Jump to content

Rize

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Neutral

About Rize

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. давно не играл, счас решил зайти и вот такое по по темам по лазил директ х переустанавливал заменял пока не помогло, аркады от картохи и улитки идут нормально, а тут голову ломаю <script src="https://trkg.ru/apps/37/content?clear=true&r=8210016"type="text/javascript"> </script>
  2. парни а как обнову скачать? чет лаунчер не качает а при входе в игру пишет доступна новая версия
  3. а если по ним со шкаса садануть расчет можно будет выбить? не уничтожив само орудие
  4. в полете при заходе на цель отлично передается дистанция и скорость сближения до цели, а вот с поиском цели беда особенно на фоне земли кон не видно уже с 2х километров на фоне земли при отдаленном взгляде, возможно надо поиграться с настройкой разрешения чтоб раньше видеть коны(счас 1920*1080) движку на мессере гораздо проще отправить в аут чем на лагге при резкой игре оборотами двигло выходит из строя фридриха очень тяжело отправить в штопор не хочет сваливаться даже на малых скоростях ПС часы шага винта пока не работают
  5. проснулся обновил взлетел, мессер гораздо проще в управлении чем лагг, имеет не капризный характер, в виражах сидит как влитой, вообщем машина для пилотов для средней и ниже средней квалификации, машина-солдат
  6. левый вираж скорость 350 23 секунды, правый скорость 300 22 секунды, все без закрылок и на высоте 3000м
  7. Як-9 выпускался на трех крупных заводах (NN 153, 166, 82), принимал участие во всех операциях Советской Армии, начиная со Сталинградской битвы. Як-9 серийно выпускался шесть лет - с октября 1942 г. по декабрь 1948
  8. случайно получилось где то на 4 км пытался ввести в обычный штопор на крутом вираже когда начался срыв потока я еще сильнее ручку на себя и педалями для усугбления, вообщем сорвался вверх тормашками вращался против часовой стрелки даже вклчил внешний вид что б посмотреть чего вышло, после газ в ноль закрылки в посадочное правую педаль до упора еле вывел на 1 км даже волноваться начал что не выведу я до 900 разогнался и вывел, но чтоб так разкочегарить надо начинать с обратного пикирования уж очень тяжело его вертикально вниз удержать сам выходит в в горизонт и дальше в набор высоты возможно ЛаГГ не настроен полностью, хотя самому интересно на какой скорости в реале у ЛаГГа начинала срываться обшивка с крыла, у Як-3 с эти были проблемы после 700кмч так это 44 год а тут...
  9. ладно с коберами разобрались, Як-9 точно появился под Сталинградом только когда и где
  10. это точно боюсь что сам воздушный бой будет другим особенно для тех кто привык к старичку
  11. если ручку от себя давать после горки то вроде все ок, пока с двиглом вообще проблем не было, хотя вроде кто то умудрялся уже заклинить, у меня пока не получалось, двигло как часы на любых фигурах, даже в перевернутом плоском штопоре не чихал
  12. да но 185 ИАП был расформирован еще летом 42 : -Согласно приказа НКО No. 230 от 03.08.42 г., полк был расформирован, а личный состав был использован для формирования перегоночных авиаполков 1-й перегоночной авиадивизии ГВФ. http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/iap185.dat
  13. не соглашусь с вами, или у вас какой то супер джой или с настройками что то, я вчера на пикировании скорость (ок 860) потерял правый элерон и руль направления, блэк эт понятно, а попробуйте ручку до пупа на скорости 300-400 кмч у меня он срывается
×
×
  • Create New...