Jump to content

159BAG_Hunter62

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    207
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

79 Excellent

About 159BAG_Hunter62

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Великий Новгород

Recent Profile Visitors

727 profile views
  1. Не подскажите как их выпустить в маневренное положение, то что сейчас реализовано у разработчиков, не позволяет перевести рычаг выпуска закрылков в положение маневр и зафиксировать его на данной отметке как показано в РЛЭ, или вы их выставляете по техно чату, тогда на сколько процентов, и если техно чат отключен то как определить.
  2. Пиз..лей от техника получишь, козла словишь, самостоятельно тебя никто не выпустит и аи получишь-вот несколько вариантов
  3. Если по простому то есть снижение в точку начала выравнивания- выполняется с плавным уменьшением скорости, на высоте 8-10 метров начать выравнивание с таким расчетом, чтобы подвести самолет к земле на 0.75-1 метр ( окончание выравнивания) , далее выдерживание с выбиранием рус соразмерным приближению земли чтобы не приложить самолет с перегрузкой выше допустимой
  4. Твои слова, дальше я привел конкретный документ где есть выдерживание и так сейчас учат курсантов КВВАУЛ
  5. кулп ота ус-2014, упр 1 "ж" подготовка к выполнению полетов по кругу и в зону на средних и больших высотах, предпосадочное снижение-как только с-ет прекратит приближение к земле приостановить движение рус на себя и убедится, что выравнивание закончено на нормальной высоте. В процессе выдерживания-направление взгляда на землю не изменять, взгляд должен скользить по поверхности по поверхности земли... и далее по тексту
  6. ToGa забей меркури слышал звон да не знает где он и специалист походу высокого профиля
  7. Тогда после " Через 2 минуты подошла пара Bf.109G2 и преследовала ЛаГГ-3 в сторону Кабардинки. " эта пара не должна была дойти обратно до своего аэродрома, потому что одного мне засчитали, а второго дымящего я не стал преследовать, т.к сам был поврежден и сел в новоросийске, но перед этим я его с бухты сопровождал по низам, потом отвернул и сел.
  8. Продолжай, даже если кто то один из молодого поколения заинтересуется и захочет стать реальным летчиком или гражданским пилотом, уже не зря.
  9. Все зависит от профиля который ты выберешь, там их два в первом случае это переключатель режимов, второй профиль это просто кнопки. : для РУДа VPC MongoosT-50 Throttle есть два профиля ручек: 1) "5 modes" - режим в котором РУД выходит с завода, поворотный переключатель "MODE" изменят назначение кнопок B1-B8 и подсветку панели; 2) "no modes, toggle switch as 5 buttons" - поворотный переключатель "MODE" назначается как 5 кнопок джойстика, подсветка панели постоянная;
  10. Может попробовать поэкспериментировать с шагом step value на скрине там 10, сам еще не проверял.
  11. Конфигуратор должен быть в разделе PRO, заходим в раздел AXIS, там список осей (окну осей должно быть на белом фоне), на первую свободную кликаем 2 раза. Видим такую картину: Joystick logical: Выбираем свободное название оси (осей может быть только 8 - ограничение DirectX); Axis source: Выбираем "Virtual" Virtual axis param: назначаем кнопку уменьшающую значение, кнопку центровки, кнопку увеличивающую значение и шаг: насколько будет смещение по оси при нажатии кнопки. При этом понимаем, что вся ось: 0-65535. Жмем "Save" и далее "Save VPC Device". Как Вы понимаете, это базовые настройки, все остальное я не трогал. На энкодере само просится назначить нажатие на центровку и т.д. Это ответ ребят из тех поддержки, отвечают быстро. За продукцию и сопровождение огромное спасибо. Про тумблеры Т1-Т4 тоже где то я видел, возможно на оф.форуме , там задавался этот вопрос.
  12. Добрый день! Ранее в этом обсуждение давались ссылки на руководство к РУД, эти ссылки сейчас не рабочии, где его можно посмотреть.
  13. Добрый день Можно ли экондеры на РУД( СМ2) Е1 и Е2 назначить как оси
  14. Можно так по дергать, нельзя,,, дергать можете в туалете. На самом деле у кого есть возможность подняться в воздух в реале, попробуйте тупо энергично покачать крыльями на малой высоте и засеките время через которое вы захотите от этого отказаться и дело там не в переносимости перегрузок и вашем вестибулярном аппарате.
×
×
  • Create New...