Jump to content

Hawkchanskiy

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Good

About Hawkchanskiy

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Женщины................ и физика.

Recent Profile Visitors

260 profile views
  1. Добрый день! У меня простой вопрос - на ДАННЫЙ момент введена ли в игре карьера по образу Rise of flight / старичка (ежедневные вылеты, звания, и так далее с каким то подобием погружения в процесс). От этого для меня зависит целесообразность покупки Кубани. Спасибо P.s. Если где-то про это есть то не надо флеймить насчет того что я не нашел - смотрел, не встретил. На форумах сижу чуть реже чем никогда. Гуглил инфу по карьере - ничего кроме старых обещаний её сделать.
  2. Рад если так. Правда непонятно зачем тогда г-н 72AGs_Third подыскивает здесь компанию. Есть ведь еще один момент - иметь в скваде людей и иметь в скваде людей которые реально летают это две разные вещи. А иметь людей которые мало того летают да еще и в БЗС))) ну это вообще редкость))) В рекрутинги наплодили миллион мертвых тем, а реально откопать кто там кого набирает очень трудно. Тут надо подходить както более четко. Я искал довольно долго, заходил по разным тимспикам, спасибо всем кто предоставил в этой теме адреса, худо-бедно кого-то можно встретить, то одного то другого, но довольно мало народу.
  3. Красные сквады видимо мертвы или при смерти, или закостенели настолько что свежая кровь им не нужна) Пытаюсь логически осмыслить почему кол-во синих сквадов настолько перевешивает кол-во красных и в голову приходят только скверные мысли на этот счет...
  4. Я не помню точно когда была приобретена игра. Купил я её давно, играть начал только два дня назад ,однако она у меня была установлена всё это время. Она у меня была когда в доступе были еще только фридрих и Лагг. Вернее даже ф4 и г2 небыло, был ЛаГГ только, потому как помню как обкатывал мессер как он вышел. Раньше скин был доступен. <<< Под форумным ником надпись "Товарищ". Точно помню что когда покупал, скин был обещан, эт было ДО выхода игры в ОБТ. Более того, скин этот давали, я с ним летал в одиночных миссиях. А теперь взяли и убрали!
  5. Не могу найти свой скин "товарищ". Как видно по золотому кирпичу - он по идее должен быть. Я покупал игру даже раньше чем мой знакомый у которого этот скин есть. Игра обновлена до текущей версии 1.006 (2014.11.29). Странно это както..... О_О
  6. Это в том случае, если существовало какое то правило людям заходить в тимспик когда они летают. До сей поры на адресах обозначенных в брифингах никого нет, а те кто есть летают не в БЗС. Именно по этому я написал в поиск сквада. Многие сидят и играют в одиночку не заходя в тимспик
  7. Подыскиваю сквад, для полётов в БЗС. Опыт полётов со "старичка" во всех возможных и невозможных симуляторах. Таймзона - МСК. Микрофон есть. Предпочтение по стороне - красные, хотя при сильном перевесе красных могу уйти за синих. В учебках не сильно заинтересован, хотя могу пройти курс для оценки, не дуэлянт. Летаю на всем у чего есть винт с той или иной успешностью. Уровень сложности для полётов - не ниже эксперта (с маркерами практически не летаю). <или> Ищу компанию для полётов без вступления в любое время по МСК (я либо работаю сутками либо нет) возраст - 28л. з.ы. - Почему не напишу в ветку конкретного сквада: Потому что постоянно вижу разных людей на серверах и нет желания набиваться туда, куда набора нет. Могу заниматься обучением новичков пилотажу. Мне плевать на именитость сквада, все что я ищу это компанию, ибо летать в одиночку в БЗСе мне скучно при любом раскладе.
  8. Обо всем помню. еще можно поднять "юбку" сразу с нулевой скоростью и тупо уже на колесо плевать. Вообще этот вертолёт помойму с колодок взлетит если их ему поставить. Его надо привязывать, давать газ и топором рубить канат и он полетит как рц моделька
  9. Насколько я помню у мессера хвост можно оторвать за счет обдува почти сразу так что хвостовое колесо там уже не играет роли. С другой стороны на низких оборотах подруливать тяжелее и чтобы заставить его повернуть надо поддавать газу как только газ снижается падает и его способность поворачивать по этому на рулежке надо активно работать газом
  10. Да стандартный форумный подход. Серьёзно я потому так редко на форумы залезаю что нет смысла здесь торчать. 99% это холивары и оффтоп
  11. Понятия не имеем но форум от получки до получки (от доступа до доступа) накрывается медным тазом. В плане адекватности общения) Причем чем дальше от прошлого релиза и ближе к следующему тем больше флейма оффтопа и всяческого бреда)))) Когда шкала вырастет в "Красный" выйдет новый патч и все успокоится)
