Перейти к содержимому

=2ndSS=Maestr0

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Excellent

О =2ndSS=Maestr0

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

224 просмотра профиля
  1. =2ndSS=Maestr0

    P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

    Просто цитата: "- Вам не нравятся кошки "Кобры"?!?!? - Вы просто не умеете их готовить!!!"
  2. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    В данном конкретном случае, помимо традиционного раздолбайства, "красным" помешало то, что им не удалось провести поставку новых самолётов в полном объёме, произошедшую незадолго до конца 5-й карты. Факт очевиден - "красным" должно было быть поставлено больше новых самолётов, чем 40, согласно действующим правилам и действующей экономической модели, в том случае, если "синие" не наносили ущерба или полностью не уничтожали Warehouse - Товарный склад "красных", который был активной целью в миссиях №291 и №292. Это надо проверить. И, как говорится, учите матчасть!!! Для тех кто в танках: 1. Depot - Промышленно-складская зона или Производственно-складской район. Не влияет на увеличение лимитов по самолётам, танкам и грузовикам. 2. Warehouse - Товарный склад или Пакгауз. Влияет на увеличение лимитов по самолётам, танкам и грузовикам.
  3. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    Небольшие изменения в новой кампании на TAW (№15): 1. Донастроен алгоритм появления танков (танковых колонн атаки). Уничтожение складов и захват городов теперь имеет меньшее влияние на частоту появления танков. Также, этот алгоритм теперь работает немного по-другому. Будем тестировать его работу в течение этой кампании. 2. Здания и города на карте Сталинграда всё ещё в работе, но есть надежда успеть закончить их до Карты №4. 3. Исправлено появление дождя при отрицательных температурах на карте Кубани. 4. Вылеты со статусом "На земле/On ground" не учитываются в статистике.
  4. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    Просто цитата из популярного фильма: "...Как говорит наш шеф - если человек идиот, то это надолхго!!!"
  5. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    Изменения, дополнения и новые возможности сервера TAW (Война №13). 1. Карты основаны на сценариях. На некоторых картах Германия атакует, поэтому имеет большее количество самолётов, танков, пилотов и атакующие танковые колонны образуются чаще, на других картах атакует СССР, соответственно, имеет те же преимущества. Также присутствуют карты с нейтральной ситуацией. Список карт: #1 Moscow_North – Германия атакует. #2 Moscow_South – Нейтральная ситуация. #3 Moscow_North – СССР контр-атакует. #4 Stalingrad_Center – Германия атакует. #5 Stalingrad_South – Нейтральная ситуация. #6 Kuban - Германия атакует. #7 Stalingrad_Center - СССР контр-атакует. #8 Kuban - СССР контр-атакует. 2.Частота (вероятность) появления танковых колонн зависит от трёх факторов: 2.1. Сценарий карты – большая частота для одной из сторон, в зависимости от сценария, в течении нескольких первых миссий. 2.2. Уничтожение складов – чем больше разрушены/уничтожены склады, тем меньше частота появления. 2.3. Захваченная территория – чем больше городов захвачено, тем выше частота появления. 3. Пилоту засчитывается Боевой Вылет(Миссия) - далее БВ, если он приземлился (задичился) на дружественном аэродроме с любым уничтоженным юнитом (АК или ГК). 4. Пилот получает новый самолёт после 3-х БВ, если его ангар не заполнен. Раньше, после заполнения ангара, БВ просто считались ничего не давая. Теперь, если пилот имеет 3-и из 3-ёх БВ, то при потере самолёта в текущем вылете, ему сразу добавляется новый самолёт. 5. Новое наполнение аэродромов - меньше зданий и сооружений, больше самолётов. 6. После захвата города, поезд и колонна снабжения направляются в этот город в следующую миссию. 7. Аэродром противника не ремонтируется в текущей миссии, если он был атакован в предыдущей миссии. Это не касается прифронтовых аэродромов. 8. Ресурсы аэродромов получают повреждения после атаки и разрушения аэродромных объектов. Также, ущерб ресурсам аэродромов наносят танковые колонны. 9. Здания и ангары сгенерированные на аэродромах, не связанных с фронтом, атаковать не нужно и бессмысленно, потому что эти цели не будут засчитаны (чтобы уменьшить нагрузку, они не прописываются в log-файлах). Как и раньше, необходимо атаковать только прифронтовые аэродромы - над иконками этих аэродромов есть надпись «Attack!» на карте в игре. 10. После приземления каждых 12-ти парашютистов будет появляться надпись с информацией о том, сколько всего парашютистов уже приземлилось в зоне высадки рядом с аэродромом с начала миссии. 11. Исправлен аэродром Геленджик. Направление взлёта теперь будет в сторону моря, а не в сторону гор. 12. Исправлена ошибка с ID миссии на сайте. 13. Колонны распознают большие реки и не генерируются на них. 14. Карта Moscow_South увеличена (в работе). 15. В списке миссий на сайте содержится описание событий после завершения каждой миссии. Здесь можно посмотреть информацию о том, что было атаковано и уничтожено, на сколько повреждены или пополнены аэродромы и т. п. Пока это доступно только в английской версии. 16. Руководство обновлено. Если что-то не понятно или пропущено, пишите. 17. Список самолётов (плэйн-сет) прежний, отсутствовавшие самолёты из БзК добавлены (смотри Руководство). ВНИМАНИЕ! Для выполнения транспортных миссий, выбирайте бомбардировщики (топливо 100%) с надписью "транспорт" без бомб или ракет (загрузки к Ju-52 не относятся). Если загрузки залочены, вам нужно просто перевыбрать аэродром и самолёт ещё раз (ошибка после релиза 3.001). Если вы увидели чёрный экран после подключения к серверу, просто немного подождите окончательной загрузки.
  6. =2ndSS=Maestr0

