Перейти к содержимому

=2ndSS=Maestr0

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Excellent

О =2ndSS=Maestr0

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

246 просмотров профиля
  1. =2ndSS=Maestr0

    Сервер -DED-Il2-expert WIP

    Хорошо, с этой аргументацией я согласен. Но тогда возникает другой вопрос - почему, при разных людях, разных взглядах и разных движках в новый "Ил-2 Штурмовик" вводятся танки, планируется другая техника и, самое главное, анонсирован режим "командующего" или как там его называли, что явно свидетельствует о повторении озвученного мною выше пути соседнего проекта? Зачем, если всё разное, тратить на это драгоценное время и ресурсы и повторять уже существующую в другом авиасимуляторе концепцию?
  2. =2ndSS=Maestr0

    Сервер -DED-Il2-expert WIP

    Товарищи!!! Я очень уважаю труд разработчиков и труд энтузиастов, которые создают сервера для виртуальных войн, но прошу позволить мне вставить свои пять копеек. Для того, чтобы возвести виртуальные войны в новом "Ил-2 Штурмовик" на новый уровень, о котором здесь уже много написали, не надо изобретать велосипед, потому что всё уже изобретено. Для понимания этого, нужно хорошенько поиграть в режиме командующего на позиции наземного командира в DCS World, где от его действий зависит победа в битве и в войне. Там, наземный командир видит на карте всю доступную для данной стороны наземную технику и авиацию, определят направления и вид боевых действий на каждом участке фронта и выдаёт конкретные задачи и целеуказание для авиации, которая поддерживает управляемые наземные части ведущие наступление или занимающие оборону. Плюс, у наземного командира есть помощники - передовые авиационные наблюдатели, которые могут действовать в разных точках и в конкретном месте помогать авиации более эффективно выполнить поставленную задачу, например, обеспечить лазерную подсветку приоритетных целей, как правило средств ПВО для первых заходов на цель или обозначить дымовыми маркерами скопление войск противника в лесополосе или городе и т.д. При этом на карте может быть одновременно порядка 100-та и даже более единиц наземной техники и около 30-ти бортов в воздухе с каждой стороны. При этом направив несколько колонн бронетехники, которые включают в себя 3 - 4 различных типов юнитов, к месту прорыва линии фронта, наземный командир может занять место в головной машине колонны и лично вести подразделение в бой управляя, например, танком Т-90. Вот это действительно новый уровень!!! Ну и, конечно, возникает вопрос, почему одни разработчики авиасимулятора могут реализовать подобное, а другие нет.....
  3. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    SG2_Wolfert, если Вы как-то так видите решение проблемы, то как-то так её и решите! А у держателей данного сервера и без Вас решений хватает.
  4. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    Новая Виртуальная Война №17 на сервере TAW начнётся 16.02.19 около 13:00 МСК. Главные изменения: 1. Ограничение по количеству игроков увеличено до 45-ти за каждую сторону. Как это будет работать: в скрипте имеются два списка с 45-ю слотами для каждой стороны, которые обновляются после каждой миссии. Каждый раз, когда игрок появляется на аэродроме, скрипт проверяет есть ли игрок в списке: 1.1. Если игрок в списке, он может взлетать. 1.2. Если игрок не в списке, но всё ещё есть свободные слоты, он будет добавлен в список и сможет взлететь. 1.3. Если игрок не в списке и нет свободных слотов, то игрок не сможет взлететь и должен будет закончить текущий вылет (игрок получит предупреждение в чате). Игрок удаляется из списка при выходе с сервера. Если список полный (нет свободных слотов), то появится надпись 'Allied/Axis side is full' на главной странице сайта TAW под строкой 'Elapsed time', а также появятся надписи 'Over limit' под каждым значком аэродрома на карте в игре. 2. Когда количество появившихся на аэродроме игроков одной стороны больше чем 10-ть, игроки этой стороны будут получать штрафное время (не смогут появиться в течение какого-то времени), если вылет будет закончен как: 2.1. Смерть - 15 минут. 2.2. Плен\Выпрыгнул\Дич\Диско - 10 минут. 2.3. Штрафа не будет при диче (аварийной посадке) на дружественный аэродром. Можно будет проверять остаток времени штрафа в ангаре пилота (личном гараже) под строкой опыта. 3. Если игрок приземлится на вражеском аэродроме, то его вылет автоматически будет закончен в статусе "Плен" и он будет удалён с сервера. 4. Если самолёт был сбит, но в лог-файле нет точной информации об атакующем (атаковавшем), то победа засчитывается пилоту, который нанёс наибольший урон, всё ещё жив и находится в этом вылете. 5. Если гусеница танка уничтожена, то через несколько минут весь танк будет уничтожен. 6. Если всё необходимое количество парашютистов приземлилось внутри зоны высадки, то эта зона больше не видна и сторона "Союзники" (ВВС РККА) получит сообщение об этом. 7. Самолёт У-2ВС добавлен в ангар ВВС РККА. Он числится как транспорт, но его можно использовать как истребитель, бомбардировщик или транспорт (пустая загрузка - без бомб, без ракет, без крыльевых ШКАС). Он поставляется как и Ju-52, после 3-х Боевых Вылетов (3 CM) на других самолётах. 8. У-2ВС способен обнаруживать вражеские зоны высадки. Для этого необходимо взлететь с не фронтового (тылового) аэродрома и пролететь рядом со скрытой зоной высадки, чтобы сделать её видимой для ВВС РККА. 9. Добавлены зенитки на Заводах (Depots). 10. Ограничение по подвесным пушкам на немецких аэродромах, зависит от уровня разрушения немецких Заводов (Depots). 11. Боевой Вылет (CM) не засчитывается при уничтожении своего (штраф - 300 опыта). 12. Исправлена ошибка, когда аэродром с повреждениями менее 75% несколько миссий находился в статусе "В ремонте".
