Jump to content

FurryTaco

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Excellent

About FurryTaco

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Собственно сабж. Ревизия разьема не важна. Нужна для переделки.
  2. Спасибо за информацию, прочитал с удовольствием. Очень познавательно. Хотел бы обратить Ваше внимание на такой параметр, как частота использования. Безусловно, тумблерно-кнопочная панель для запуска дело хорошее, но если посмотреть на панели с точки зрения частоты применения и целесообразности производства, то MFD пилот в полете использует несравнимо чаще, чем кнопки запуска двигателя. По поводу сверки показаний на мониторе, как я уже писал ранее: MFD панели - уникальная по сути своей вещь, которая нигде (на РУДе, РУСе, etc) не может быть имитирована с достаточным удобством применения. Для серийного производства очень важно охватить максимальное количество заинтересованных людей при ограниченных возможностях кастомизации. Именно для этого универсальность применения панелей (для различных самолетов и областей применения) должна, по моему мнению, играть решающую роль.
  3. Основная проблема планшетов, трекпадов, тачскринов - отсутствие тактильного фидбека при нажатиях. Это влечет за собой необходимость контроля выполненного действия, на что тратится дополнительное время, а также теряется глубина погружения. С мышью фидбек появляется, однако возникает и другой вопрос: зачем тогда разрабатывать любые тумблерно-кнопочные дополнительные панели, если есть мышь? Можно прокликать и так. Суть дополнительных панелей в моем понимании - придание аутентичности кокпиту и возможность реже использовать мышь и другие чисто "компьютерные" принадлежности, для более глубокого погружения в симулятор. Именно для этого я и предлагаю идею MFD. По поводу необходимости дисплея: много зарубежных пилотов вполне успешно обходятся без дисплеев в Cougar MFD. Дело в том, что необходимость в отдельном дисплее появляется тогда, когда панель находится вне основного поля зрения пилота. В этом случае он не может контролировать боковым зрением нажатие кнопок и отвлекается, теряя контроль над самолетом. Эту проблему обычно устраняют, ставя панели непосредственно на стол перед собой. В случае панелей Virpil их можно разместить в верхней части кронштейнов, что позволит устранить проблему бокового зрения. К тому же, увеличенные по сравнению с Cougar MFD кнопки будут проще находиться на ощупь и лучше заметны. Я лично считаю, что любое снятие взгляда с монитора в боевом симуляторе может привести к плохим последствиям ввиду потери контроля над ситуацией. К тому же, не забывайте про VR, область применения которого в авиасимуляторах неуклонно растет. Зачем нужны дисплеи в VR? Вы будете искать рукой мышку, тратя время и отвлекаясь? Панели MFD с тактильным фидбеком и достаточного размера кнопками легко решат этот вопрос.
  4. При разработке компоновки панели ориентировался на MFD F-16C Block 50, в нем по вертикали кнопок больше. Версия панели с одинаковым количеством кнопок (основана на MFD F-18C):
  5. Моя идея - панель "Universal-MFD" для современной боевой авиации. На всех современных боевых самолетах стоят мультифункциональные дисплеи, или MFD. Однако, единственный способ управления ими, приближенный к реальности - Cougar MFD от Thrustmaster, которого днем с огнем не сыщешь. Поэтому предлагаю вариант универсальной MFD панели. Плюсы этого варианта компоновки: Приближенное к реальности управление мультифункциональными дисплеями; Полная симметрия панели, что позволит использовать один тип панели для любого расположения ее в кокпите вирпила; Дополнительные трехпозиционные тумблеры, энкодеры и оси на панели; Переключатель режимов, позволяющий даже при наличии одной панели переключаться между MFD-дисплеями и выполнять все необходимые действия без каких-либо затруднений. При проработке идеи задача ставилась не впихнуть максимальное количество контролов, а разместить их эргономично и удобно, сохранив при этом симметрию.
  6. Прошился успешно, все ок, соотношение скоростей работает. Спасибо!
  7. Попробовал прошиться, выдает ошибку "file is corrupt, operation break". Шил версию _BlackBox_MK2_TRudder_v1_97_3.vkb
  8. После обновления педалей (T-rudder MkIV) до версии 1.96.F возвращение в центр стало намного медленнее самого нажатия. В профиле выставлены BrakeV3 вместо BrakeV на обеих осях тормозов и Multiplier триммера 32x вместо 64x. В остальном профиль дефолтный. Версия T-Link - 0.7.2. Гифка:
  9. Возможно ли самому задать скорость возвращения оси к центру при использовании функции TrimmerAuto+ после отжатия кнопки? Насколько я понял, она задана в каком-то соотношении к параметру Multiplier.
  10. Я подключал энкодеры к сдвиговым регистрам по такой схеме: Кнопки 1, 2 задаются в конфигураторе как Энкодер, кнопка 3 - как Кнопка(норм). Попробуйте выставить в конфигураторе значения, как на картинке.
  11. Небольшой мод ручки Кота. Ручка шикарная, однако одна вещь меня не устраивала - маленький рычаг под мизинец. На ручке Кабана рычаг большой, удобный. Намедни нашел на thingiverse накладку на курок для 3d печати. https://www.thingiverse.com/thing:3719922 Распечатал, приклеил эпоксидкой - стало идеально. Единственное что желательно сделать - подложить пружинку размером чуть больше круглого актуатора кнопки между телом кнопки и рычагом, чтобы он не болтался. Фото:
×
×
  • Create New...