузит систему кредитов и закидывает трупами? На данный момент у 72ой Авиагруппы имеется 59468 кредитов, что почти в 4.5 раза превышает несгораемый лимит. Это означает то, что 72ые умеет эффективно летать, теряя при этом минимум техники. Так к чему был твой вброс?
  9. Только не забываем, что ТВБшники играли по своему часовому поясу, т.к. ночью на пустом-полупустом срюервере, а 72ые бьются в самый праймтайм.
  10. Ну вот когда смените, тогда и куплю. А пока и так сойдет... Замкнутый круг, не думаете?..
  11. Прошу принять меры против пилота KiNG56. Товарищ несколько раз атаковал союзные самолеты (110-ки). После первого раза, мы решили, что он перепутал 110-ку с Пе-2 и простили, но после второй атаки на 110-ку, которая уже была готова касаться полосы, мной было принято решение отогнать неразборчивого человека. Скрин во вложении. Оригинальная ссылка на статистику вылета: http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/35220/?tour=3
  12. Башенная установка превращает 87 пешку в 110ую. Ни та ни та не исторична, но 87 дали в угоду тем, кто не имеет БзМ. Может быть имеет смысл заточить тебе самые неисторичные для промежутка времени БзМ подвесы на Ф4? Или еще какие то модификации?
  13. Ни разу не обидно. Во-первых, все тесты, ЕМНИП, проводились с включенным DSR в 4к, а, во-вторых, монитор у меня все равно 60ти герцовый, поэтому более 60 fps, для меня, по большому счету, незаметно... Приятно иметь небольшой запас по мощности, не более.
  14. Сделал замеры в совершенно одинаковых условиях. Включается компьютер, запускаем Фрапс, игру и прогоняем тестовый трек. Результаты такие: i5 6600K 4.6 Ghz, активны 4 ядра: Frames 8464, Time (ms) 120000, Min 46, Max 124, Avg 70.533 i5 6600K 4.6 Ghz, активны 2 ядра: Frames 7155, Time (ms) 120000, Min 38, Max 105, Avg 59.625 i5 6600K 4.6 Ghz, активно 1 ядро: Frames 5391, Time (ms) 120000, Min 28, Max 87, Avg 44.925 Следует заметить, что частоты ядер сильно подняты (не каждый процессор сможет взять эту планку), а так же, что во всех тестах не запускались дополнительные программы такие как: Фриитрек, Трастмастер, ТС, Скайп, браузер и т.д. Т.е. процессорное время в полном объеме могло отдаваться игре. Выводы: 1) Утверждение, что 2 физических ядра дают такую же производительность в БЗх как и 4 физических ядра, неверно. 2) 4 физических ядра дают достаточный запас мощности для попутного использования вспомогательных/фоновых программ без влияния на игру, а 2 физических ядра - нет. 3) 2 физических ядра могут обеспечить достаточно комфортную игру только в случае достаточно сильного разгона, 4 физических ядра менее зависимы от частоты, т.к. запас мощности больше (см. п.2). В противном случае минимальный FPS может упасть ниже сравнительно комфортных 30 кадров, а средний FPS - ниже 60 кадров. 4) Данные выводы можно применять только в том случае, если сами ядра в i3 и i5 одинаковые (т.е. одинаковая производительность на ядро), но, я почти уверен, что ядро в i3 немного слабее ядра в i5. Учтем разницу и в остальных характеристиках и можем получить больший разрыв в производительности. 5) Если п.4 вовсе не учитывать, может быть имеет смысл купить Intel Pentium G4520. Честные 2 ядра и 2 потока, минимум переплаты.
×
×
  • Create New...