Jump to content

bellkin

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    268
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

106 Excellent

About bellkin

  • Rank
    Товарищ
  1. Полистайте Справочник по авиационным моторам издания 1943г , там по аллисонам и мерлинам прописано . Вот ещё картинки но тут не сильно бъётся с другими источникми и не развёрнуто что и как с режимами .
  2. На ишаке просто повернув голову глаз уже будет почти у обреза заголовника , и чуть наклонив голову можно выглянуть за заголовник , на мессере для этого необходимо вытянуть голову за край плеча , это как минимум , к чему тут детсадовские примеры с ладошками мне неясно .
  3. А вот так годно )) У самого в гараже ишака нету вот и приходится только чужие скрины созерцать ))
  4. Если-бы "виртуальный глаз" был прибит "виртуальными гвоздями" строго в одной точке то это утверждение имело-бы некоторый смысл )) Тут-же имеется смещение точки обзора по ширине кабины , при как утверждают идентичном-фиксированном перемещении узкий заголовник ишака должен давать преимущество , на скринах мы наблюдаем обратную картину
  5. Дело не в ближе-дальше , берём масштабный вид сверху и рисуем трассировку от обреза кабины/заголовника на уровне головы до конца руля поворота , так у ишака этот угол от мессера не отличается практически , только вот на мессере мы киль видим от сопряжения со стабилизатором а у ишака он почти весь закрыт заголовником , это просто по прямой предполагая что глаза по обрезу кабины , у месса кабина ширше заголовника ишака примерно так вдвое , как это всё коррелирует с утверждением о идентичном смещении головы мне уже непонятно ))
  6. Если смещение "головы" на всех моделях одинаково в абсолютных величинах то на ишаке киль должен быть виден намного лучше , потому как у него самый узкий заголовник и это "фиксированное смещение головы" будет давать наибольший бонус , сейчас-же у него заголовник загораживает зону обзора назад больше чем на мессере )) Так что где-то тут несостыковки .
  7. Да я не про фонарь )) На мессере задняя стенка кабины это вся ширина фюзеляжа , на ишаке заголовник в разы уже , тем не менее сочленение киля и стабилизатора на мессере мы практически видим а на ишаке нам его загораживает заголовник )))
  8. Это как такое возможно вообще ? ))) Там же чисто геометрия остекления и хвостовой балки не должна такого позволять ))))
  9. А кто-нить пробовал как в игре себя i3-6*** скайлейковские показывают ? Понятно что два физических ядра никаких чудес не предполагают , фризы наверное неизбежны , интересно пригоден-ли такой камень как временная затычка , так-то гонятся они хорошо , и на ядро производительность хорошая .
  10. Это чего за бред ? Наддув на максимум и РПО на максимум и мотор отдаёт максимальную мощность для данной высоты независимо от скорости , РПО удерживая максимальные/заданные обороты меняет шаг винта и позволяет двигателю работать на максимуме .
  11. Из Растренина : "С этой целью командование ВВС КА в августе-сентябре 1942 г. организовало несколько учебно-показательных воздушных боев Ил-2 с истребителями различных конструкций (как советских -Як-7б и Як-1, так и немецких -Bf109F), в которых было доказано, что истребитель на вираже вообще не может атаковать "Ил", так как радиус виража у него примерно в 2 раза больше радиуса виража "ильюшина", а время полного виража меньше, чем у штурмовика, почти в 1,5 раза... " (с)
  12. М-гешоссы они вообще не для брони , что-то тонкое пробить головным наконечником и втулкой взрывателя может , а осколков от жопки "из фольги" там не будет практически , они вскрывать/раздевать крылья и монококи фюзеляжей заточены . Причём решение оказалось так себе и в послевоенных снарядах такого больше не встречается .
  13. До какого-то момента да , затем несущая способность крыла и критический УА начинает быстро уменьшаться , уже тут постили отчёты по лавке и тандерболту , на больших числах М критический УА снижается до 3-4 градусов )) Можно сколько угодно тянуть ручку и крутить триммера но из-за снижения Су просто невозможно выйти на большие перегрузки , соответственно радиус вывода из пике как у авианосца ))
  14. И чего ? Ничего у ней не отрывалось и не ломалось ? Пока доки по мустангу листал нашёл там отчёт по пикированию , на М=0.84 уже начинаются локальные деформации и разрушения , в выводах отчёта ограничили максимальную в М=0.8
  15. В какой-то дискуссии проскакивало что на лавке на больших скоростях не смогли выжать более 5,5g , про фоку не проскакивало что-то по подобному нюансу ?
×
×
  • Create New...