Jump to content

FurryTaco

Пользователи
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Excellent

About FurryTaco

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Небольшой отзыв о педалях. Брал другу в подарок без электроники, ставил свою, когда получил, захотел себе такие же) Педали шикарные, качество сборки отличное. Доставку пережили без повреждений, на будущее хотелось бы побольше пенопласта в упаковке) Ощущения - только положительные, крепкая и хорошо собранная вещь. У меня были BRD-MS, сейчас летаю на T-Rudder от ВКБ. По сравнению с BRD педали ниже, намного комфортнее в использовании с офисным креслом, я бы даже сказал, наравне с T-Rudder в связи с очень низким расположением площадок для ног. Ноги фактически стоят на педалях, прижимая их к полу, поэтому вкупе с оптимально подобранной пружиной при даче ноги никуда не уезжаешь. В T-Rudder основной минус - очень узкие, эти педали по размерам соизмеримы с BRD. Только при ударе об упор педали чуть сдвигаются, но не критично. Движение очень плавное, страгивания нет и в помине. Подводя итоги - рекомендую. Шикарные педали за свою цену. Выйдут трехосные - всерьез задумаюсь о смене своих T-Rudder на трехосную версию)
  2. Отписал в ЛС Это точно) Нужен компактный джой с твистом (поставлю Космосиму) для поездок, пластиковую механику даже рассматривать не хочу
  3. Территориально Москва, к пересылке готов.
  4. Собственно сабж. Ревизия разьема не важна. Нужна для переделки.
  5. Спасибо за информацию, прочитал с удовольствием. Очень познавательно. Хотел бы обратить Ваше внимание на такой параметр, как частота использования. Безусловно, тумблерно-кнопочная панель для запуска дело хорошее, но если посмотреть на панели с точки зрения частоты применения и целесообразности производства, то MFD пилот в полете использует несравнимо чаще, чем кнопки запуска двигателя. По поводу сверки показаний на мониторе, как я уже писал ранее: MFD панели - уникальная по сути своей вещь, которая нигде (на РУДе, РУСе, etc) не может быть имитирована с достаточным удобством применения. Для серийного производства очень важно охватить максимальное количество заинтересованных людей при ограниченных возможностях кастомизации. Именно для этого универсальность применения панелей (для различных самолетов и областей применения) должна, по моему мнению, играть решающую роль.
  6. Основная проблема планшетов, трекпадов, тачскринов - отсутствие тактильного фидбека при нажатиях. Это влечет за собой необходимость контроля выполненного действия, на что тратится дополнительное время, а также теряется глубина погружения. С мышью фидбек появляется, однако возникает и другой вопрос: зачем тогда разрабатывать любые тумблерно-кнопочные дополнительные панели, если есть мышь? Можно прокликать и так. Суть дополнительных панелей в моем понимании - придание аутентичности кокпиту и возможность реже использовать мышь и другие чисто "компьютерные" принадлежности, для более глубокого погружения в симулятор. Именно для этого я и предлагаю идею MFD. По поводу необходимости дисплея: много зарубежных пилотов вполне успешно обходятся без дисплеев в Cougar MFD. Дело в том, что необходимость в отдельном дисплее появляется тогда, когда панель находится вне основного поля зрения пилота. В этом случае он не может контролировать боковым зрением нажатие кнопок и отвлекается, теряя контроль над самолетом. Эту проблему обычно устраняют, ставя панели непосредственно на стол перед собой. В случае панелей Virpil их можно разместить в верхней части кронштейнов, что позволит устранить проблему бокового зрения. К тому же, увеличенные по сравнению с Cougar MFD кнопки будут проще находиться на ощупь и лучше заметны. Я лично считаю, что любое снятие взгляда с монитора в боевом симуляторе может привести к плохим последствиям ввиду потери контроля над ситуацией. К тому же, не забывайте про VR, область применения которого в авиасимуляторах неуклонно растет. Зачем нужны дисплеи в VR? Вы будете искать рукой мышку, тратя время и отвлекаясь? Панели MFD с тактильным фидбеком и достаточного размера кнопками легко решат этот вопрос.
  7. При разработке компоновки панели ориентировался на MFD F-16C Block 50, в нем по вертикали кнопок больше. Версия панели с одинаковым количеством кнопок (основана на MFD F-18C):
  8. Моя идея - панель "Universal-MFD" для современной боевой авиации. На всех современных боевых самолетах стоят мультифункциональные дисплеи, или MFD. Однако, единственный способ управления ими, приближенный к реальности - Cougar MFD от Thrustmaster, которого днем с огнем не сыщешь. Поэтому предлагаю вариант универсальной MFD панели. Плюсы этого варианта компоновки: Приближенное к реальности управление мультифункциональными дисплеями; Полная симметрия панели, что позволит использовать один тип панели для любого расположения ее в кокпите вирпила; Дополнительные трехпозиционные тумблеры, энкодеры и оси на панели; Переключатель режимов, позволяющий даже при наличии одной панели переключаться между MFD-дисплеями и выполнять все необходимые действия без каких-либо затруднений. При проработке идеи задача ставилась не впихнуть максимальное количество контролов, а разместить их эргономично и удобно, сохранив при этом симметрию.
  9. Прошился успешно, все ок, соотношение скоростей работает. Спасибо!
  10. Попробовал прошиться, выдает ошибку "file is corrupt, operation break". Шил версию _BlackBox_MK2_TRudder_v1_97_3.vkb
  11. После обновления педалей (T-rudder MkIV) до версии 1.96.F возвращение в центр стало намного медленнее самого нажатия. В профиле выставлены BrakeV3 вместо BrakeV на обеих осях тормозов и Multiplier триммера 32x вместо 64x. В остальном профиль дефолтный. Версия T-Link - 0.7.2. Гифка:
  12. Возможно ли самому задать скорость возвращения оси к центру при использовании функции TrimmerAuto+ после отжатия кнопки? Насколько я понял, она задана в каком-то соотношении к параметру Multiplier.
×
×
  • Create New...