Jump to content

DeadlyMercury

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    6711
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4071 Excellent

About DeadlyMercury

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Авиация, Аниме, Игры, Книги, Музыка, IT

Recent Profile Visitors

4806 profile views
  1. я хз как именно работает система, не силен в спекуляциях - просто знаю, что есть весьма крупные и богатые конторы, которые фактически разрабатывают и поддерживают криптовалютные обменники То есть вместо того, чтобы майнить - зарабатывают на тех, кто майнит и на тех, кто зарабатывает на спекуляциях за счет тех, кто майнит И похоже эти чуваки гораздо богаче, чем майнеры с фермами.
  2. Нет, в этом и прикол. То что у вас "загрузка процессора" упала, которая измеряется по всем ядрам и упала потому что ядер стало тупо больше - вообще никак не влияет на производительность процессора в ил-2. Ну вы как минимум разогнали процессор и получили +10% - уже это может дать эффект. А если бы частота была одинаковой - то отличия там не найти. Ну и плюс эффект плацебо не надо забывать, конечно
  3. А 9600К до каких разогнан?) Так смысл именно в том, что ощущения абсолютно одинаковые Измерить ил-2 напрямую нет возможности, как раз все оценивается субъективно. В том числе влияние на физику - через кисель на ускорение времени в карьере "на ультра". И соответственно вывод - платформа конкретно на ил-2 не влияет или влияет крайне слабо. В первую очередь влияет частота процессора, причем линейно: чем выше частота - тем больше фпс и тем плавнее работает графический движок. На физику тоже влияет только частота, другой вопрос что без ускорения процессор на 4ггц вполне е
  4. Потому что смотреть надо не "% загрузки процессора" - а процент загрузки ядра. У 9600К на два ядра и 4 потока больше, только и всего. Причем если у вас на 2500к был выключен гипертрединг - то это 4 против 12, что и дало вам "с 90 до 30%". Ну и плюс зависит от разгона. Если вы сменили 3.4ггц 2500к без разгона на 4.8ггц 9600к с разгоном (или просто с работающим турбо, который у 2500к до 3.7) - это одно, если вы сменили 5ггц 2700к на 5ггц 9900к - это совсем другое. У меня был именно второй вариант и реакция ила на это - ноль. Даже память ддр4 после ддр3 его не впечатлила. Что впр
  5. PS Это, кстати, не ультра. Я специально занижал траву и тени, чтобы иметь ~80-100 на 120гц мониторе. И это как раз одно из мест, где фпс сильно проваливается именно из-за растительности.
  6. Что, 120-130 фпс в сюжете?) На ультра?) С выкрученными тенями и растительностью?) Ну только если в гараже каком-нибудь стоять, однако У "всех" не по разному, на гта5 очень много жалоб в плане производительности - особенно если рассматривать мониторы с частотой выше 60гц. И этим жалобам в общем-то много-много лет.
  7. Ну проверьте, возможно, само слетело. Либо если не слетело - попробуйте поехать в горы в районе вывески vinewood - при ультра траве и ультра тенях у вас там натуральное слайд шоу должно начаться тогда, особенно в вечернее и ночное время. Еще как вариант можете отправиться на остров на новый хейст - там даже не на ультре слайдшоу начинается Только если большое количество взрывов, если взрывов нет - то и никаких просадок нет. В сингле в целом нагрузка чуть выше потому что там гораздо больше траффика и пешеходов, чем в онлайне. Ну вот смысл в том, что
  8. онлайн не особо влияет на фпс, также на фпс в гта5 не особо влияет железо, поскольку движок такой. Скорее вы траву понизили с ультра - вот у вас фпс и поднялся Тем более что проц к сглаживанию никакого отношения не имеет - а вот кстати трава в комбинации с тенями и сглаживанием - основной источник просадки фпс.
  9. Хм, и какую разницу вы в гта5 увидели?) Просто интересно, как человеку, который в гта5 видит 80фпс на разрешениях от 640*480 до 3440*1440, независимо от модели процессора (но зависимо от частоты ).
  10. Какой вам еще PCI? Только хардкор, только AGP. Я менял 2700К на 9900К и именно по процессру разницы не получил за исключением числа ядер. Но какой-то плюс был от более современной платформы - ддр3 против ддр4 и подобное. Что в играх это дало некоторый заметный прирост - но конкретно в ил-2, например, не очень, физика вообще без изменений осталась. С 11700 другая история - интел, в погоне за райзеном, там увеличил размер ядра и его производительность в однопоточном режиме. С другой стороны, учитывая дефицит на рынке электроники (из-за дефицита сырья для полупроводнико
  11. Для этого нужен кто-то, кто будет учить. Т.е. условно если у тебя есть один спец, а надо пять - да, можно нанять 4 нубов и за годик они будут достойными кандидатами. А если спецов ноль -
×
×
  • Create New...