Jump to content

Gust46

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

89 Excellent

About Gust46

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Skype
    afoninbf109

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Самолёты

Recent Profile Visitors

987 profile views
  1. Me-262 против По-2 на Кёльном полетать. Всё очень круто. Детализация домов, ландшафт и всё остальное. Скрин Доры, вообще впечатляет. Но вот вопрос, почти все серверы он лайн это карты Сталинграда , Москвы и Крыма. И туда сейчас придёт вся это синяя техника. Например на на DEDовском уже гоняют G14 против Як1, но за то уже побежали в Европу. Почему бы , тогда не сделать Як9, Як3, Ла7, Ла 9, Ил10, а потом двигаться по направлению к Кёльну. Понятно, что Боденплатта направленно на европейского покупателя, это будет почти 1945 год. По сети это всё будет в куче , а земля будет 1943. Ис-2 нет Су-100 тоже, хотя бы Т34-85, хоть как то разнообразить игру по сети. Вот что сейчас очень интересует людей которые играют Красными. Есть ли у разработчиков какие то планы на будущее по этому поводу? Если есть какая то информация, расскажите пожалуйста. Как видят этот вопрос разработчики. Это касается и BlackSix который везде видит троллинг и за неудобные вопросы сразу банит людей. Например как с багом прочности крыла у Ла5ФН. Людей по забанил на месяц , которые про это говорили, а разработчики с этим разобрались и исправили через две недели. Все хотят какой то правдоподобности и реализма. Готовы содействовать и помогать разработчикам, я от всей души старался и рисовал скины для той и этой стороны и многих знаю, что хотел и хочет помогать. И хочу , что бы ко всем было хорошее отношение. А критику воспринимать не как агрессию, а как инструмент к достижению совершенства. Всем хорошего времени суток. 6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме: 1 нарушение - 7 суток запрета на запись
  2. Дора очень красивая, слов нет.
  3. Это друг мой зависит от разработчиков. Они то под Пендосами ходят и у них Шерман так Победы. И по их характеристикам Шерман будет Тигра твоего прошивать на вылет. Так что не надейся, Витмана из тебя не получится. Останешся Гудерианом. ) 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. 2 нарушение - 14 суток запрета на запись
  4. Какие временные рамки? Может ты хотел на тигре против Т-26 воевать. А в небе будут летать реактивные мессера, но Т34-85 делать нельзя, это нарушает временные рамки. Конечно ИС-2 против Пантеры это недопустимо. Запрещено женевской конвенцией за унижение немецких танкистов )))
  5. Согласен по чуть чуть и набежало уже тысяч 25 не меньше с подарками близким и друзьям. И это конечно уже напряжно покупать 5 тыс за танки , 5 тыс за кукурузники , 5 тыс за Боденплату. Я пас, меня жена и так считает безумцем, тратить такие деньги за игрульки. Понятно , что 75 $ для европы и 5000 руб для России это разные деньги, но этого понимать не хочется американскому продюсеру . Короче надо летать на том что есть. И Т34 й тоже можно воевать, тем более Т34-85 не будет. Ещё когда появятся возьму Як3 и Як9 и Ла 7 это уже предел мечтаний. С удовольствием продал бы MC-202 и P-40 за половину цены и P-39 Кобру тоже отдал бы, пусть на ней летают американцы. Надо продумать такую процедуру, продажи ненужной техники, продал бы половину самолётов. Может какой ни будь банк в игре придумать или через Steam.
  6. Что там все зависло. Уже три недели ничего не пишет этот Хан. Обленился окончательно.
  7. Смеюсь над гигантами мысли, которые мне рассказывали про неправильный пилотаж, про сложный математический расчёт и т.д. Модераторы быстренько забанили меня на 90 дней. Слава Богу разработчики с головой, проверили и исправили Баг прочности крыла. Так что Лавка теперь летает без нареканий. Представляю ваши расстроеные рожи.
  8. Вирус никто не ноет. Я сам на Лаге вообще не сижу, но есть люди которые его любят и летают на нём уже не первый год и это говорят они, что Лагг стал фигнёй полной. Ты сам не ной инфекция. У других самолётов крылья не отстёгиваются а тут видите ли надо учитывать и летать с калькулятором. Мне на 109том пофигу на это, вот я и ржу над тем как отваливаются крылья на Ла5фн и пилоты сами бьются без боя. Выходит ты один умный а все дебилы. И я не против П40 и П39. Мне нравится сбивать эти говнолёты. Принимая во внимание это и сообщение выше: 2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры. 18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из: - короткого, но емкого описания ошибки; - ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации; - трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки; Исключение - раздел Обсуждение ФМ 19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены. 90 суток РО
  9. Мои многие знакомые начали с грустью уходить в Битву за Британию, говоря что игра к которой привыкали три года, радикально изменилась не в лучшую сторону. Зачем менять, то к чему уже привыкли и что хоть как то летало. Лагг который так скажем не очень весёлая машина, но есть люди которые просто мастера на ней летать- Отмечают что теперь он вообще перестал летать. Спитфаир который был реальным соперником Мессершмитту в реальности, в игре вообще не конкурент его мало кто берёт в онлайне. Аэрокобра это как и П-40 самолёты для покойников. И наконец по теме. Лавка ФН всё в роде бы хорошо в отличии от старой, но зачем так сделали, что на скорости если начать резко делать размазанную бочку отваливаются крылья. Люди просто ухахатываются. Начинаешь на скорость виражить и нате вам приехали. За то Мессера с отстрелянным рулём высоты летать начинает лучше чем с двумя и доворачивать тоже и это заметил не один человек. А по этому захожу вчера вечером, а многие сидят и настраивают Битву за Британию и говорят, что БзС превратилась в брехливую аркаду. Так ждали этого обновления БзК, а получили кусок г. за не малые деньги. К стате , я слышал , что есть люди, которые вернули уже себе деньги, предъявив недовольство.
  10. В том то и дело , что продюсер америкос, а самолёты американские все туфта полная. И стоят в ангаре в качестве экспонатов.
  11. Много знакомых, которые дуэлятся на наших самолётах, они просто в восторге. Лагг был капризная машина, теперь перестал вообще летать. Як1Б - зарезали по пилотажу. Аэрокобра вообще летает как срань господня. ))) Ла5ФН понравился по манёвру, но тоже очень сырой. Всё уходят играть в Битву за Британию, переждать хотят этот момент. Потому что три года привыкали играть в одну игру, а теперь оказалось всё изменилось. Думаю, через месяц что ни будь поправят.
  12. У меня такое тоже было по сетке. Я на Иле столкнулся со 110м в лобовую. Ил развалился после столкновения, а 110 полетел как так и надо. Причём были свидетели, которые прокоментировали это так - Да 110 бронерованный, вот поэтому Ил развалился. А Ил не бронерованный )))))
  13. Они это обещали сделать. Могли забыть в суете
  14. Согласен =ART=iguz , Больше никаких предзаказов. Боденплата выйдет, дождёмся скидок и будем покупать с радостью. Хотя они могут создать ажиотаж с танками. Выпустят первым Тигр и как начнётся мясо на земле. Т34-76 не поздоровится. Синяки сразу начнут наземку мять. )))) А красным дадут Шерман с Бредом Питом на башне , вот будет патеха для тигров. А потом Золотой ИС2 за 500 руб ))))) а у кого нет куплет, тот едет на PZIII против ИСа, вот это прикольно будет.
  15. Это точно. Привык к голосу пилота. Воспринимаешь его уже как родного, а тут увидел его на самом деле и офигел.
×
×
  • Create New...