    P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

    О каких 30-мм фугасах вообще идёт речь? В игре реализована модификация P-39 L-1 с пушкой 37-мм, которая имела в боекомплекте как бронебойные, так и фугасные снаряды. Будут доступны обе раскладки. Также, хочется надеяться и верить, что возможности двигателя V-1710-63(Е6), стартовой мощностью 1325 л.с., будут реализованы с режимом, который "...допускал кратковременное форсирование до 1580 л.с., на высотах более 760 м и продолжительностью до 5 минут".
  7. В целом, идея хорошая, направление правильное, но: 1. Зачем изобретать велосипед и городить огород, когда уже есть и велосипед и огород ??? 2. В DCS World летают самолёты-вертолёты, ездють танки-вездеходы, а где командующий, Вы спросите ??? - Командует !!! Командующий двигает наземку и даёт целеуказание самолётам-вертолётам, в любой момент может сесть в любой танк, БТР или машину, всех расстрелять или высадить десант. На сервере одновременно может быть по несколько командующих с каждой стороны + десяток игроков управляющих техникой + двадцать вирпилов и все в одной песочнице. И всё это на одной карте, на одном сервере, в режиме онлайн без борьбы !!! 3. А Вы тут концепции изобретаете, когда всё уже до Вас изобретено, ещё в 14-м веке...
  8. =2ndSS=Maestr0

    176-я часть Дневников разработчика

    Разрабам - респект! Капельки - это наше всё, они же такие няшные!!! А я хочу задать вопросы, так сказать, от злого гоблина в кустах, ибо нету сил уже молчать: 1. Когда будут реализованы протектированные баки, на тех самолётах, естественно, на которых они были ??? 2. Когда будет реализован в полном объёме высотный корректор топливной смеси, на тех самолётах, естественно, на которых он был ??? 3. Когда будет реализован механизм вывода из строя шасси (их загибание, полный отрыв и т.д.) при выпуске на недопустимых скоростях ??? 4. Когда на Як-1б сер. 129 и Spitfire Mk Vb будет приведёно, в соответствии с другими самолётами, максимальное приближение к прицелу в полёте или в этих самолётах лётчик не пристёгнутым летает ??? Ну а пока ждём этих несущественных изменений, будем наслаждаться капельками...
  9. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    Если я правильно понял Катона, то правила кворума должны работать так: если с противоположной стороны 0, то работа по карте и кворум будут засчитаны, если с другой стороны было минимум 15, но если было 15:1, то тогда должно включиться правило 8:8, то есть за одну сторону было постоянно 15, а за другую набралось 8, тогда кворум будет засчитан, если останется 15:1 (2,3,4...), тогда кворума не будет. Это как техничекий оффсайд в футболе получается, когда другая команда постоянно создаёт положение вне игры у своих ворот намеренно и голы не засчитываются. Тоже чревато. Но будем смотреть и прояснять по ходу пьесы...
  10. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    На "Киттихоке" (Kittyhawk) ...
  11. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    Нет, сегодня не запускают, надеются запустить на следующей неделе.
  12. =2ndSS=Maestr0

    Флудилка Random Expert

    Сегодня, наблюдал с 07:00 МСК.
  13. =2ndSS=Maestr0

    Флудилка Random Expert

    На практически пустом сервере (+/- 5 человек) наблюдаются характерные фризы при подключении на сервер новых игроков, при появлении на стоянках, при уничтожении наземки на складе небольшие фризы, фриз при закрытии любых целей с появлением надписи о закрытии ну и стандартно микро-фризы в свободном полёте. Пинг до сервера 43-65, ФПС на филде 38-42, в воздухе 55-60.
  14. =2ndSS=Maestr0

    P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

    Большое спасибо за ссылки !!!
  15. =2ndSS=Maestr0

    P-40, Обучающие материалы.

    Большое спасибо за ссылку !!!
×