Перейти к содержимому

airking

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    2 876
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 176 Excellent

1 подписчик

О airking

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

820 просмотров профиля
  1. airking

    Флудилка Random Expert

    Нет конечно, особенно, когда ты об этом спросил.
  2. airking

    Флудилка Random Expert

    Это, и синих, и красных 20 или за сторону? Я так понимаю - боты. А людей, из-за слотов не хотите пускать за рычаги танков? Спасибо. То есть, получается, что оборона сконцентрирована в нескольких точках, а не размазана по фронту? С чем это связано?
  3. airking

    Флудилка Random Expert

    С филдами всё понятно, с артой, более менее тоже. А что за варехауз и фортифайедареа? Производственные здания и укрепрайоны? Если да, то по какому принципу генерируются? И что с обработкой логов? Её нет или она не отвечает потребностям?
  4. Согласен. Но зато, люди летают неправильно. То закрылками машуть, то стабы крутють, то РУСы с РУДами дроч дёгають, то скоростные режимы не соблюдають, просто спасу нет . Это, всякий подтвердит. То ли дело - боты...
  5. Да тута же тоже, не всё однозначно. ИМХО, не стоит в игровой газете, с одной стороны печатать стихотворение "Убей фашиста", а с другой - выдержки из "Майн кампф". Как бы, всему своё время и место.
  6. Ну да, ну да, особенно, когда розовые очки разбили, а правды так и не сказали*. Или что ещё хуже - всей правды не сказали*. *Прим. афтара - смайлики, символизируют "борцов за правду".
  7. Пропаганда - неотъемлемая часть любого государственного режима, от диктаторского, до демократического. Пропаганда - это плохо. Ибо, любая пропаганда - это насильственное вдалбливание в мозг чего-либо. Но когда призывают не слушать пропаганду и предлагают открыть тебе глаза на правду, знайте - вас ведут либо в западню, либо к краю пропасти.
  8. Не, мне вообще нравится позиция разработчиков по поводу газет. Сначала озвучивают требования к статьям(что правильно) и рука уже тянется к клаве, чтоб чего-нибудь сваять, но чуть дальше, читаешь что статьи будут одинаковы для всех сторон. "Это как?", сразу мысль. Удивительно, что вообще кто-то в это смог. И при всём при этом, один из разработчиков, возрадовался, когда сообщество доросло до самокритики. Да с вашей(разработчиков) стороны, потребовалось бы только прочесть, что сообщество наваяло бы, ну и при неообходимости подредактировать, если надо. И для этого, надо всего лишь разные газеты для разных сторон сделать. Потому что иначе, получается чушь.
  9. airking

    Гибель полка Марины Расковой

    Классический пример вражеской пропаганды, с целью обосрать принизить чьи-либо заслуги и на ошибке ещё больше раздуть миф о том, что людей не ценили. Главное в этом деле - побольше жутких подробностей. Интересно, сколько этому ветерану забашляли за эту сказку?
  10. Я валяюсь пацталом от твоих выводов. Ты хоть раз-то бегал в мороз, да ещё с полной выкладкой ? Просто пипец как, люди могут мыслить. Гитлер, наверняка, так же мыслил.
  11. В том-то и дело, что сам подход ущербен, при всём при том, что сама идея очень хороша. В моей голове не укладываются одинаковые статьи для обеих сторон. Видимо, косность мЫшления не позволяет.
  12. airking

    Перегрузка

    Пфф, цепляешь цистерну со сжатым воздухом к двигателю и подаёшь его на вход. И усё работает, правда - недолго. Вот скажи Васманн, как можно говорить "КПД реактивного двигателя будет меньше, чем у ракетного"? Ракетный что, не реактивный? Ужешь определение привёл.
  13. airking

    Перегрузка

    Да причём тут словоблудие? Я же не с потолка всё это беру и ничего не фантазирую. Всё вышеизложенное - факты. Факты - вещь упрямая и говорят сами за себя. Я уже привёл в развёрнутом виде всю информацию по реактивным двигателям. Они все, очень разные. В том числе и турбореактивные. И там, ясно и чётко показана разница между ракетным и турбореактивным двигателем. И слова"... в ракетном двигателе вся энергия сжигаемого топлива преобразуется в реактивную струю, в турбореактивном - очень малая часть, по большей части эта энергия используется для вращения вала двигателя. И соответственно по струе аналогично - в ракетном двигателе вся струя это процесс сжигания топлива, а в реактивном - сжигание топлива весьма небольшой компонент в реактивной струе." являются в корне неверной интерпритацией разницы между ракетным и турбореактивным двигателем. Вообще, мне очень нравится словосочетание ...очень малая часть... это какая? Это у какого двигателя? С какой степенью двухконтурности? И тут два варианта: либо ты неверно понимаешь причинно-следственные связи происходящие в реактивных двигателях(что вряд ли, хотя...), либо тебе очень хочется натянуть сову на глобус. Хорошо, возможно, причина непонимания собеседника в различной трактовке слова суть? Так вот, суть - это самое главное и существенное в чём-либо. Как видишь, исходя из формулировки слова суть, я прав, когда сравниваю реактивный самолёт с ракетой. Суть, то одна - способ передвижения в пространстве.
  14. airking