  5. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    В данном конкретном случае, помимо традиционного раздолбайства, "красным" помешало то, что им не удалось провести поставку новых самолётов в полном объёме, произошедшую незадолго до конца 5-й карты. Факт очевиден - "красным" должно было быть поставлено больше новых самолётов, чем 40, согласно действующим правилам и действующей экономической модели, в том случае, если "синие" не наносили ущерба или полностью не уничтожали Warehouse - Товарный склад "красных", который был активной целью в миссиях №291 и №292. Это надо проверить. И, как говорится, учите матчасть!!! Для тех кто в танках: 1. Depot - Промышленно-складская зона или Производственно-складской район. Не влияет на увеличение лимитов по самолётам, танкам и грузовикам. 2. Warehouse - Товарный склад или Пакгауз. Влияет на увеличение лимитов по самолётам, танкам и грузовикам.
  6. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    Небольшие изменения в новой кампании на TAW (№15): 1. Донастроен алгоритм появления танков (танковых колонн атаки). Уничтожение складов и захват городов теперь имеет меньшее влияние на частоту появления танков. Также, этот алгоритм теперь работает немного по-другому. Будем тестировать его работу в течение этой кампании. 2. Здания и города на карте Сталинграда всё ещё в работе, но есть надежда успеть закончить их до Карты №4. 3. Исправлено появление дождя при отрицательных температурах на карте Кубани. 4. Вылеты со статусом "На земле/On ground" не учитываются в статистике.
  7. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    Просто цитата из популярного фильма: "...Как говорит наш шеф - если человек идиот, то это надолхго!!!"
  8. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    Изменения, дополнения и новые возможности сервера TAW (Война №13). 1. Карты основаны на сценариях. На некоторых картах Германия атакует, поэтому имеет большее количество самолётов, танков, пилотов и атакующие танковые колонны образуются чаще, на других картах атакует СССР, соответственно, имеет те же преимущества. Также присутствуют карты с нейтральной ситуацией. Список карт: #1 Moscow_North – Германия атакует. #2 Moscow_South – Нейтральная ситуация. #3 Moscow_North – СССР контр-атакует. #4 Stalingrad_Center – Германия атакует. #5 Stalingrad_South – Нейтральная ситуация. #6 Kuban - Германия атакует. #7 Stalingrad_Center - СССР контр-атакует. #8 Kuban - СССР контр-атакует. 2.Частота (вероятность) появления танковых колонн зависит от трёх факторов: 2.1. Сценарий карты – большая частота для одной из сторон, в зависимости от сценария, в течении нескольких первых миссий. 2.2. Уничтожение складов – чем больше разрушены/уничтожены склады, тем меньше частота появления. 2.3. Захваченная территория – чем больше городов захвачено, тем выше частота появления. 3. Пилоту засчитывается Боевой Вылет(Миссия) - далее БВ, если он приземлился (задичился) на дружественном аэродроме с любым уничтоженным юнитом (АК или ГК). 4. Пилот получает новый самолёт после 3-х БВ, если его ангар не заполнен. Раньше, после заполнения ангара, БВ просто считались ничего не давая. Теперь, если пилот имеет 3-и из 3-ёх БВ, то при потере самолёта в текущем вылете, ему сразу добавляется новый самолёт. 5. Новое наполнение аэродромов - меньше зданий и сооружений, больше самолётов. 6. После захвата города, поезд и колонна снабжения направляются в этот город в следующую миссию. 7. Аэродром противника не ремонтируется в текущей миссии, если он был атакован в предыдущей миссии. Это не касается прифронтовых аэродромов. 8. Ресурсы аэродромов получают повреждения после атаки и разрушения аэродромных объектов. Также, ущерб ресурсам аэродромов наносят танковые колонны. 9. Здания и ангары сгенерированные на аэродромах, не связанных с фронтом, атаковать не нужно и бессмысленно, потому что эти цели не будут засчитаны (чтобы уменьшить нагрузку, они не прописываются в log-файлах). Как и раньше, необходимо атаковать только прифронтовые аэродромы - над иконками этих аэродромов есть надпись «Attack!» на карте в игре. 10. После приземления каждых 12-ти парашютистов будет появляться надпись с информацией о том, сколько всего парашютистов уже приземлилось в зоне высадки рядом с аэродромом с начала миссии. 11. Исправлен аэродром Геленджик. Направление взлёта теперь будет в сторону моря, а не в сторону гор. 12. Исправлена ошибка с ID миссии на сайте. 13. Колонны распознают большие реки и не генерируются на них. 14. Карта Moscow_South увеличена (в работе). 15. В списке миссий на сайте содержится описание событий после завершения каждой миссии. Здесь можно посмотреть информацию о том, что было атаковано и уничтожено, на сколько повреждены или пополнены аэродромы и т. п. Пока это доступно только в английской версии. 16. Руководство обновлено. Если что-то не понятно или пропущено, пишите. 17. Список самолётов (плэйн-сет) прежний, отсутствовавшие самолёты из БзК добавлены (смотри Руководство). ВНИМАНИЕ! Для выполнения транспортных миссий, выбирайте бомбардировщики (топливо 100%) с надписью "транспорт" без бомб или ракет (загрузки к Ju-52 не относятся). Если загрузки залочены, вам нужно просто перевыбрать аэродром и самолёт ещё раз (ошибка после релиза 3.001). Если вы увидели чёрный экран после подключения к серверу, просто немного подождите окончательной загрузки.
  9. =2ndSS=Maestr0

