Jump to content

airking

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    4431
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1857 Excellent

1 Follower

About airking

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3180 profile views
  1. Ещё как будет. Именно общее, стратегическое командование и будет. И опять, шаблонное мышление. Ответь себе на вопрос: "Кем ты являешься по сути, заходя в игру?". Не уж-то генералом? Нет. У тебя есть. конечно иллюзия, что ты свободен в своём выборе. Но на самом деле, ты делаешь только то, что тебе предложил создатель сервера или миссии, или генератор. И не надо думать, что от игроков ничего не будет зависеть. Каждый игрок, вносит свой вклад в общее дело и от того, как Васян с Коляном прикроют квадрат, будет зависеть, сможет ли армия обороняться или наступать на этом участке фронта. В такую игру, будут играть все. Особенно, такая игра понравится сквадам. Да и вообще, их станет больше. Просто потому, что одиночкам будет гораздо сложнее воевать в такой игре. Любители стратегий. Совершенно верно. Это будет игра Очень даже зависит. От того, смогут ли Васян с Коляном прикрыть квадрат, например, будет зависеть достаточно ли будет топлива для танков и самолётов, достаточно ли будет боеприпасов, на этом участке фронта или в конкретном подразделении. Дойдут ли танки, ну и т.д., и т.п. Ну тебя же не очень напрягает, что твоя команда накосячила и ты проиграл вместе с ней войну на ТАВе, к примеру? То есть, может и напрягает, и ты даже матюкаешься и проклинаешь их... но всё равно играешь. Поэтому, извини, но твои опасения не обоснованы. А всё из-за шаблонного мышления.
  2. Ну что вы за люди такие, сыпите и сыпите соль на рану, да ещё и на любимые мозоли наступить всё норовите. Да ещё и в официальной теме.
  3. А вот как определился победитель во второй мировой? Вот ровным счётом так же и определится, как и в реале. Ведь победили не лётчики, не танкисты не отдельные подразделения, а страны(стороны).
  4. Естественно!!! И это реалистично так, что реалистичнее некуда. Именно так и шла война в реале. На одном участке фронта тишина, а на другом - света белого не видно от дыма и пыли. И как же без кораблей, и катеров в войне? Война, особенно вторая мировая, велась не на одном фронте и не только в воздухе, я бы даже сказал - не столько в воздухе. Но пойми меня правильно, я не предлагаю тащить в авиасимулятор управляемые корабли, танки и прочее. Кроме того, я категорически против этого. Поэтому и разные сервера в том числе. И да, поддержка команды, а ещё лучше - непосредственная разработка, была бы очень кстати. Так что - это как раз не аргумент в пользу невозможности такого проекта.
  5. Яж говорю - шаблоны. Назови хоть одну причину, по которой это невозможно сделать.
  6. Эх, провоцируете вы все меня сегодня на оффтоп, провоцируете. Ну да ладно, это последний раз, больше не буду, чесслово, там : Вот то-то и оно. Ты просто плохо слушал или не понял. Опять шаблоны, противоречащие сути игрока в игре. Игрок, с момента входа в игру, суть есть человек, управляющий аватаром. И вся логика и механики, должны строится на этом. Только в этом случае не возникает неразрешимых противоречий.
  7. Ты просто плохо знаешь психологию людей. Самоубийцы с тобой точно поспорили бы. Естественно. И поэтому, подобный подход к запугиванию людей ущербен в корне. И опять, ты плохо знаешь психологию людей.
  8. Ну вот, не такой уж ты и оффлайнер, как могло показаться на первый взгляд. Просто, нет нормального онлайна. И таких - подавляющее большинство, если начать копаться в мозгах оффлайнера. Отсутствие хорошего и стабильного интернета, вот единственная причина, быть чистым оффлайнером, на самом деле.
  9. Игра, избавляющаяся от игроков? Это какой-то нонсенс. В этом есть что-то дьявольское. Что-то сломано в логике создателей такой игры. Страх за свою виртуальную жизнь, можно вызывать совсем другими способами.
  10. А в оффе, типа страх есть? Но вообще, ты прав в том, что бесконечная и бессмысленная карусель, в какой-то момент надоедает. И это, проблема решаемая.
×
×
  • Create New...