    Перегрузка

    Да-да, а ещё - турбовинтовые, у которых, на реактивную тягу что-то около 10% приходиться. А ещё, у вертолётов турбины стоят. А ещё, у высокоскоростных ЛА, форсажные камеры зачем-то стоят. И ещё, у разных двигателей, существует масса мелких и не очень ньюансов. Но всех их объединяет: Реактивный двигатель — двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования внутренней энергии топлива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. Правда, у реактивного двигателя есть классы и подклассы. Существует два основных класса реактивных двигателей: Воздушно-реактивные двигатели — тепловые двигатели, которые используют энергию окисления горючегокислородом воздуха, забираемого из атмосферы. Рабочее тело этих двигателей представляет собой смесь продуктов горения с остальными компонентами забранного воздуха. Ракетные двигатели — содержат все компоненты рабочего тела на борту и способны работать в любой среде, в том числе и в безвоздушном пространстве. И казалось бы, вот оно то, что ты называешь не родством и яростно отвергаешь постулат о единой сути реактивного самолёта и ракеты. Ведь, что такое ракета? А ракета, это - (от итал. rocchetta — маленькое веретено, через нем. Rakete или нидерл. raket) — летательный аппарат, двигающийся в пространстве за счёт действия реактивной тяги, возникающей только вследствие отброса части собственной массы (рабочего тела) аппарата и без использования вещества из окружающей среды. Поскольку полёт ракеты не требует обязательного наличия окружающей воздушной или газовой среды, то он возможен не только в атмосфере, но и в вакууме. Словом ракета обозначают широкий спектр летающих устройств от праздничной петарды до космической ракеты-носителя. И казалось бы, во ещё одно доказательство того, что я спорол чушь. Но. Подождите кидаца тапками и гнилыми помидорами. А как же, ракета Томагавк, к примеру, и другие, подобные ей ЛА? Ведь у них, стоят турбореактивные двигатели, которым для работы маршевого двигателя и управляемого полёта, необходима воздушная среда. Читаем дальше про ракету: В военной терминологии слово ракета обозначает класс, как правило, беспилотных летательных аппаратов, применяемых для поражения удалённых целей и использующих для полёта принцип реактивного движения. В связи с разнообразным применением ракет в вооружённых силах, различными родами войск, образовался широкий класс различных типов ракетного оружия. Бинго! И да, если поршневику подавать кислород в космосе, то у него тоже реактивная струя возникнет из глушителя. И у космонавта тоже возникнет, если он в космос бзднёт. Да только реактивным двигателем, ни поршеневик, ни зад космонавта, признать никак нельзя. Потому что двигатель, должен двигать. И тут, согласно формуле Эйнштейна Е=mc^2, возникает проблема, так как масса покоя "двигателя", гораздо выше того кол-ва кинетической энергии, которое мы сможем получить подобным, экзотическим способом. А ты не к слову, ты лучше посчитай. Потому что ВРД создан именно для полёта в воздушной среде. И только поэтому, применяются все эти степени двухконтурности. Потому что, вместо преодоления сопротивления среды, мы, таким образом, отталкиваемся от среды. Но не забывай, что таким образом, мы , таки, тратим энергию на это отталкивание и не только на него, кстати. Согласен, с большим КПД, я, может и погорячился, но оно не будет сильно меньше. Да и меньше не будет. Если мы, конечно, массу необходимого кислорода не будем брать в расчёт при сравнении. Ну и вишенкой на торте, я выложу ещё и это: Основным техническим параметром, характеризующим реактивный двигатель, является тяга (иначе — сила тяги) — усилие, которое развивает двигатель в направлении движения аппарата. Ракетные двигатели помимо тяги характеризуются удельным импульсом, являющимся показателем степени совершенства или качества двигателя. Этот показатель является также мерой экономичности двигателя. В приведённой ниже диаграмме в графической форме представлены верхние значения этого показателя для разных типов реактивных двигателей, в зависимости от скорости полёта, выраженной в форме числа Маха, что позволяет видеть область применимости каждого типа двигателей. ПуВРД — Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель, ТРД — Турбореактивный двигатель, ПВРД — Прямоточный воздушно-реактивный двигатель, ГПВРД — Гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель Из всего вышеизложенного следует, что реактивные двигатели могут классифицироваться по области применения и по различным, другим параметрам. Но суть, у всех одна - реактивная тяга. Не, надо было в программисты пойти в своё время. Глобальную войну, уже бы допиливал. Но, "Что ни делается, всё - к лучшему"(с) - народная мудрость.
  15. airking

    Перегрузка

    Даже близко нет.
×