    P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

    О каких 30-мм фугасах вообще идёт речь? В игре реализована модификация P-39 L-1 с пушкой 37-мм, которая имела в боекомплекте как бронебойные, так и фугасные снаряды. Будут доступны обе раскладки. Также, хочется надеяться и верить, что возможности двигателя V-1710-63(Е6), стартовой мощностью 1325 л.с., будут реализованы с режимом, который "...допускал кратковременное форсирование до 1580 л.с., на высотах более 760 м и продолжительностью до 5 минут".
  10. В целом, идея хорошая, направление правильное, но: 1. Зачем изобретать велосипед и городить огород, когда уже есть и велосипед и огород ??? 2. В DCS World летают самолёты-вертолёты, ездють танки-вездеходы, а где командующий, Вы спросите ??? - Командует !!! Командующий двигает наземку и даёт целеуказание самолётам-вертолётам, в любой момент может сесть в любой танк, БТР или машину, всех расстрелять или высадить десант. На сервере одновременно может быть по несколько командующих с каждой стороны + десяток игроков управляющих техникой + двадцать вирпилов и все в одной песочнице. И всё это на одной карте, на одном сервере, в режиме онлайн без борьбы !!! 3. А Вы тут концепции изобретаете, когда всё уже до Вас изобретено, ещё в 14-м веке...
  11. =2ndSS=Maestr0

    176-я часть Дневников разработчика

    Разрабам - респект! Капельки - это наше всё, они же такие няшные!!! А я хочу задать вопросы, так сказать, от злого гоблина в кустах, ибо нету сил уже молчать: 1. Когда будут реализованы протектированные баки, на тех самолётах, естественно, на которых они были ??? 2. Когда будет реализован в полном объёме высотный корректор топливной смеси, на тех самолётах, естественно, на которых он был ??? 3. Когда будет реализован механизм вывода из строя шасси (их загибание, полный отрыв и т.д.) при выпуске на недопустимых скоростях ??? 4. Когда на Як-1б сер. 129 и Spitfire Mk Vb будет приведёно, в соответствии с другими самолётами, максимальное приближение к прицелу в полёте или в этих самолётах лётчик не пристёгнутым летает ??? Ну а пока ждём этих несущественных изменений, будем наслаждаться капельками...
  12. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    Если я правильно понял Катона, то правила кворума должны работать так: если с противоположной стороны 0, то работа по карте и кворум будут засчитаны, если с другой стороны было минимум 15, но если было 15:1, то тогда должно включиться правило 8:8, то есть за одну сторону было постоянно 15, а за другую набралось 8, тогда кворум будет засчитан, если останется 15:1 (2,3,4...), тогда кворума не будет. Это как техничекий оффсайд в футболе получается, когда другая команда постоянно создаёт положение вне игры у своих ворот намеренно и голы не засчитываются. Тоже чревато. Но будем смотреть и прояснять по ходу пьесы...
  13. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    На "Киттихоке" (Kittyhawk) ...
  14. =2ndSS=Maestr0

    Tactical Air War

    Нет, сегодня не запускают, надеются запустить на следующей неделе.
  15. =2ndSS=Maestr0

    Флудилка Random Expert

    Сегодня, наблюдал с 07:00 МСК.
×