Jump to content

Sacha_bely

Пользователи
  • Content Count

    680
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Sacha_bely

  1. Мне так то вообще удобнее планшет на 2д (ох уж эта привычка с линейкой чертить со школы). Спасибо) Ахахаххаха
  2. Всем доброго времени суток. Давно чет ничего не писал. Вопрос собственно к Илья: по вашему опыту на чем удобнее чертить - на 3д мыши или на графическом планшете. Надо брать, а что брать хз
  3. Потому что мцг делалась изначально под БЛА, а не под космолеталки)
  4. Я иле я б тоже использовал mcg - зачем отказываться от современных ОУ ЛА ради псевдокопийности. Да и вообще сравнивать их как бы низя - космосима универсальная ручка - где то чего то избыток, где то недостаток. А мсг идеал для леталок
  5. Угу. Тот же фанатек сам пишет инфраструктуру для своих девайсов и уже отдает разрабам готовые годы аххахаха
  6. Ну учитывая что летные симы особо не развиваются, авто симы тоже особо не развиваются (но там и нет задач загрузить больше половины директикс) то так и останется) где это надо (тип х план или симов формулы) разрабы сами интегрируют в игру поддержку финтифлюшек всяких
  7. Будешь ржать - ферма и конструктор симулятор - 6-8 (да да)осей и 4 соответственно)). Вот хз как в ферме с многоустройст)) вроде есть
  8. А теперь нужна реализация соединения двух баз в одну и мож играть - хоть в ферме лес грузить, хоть в еве летать
  9. Проф.деформация - все оцениваю исключительно в люксе так сказать))) Теперь надо ганфайтер 3 под нее)))
  10. Хммм все таки отказались от концепции "база+модули" и выкатили две версии. Хорошо что добавили гашетку вторую и стандартную переделали на две ступени. Да и из цены за премиум версию не сильно выбились из расчетных 100УЕ) зы. Да, давно не заходил, ибо пока занят другими вещами)
  11. Функцию тумблера/галетника на кнопке)
  12. Значит у военных учёных не было сомнений, а у каких то симмеров будут? Вау... Рожа у них не лопнет? Все как должно быть - за 30 лет все пришли к тому, что двойные стопора не нужны и только отвлекают. Только сзади не зря оставили на прототипе
  13. Штока фиксатора чтобы лепесток не отжимался при находе на стопор
  14. Сводоьного хода штока хватит для такой широкой ступеньки? Зы. Хотел предложить такое же, но чертить на салфетках влом
  15. Добавлю от себя - а если сделать паз внизу реек под пластину? Не катит да? Если у тебя в конструкции рельсы из п образного профиля (а там они), то почему бы не сделать банальные пластинки снизу корпуса съёмные и регулируемые?
  16. Это не предложение, это тупое лоббирование своих интересов. Стопора не нужны спереди. Особенно не нужны такие. В бою каждый сброс газа запланирован. Это наркомания и откат на 25лет назад по эргономике. А что ты прекращает общение?? Как девочка ведёшь себя И не только тобой, а ещё кучей учёных которые его рожали 30лет
  17. 4 - стопора су-30см на 25 лет моложе тех что на кабане Читай выше плиз - я все описал что нужно
  18. Вот как бы помягче общаться с онанистами на кабана? Ну вот еле сдерживаюсь Не нужно оно. Стопора при ходе назад... Ну зачем??? При эволюции органов управления истребителей ССср наоборот от них избавились и оставили только стопора вперёд А я вот против. Я например не хочу ещё один идиотский руд кабана, а хочу нормальный кошерный руд су-30см
  19. Чтобы нормальную эргономику сохраниить. Я об этом писал. Ручка должна ходить свободно назад с любого положения до стоп/реверс и с нулевого положения до того же реверса/стоп вперёд. Если этого не будет, то нарушится эргономика гашеток стопоров, ибо они сделаны только для блокировки движения вперёд
  20. С 2007 года ваще ниразу не нужен был