  12. К слову. Вот я лично не хочу быть абсолютно прокачивателем на прокачивалке, прокачиваемый 100 октановый бензин. Я и так прокачал уже полную резистенцию к прокачке прокачивалкой прокачиваемых в ходу прокачивательной сессии прокачкообъектов. но так как тут ПРОКАЧКИ НЕ БУДЕТ то все нормально. З.Ы. Иксзибит негодуэ)
  13. Интервью с летчиком? Ну дальше что я этих интервью как минимум три книги прочитал - "Я дрался на истребителе", "Я дрался с асами люфтваффе" и "Я дрался на штурмовике". Что это, достоверная историческая сводка? Это субъективная оценка некоторых безусловно уважаемых граждан, которые воевали и тд и тп. Но к моменту написания книги 60 лет с конца войны отмотало, а за такой срок знаете ли можно кучу всего "вспомнить" чего было и чего небыло. Октановое число бензина должно беспокоить только в том случае если двигатель расчитан на 95+ а ему льют 80тый вот тогда да. А если камера и сам двигатель расчитан на 80тый значит такой лить и надо. Иначе начинается бред типа залива в "девятку" авиационного керасина чтобы "рвала со светофора 450 сильный лексус" я о таком сильно наслышан) Вечно ржать тянет когда подъезжает копейка со спойлером и заливает себе 98ой))) Итак где есть подтвержденное несоответствие используемого бензина расчетному?! В количестве и качестве проблем небыло я тоже тут не в небо пальцем тыкаю и тоже прилично читал на авиационную тематику. Еще раз повторюсь авиационные части во 2-ую мировую войну это самые снабжаемые части и провизией и одеждой и ГСМ. Я просто смотрю людям заняться больше нечем как обсуждать бензин блин........... ребят да хорошо бы сделали дамадж модель нормальную и лучше бы ввели пусть платные но доп самолёты позже вроде МиГ и тд. Вы действительно хотите париться с тонкой настройкой двигателя, углом опережения зажигания, температурами камеры сгорания??? Ну тогда есть отличная игра на эту тему там как раз надо движки создавать - пошарьте в стиме в разделе инди игр. МессермиТт - спасибо. ОЧЕНЬ ценная информация.
  14. Я смотрю тут куча цитат из книги "Я дрался на истребителе" Быкова. Прочитал в своё время её всю. Кое где там есть интересные и правдоподобные моменты но есть куча несоответствий плюс на некоторые вопросы ветераны по пионерски отвечают только по тому что у них закалка такая - Выйти из боя? НИ ЗА ЧТО))))))))))))) Ну правильно расстреляли бы за такое но в целом те кто читал книгу и вдумывался а не принимал все на веру отсеит лишнюю информацию. На деле мессершмидт 109ф и г2 был конечно самолёт на порядок лучше чем скажем як-1 или ЛаГГ-3 ранних серий но опять таки надо брать в учет обстановку. И так ли часто ф4 встречался с яком первым и ЛаГГом? Ведь были еще МиГи которые превосходили их на высоте, были еще як-7б як-9 и я имею ввиду как раз наш период временной. Если ЛаГГ будет превосходить по скорости мессер это конечно бред, в вираже тоже трудновато ему но вот скорости в горизонте у яка и у мессера не так уж сильно рознятся, хотя мессер быстрее пикирует и чуть дольше держит скорость после пикирования далее если мессер слил энергию як сожрёт его на виражах при условии что "прокладка" нормальная. Итог - хочешь соперничать с мессером - лезь выше а не умирая на 500м вайнить про уберность мессера. Як пока не пробовал, ЛаГГ дубовый но мне понравился... Мессер не беру сейчас оценивать он слегка игрушечный в управлении мне показался. я на мессере реальном не летал но возможно маневренности ему чутка поднакинули лишнего впрочем все станет на места позже, когда будет готова игра. Да, на счет бензина. ДА БРЕД, что вы выдумавыете про то что наш бензин был хуже американского или вы думаете там соляру разбавляли? Авиационные части на всей протяженности войны это самые снабжаемые и контролируемые части. Расстрела по вашему никто не боялся?! причем на месте без суда. Вводить в игру разный бензин - бред. я считаю лучше ввести некие неисправности рандомные которые могут снизить КПД двигателя и скорость самолёта или "износ".. правильнее пожалуй занижать характеристики чем завышать их. Также например можно снижать кпд перегретого двигателя с целью научить пилотов контролировать температуру. но вводить аркадные прибамбасы и танцевать с бубном - я против. Просьба пост не критиковать на экспертное мнение не претендую. Просто высказываю свое мнение и всё.
  15. Ну да..... технически 19 ноября через 1 час по Москве...... восточней уже наступило)))))))
×
×
  • Create New...