Jump to content

=2ndSS=Maestr0

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

75 Excellent

About =2ndSS=Maestr0

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

573 profile views
  1. -DED-Zlodey, прошу пояснить, в качестве ликбеза - на сервере всего четыре активных аэродрома, неужели четыре костра в начале главной ВПП (больше-то и не нужно) будут жрать больше ресурсов, чем сотня ходячих зомби на аэродромах? И почему на некоторых серверах они отключены, их реально нет на филдах, а Вы говорите, что они не отключаются?
  2. -DED-Zlodey, Большое спасибо Вам за огромный труд и постоянную работу над этим сервером по его оптимизации и улучшению!!! Есть просьбы: а) пожалуйста, отключите солдатиков расхаживающих по аэродромам - абсолютно не нужны и жрут ценные ресурсы; б) пожалуйста, включите костры в торцах ВПП активных аэродромов.
  3. Хорошо, с этой аргументацией я согласен. Но тогда возникает другой вопрос - почему, при разных людях, разных взглядах и разных движках в новый "Ил-2 Штурмовик" вводятся танки, планируется другая техника и, самое главное, анонсирован режим "командующего" или как там его называли, что явно свидетельствует о повторении озвученного мною выше пути соседнего проекта? Зачем, если всё разное, тратить на это драгоценное время и ресурсы и повторять уже существующую в другом авиасимуляторе концепцию?
  4. Товарищи!!! Я очень уважаю труд разработчиков и труд энтузиастов, которые создают сервера для виртуальных войн, но прошу позволить мне вставить свои пять копеек. Для того, чтобы возвести виртуальные войны в новом "Ил-2 Штурмовик" на новый уровень, о котором здесь уже много написали, не надо изобретать велосипед, потому что всё уже изобретено. Для понимания этого, нужно хорошенько поиграть в режиме командующего на позиции наземного командира в DCS World, где от его действий зависит победа в битве и в войне. Там, наземный командир видит на карте всю доступную для данной стороны наземную технику
  5. SG2_Wolfert, если Вы как-то так видите решение проблемы, то как-то так её и решите! А у держателей данного сервера и без Вас решений хватает.
  6. Новая Виртуальная Война №17 на сервере TAW начнётся 16.02.19 около 13:00 МСК. Главные изменения: 1. Ограничение по количеству игроков увеличено до 45-ти за каждую сторону. Как это будет работать: в скрипте имеются два списка с 45-ю слотами для каждой стороны, которые обновляются после каждой миссии. Каждый раз, когда игрок появляется на аэродроме, скрипт проверяет есть ли игрок в списке: 1.1. Если игрок в списке, он может взлетать. 1.2. Если игрок не в списке, но всё ещё есть свободные слоты, он будет добавлен в список и сможет взлететь. 1.3. Если игрок не в списке и нет с
  7. В данном конкретном случае, помимо традиционного раздолбайства, "красным" помешало то, что им не удалось провести поставку новых самолётов в полном объёме, произошедшую незадолго до конца 5-й карты. Факт очевиден - "красным" должно было быть поставлено больше новых самолётов, чем 40, согласно действующим правилам и действующей экономической модели, в том случае, если "синие" не наносили ущерба или полностью не уничтожали Warehouse - Товарный склад "красных", который был активной целью в миссиях №291 и №292. Это надо проверить. И, как говорится, учите матчасть!!! Для тех кто в танках:
  8. Небольшие изменения в новой кампании на TAW (№15): 1. Донастроен алгоритм появления танков (танковых колонн атаки). Уничтожение складов и захват городов теперь имеет меньшее влияние на частоту появления танков. Также, этот алгоритм теперь работает немного по-другому. Будем тестировать его работу в течение этой кампании. 2. Здания и города на карте Сталинграда всё ещё в работе, но есть надежда успеть закончить их до Карты №4. 3. Исправлено появление дождя при отрицательных температурах на карте Кубани. 4. Вылеты со статусом "На земле/On ground" не учитываются в статистике.
  9. Просто цитата из популярного фильма: "...Как говорит наш шеф - если человек идиот, то это надолхго!!!"
  10. Изменения, дополнения и новые возможности сервера TAW (Война №13). 1. Карты основаны на сценариях. На некоторых картах Германия атакует, поэтому имеет большее количество самолётов, танков, пилотов и атакующие танковые колонны образуются чаще, на других картах атакует СССР, соответственно, имеет те же преимущества. Также присутствуют карты с нейтральной ситуацией. Список карт: #1 Moscow_North – Германия атакует. #2 Moscow_South – Нейтральная ситуация. #3 Moscow_North – СССР контр-атакует. #4 Stalingrad_Center – Германия атакует. #5 Stalingrad_South – Нейтральная ситуация. #6 Ku
  11. О каких 30-мм фугасах вообще идёт речь? В игре реализована модификация P-39 L-1 с пушкой 37-мм, которая имела в боекомплекте как бронебойные, так и фугасные снаряды. Будут доступны обе раскладки. Также, хочется надеяться и верить, что возможности двигателя V-1710-63(Е6), стартовой мощностью 1325 л.с., будут реализованы с режимом, который "...допускал кратковременное форсирование до 1580 л.с., на высотах более 760 м и продолжительностью до 5 минут".
  12. В целом, идея хорошая, направление правильное, но: 1. Зачем изобретать велосипед и городить огород, когда уже есть и велосипед и огород ??? 2. В DCS World летают самолёты-вертолёты, ездють танки-вездеходы, а где командующий, Вы спросите ??? - Командует !!! Командующий двигает наземку и даёт целеуказание самолётам-вертолётам, в любой момент может сесть в любой танк, БТР или машину, всех расстрелять или высадить десант. На сервере одновременно может быть по несколько командующих с каждой стороны + десяток игроков управляющих техникой + двадцать вирпилов и все в одной песочнице. И всё это на о
  13. Разрабам - респект! Капельки - это наше всё, они же такие няшные!!! А я хочу задать вопросы, так сказать, от злого гоблина в кустах, ибо нету сил уже молчать: 1. Когда будут реализованы протектированные баки, на тех самолётах, естественно, на которых они были ??? 2. Когда будет реализован в полном объёме высотный корректор топливной смеси, на тех самолётах, естественно, на которых он был ??? 3. Когда будет реализован механизм вывода из строя шасси (их загибание, полный отрыв и т.д.) при выпуске на недопустимых скоростях ??? 4. Когда на Як-1б сер. 129 и Spitfire Mk Vb будет приведёно, в с
  14. Если я правильно понял Катона, то правила кворума должны работать так: если с противоположной стороны 0, то работа по карте и кворум будут засчитаны, если с другой стороны было минимум 15, но если было 15:1, то тогда должно включиться правило 8:8, то есть за одну сторону было постоянно 15, а за другую набралось 8, тогда кворум будет засчитан, если останется 15:1 (2,3,4...), тогда кворума не будет. Это как техничекий оффсайд в футболе получается, когда другая команда постоянно создаёт положение вне игры у своих ворот намеренно и голы не засчитываются. Тоже чревато. Но будем смотреть и прояснять
×
×
  • Create New...