  21. ООО, я угадал почти с механизмом стопора) только у меня в голове рисовалось что рельсы боковые и боковые каретки ручки, а у тебя классический механизм для двери-купэ с каретками сверху и снизу. Вот это то что надо для реверса, ибо для рабочего хода клиновой стопор должен быть развернут на 180 гр для обеспечения правильной работы лепестков (стопоры не дают случайно включить форсаж, а сделать сброс газа дают) Ваще не проблема по сути - это программные настройки Ну как ты так... Конструкция ж позволяет)))
  22. Клиновые стопоры с блокировкой в одну сторону с приводом через коромысла? Тогда я знаю как сделать фиксацию для тех кому не нужны стопоры) в системе с коромыслами оно легко реализуется) Да да да) полностью) главное чтобы работали они как надо - в режиме "малый газ" до "форсаж полгый" не давали двигать только вперёд, а в режиме "малый- стоп/реверс" только при движении назад) БорАда, а ты не думал про режим "без стопоров" просто поднятием флажком на себя? Если я правильно понимаю, то стопоры подпруженены. При нажатии на гашетку стопор освобождается и под действием пружины отодвигается. В таком случае для хранения руда все равно нужен режим "без стопоров", для снятия нагрузки с пружин. Делается ваще элегантно. На штоке который отвечает за освобождения стопора делаешь с обратной стороны такую же канавку, а в сам лепесток ставишь шарик-фикстор. Получим что при минимальном ходе гашеток "на себя" у нас будут стопора отключаться на совсем. А При рабочем ходе сниматься для движения вперёд (нефиксированное положение)
  23. Самый обычный подпоуженный упор в форме усеченной пирамиды - классика. Положение как раз фиксированное по сути Я за это и писал - вырвал из контекста и не понял ты) там фактически стопора так р сделаны чтобы только вперёд их юзать (ибо в бою случайной уйти в малый газ нереально, а вот в форсаж ещё как - ну в реальном бою, а не виртуальном). А с другой стороны стопоры блокируют "стоп" не давая прыгнуть с холостого хода на отключение подачи топлива. А вот с хх не минимал уже через стопор вперёд, так и назад (скорее всего, ибо минимал основное положение в рабочем режиме) Малый газ это ж не холостой ход же двигателя? Это д режим минимальной тяги? Или как раз это и есть холостой ход? IDLE xпонятно что холостой ход, а вот как в России хз
  24. Это оставить. А реверс сделать как с КПП. Там идеально будет - никаких случайных ходов и прочего. Но - сразу невозможно реализовать полный ход ручки для тех кому не надо реверс Это оставить. А реверс сделать как с КПП. Там идеально будет - никаких случайных ходов и прочего. Но - сразу невозможно реализовать полный ход ручки для тех кому не надо реверс. Учитывая что стопора на КРУСиД реализованы только для ходов вперед, то можно сделать так: основной ход все также как и в прототипе (т.н. только вперёд), а вот стопор реверса будет работать только при движении назад (т.е. проворачиванием кисть, нажимаем фиксатор т смешаем назад - вперёд будет упираться в стопор минимального газа или как там его обзовете) Если у меня у голове такая же система стопоров как и у тебя, то есть элегантное решение) правда оно очень банальное и скучное +1. Ставим нормально замкнутые стопоры клиновые. Напряжение будет подаваться только в номент нажатия гашетки. Если контроллер позволит можно даже связать положение датчика оси с нужным стопором, тогда нагрузка на силовую цепь вырастет минимально. Почему клиновые? Да потому что стопора на прототипе только при движении вперёд работают и стопор между "стоп" и "холостой ход" в две стороны (самое логичное решение - жёстко фиксируется стоп и не позволяет передвинуть ручку в бою в "стоп"). Стопор между "хх" т рабочими режимами (" малый газ") тот же не нужен - тупо двигаем со стопа за хх и назад
×
×
  • Create New...