Jump to content

FurryTaco

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Excellent

About FurryTaco

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за информацию, прочитал с удовольствием. Очень познавательно. Хотел бы обратить Ваше внимание на такой параметр, как частота использования. Безусловно, тумблерно-кнопочная панель для запуска дело хорошее, но если посмотреть на панели с точки зрения частоты применения и целесообразности производства, то MFD пилот в полете использует несравнимо чаще, чем кнопки запуска двигателя. По поводу сверки показаний на мониторе, как я уже писал ранее: MFD панели - уникальная по сути своей вещь, которая нигде (на РУДе, РУСе, etc) не может быть имитирована с достаточным удобством применения. Для серийного производства очень важно охватить максимальное количество заинтересованных людей при ограниченных возможностях кастомизации. Именно для этого универсальность применения панелей (для различных самолетов и областей применения) должна, по моему мнению, играть решающую роль.
  2. Основная проблема планшетов, трекпадов, тачскринов - отсутствие тактильного фидбека при нажатиях. Это влечет за собой необходимость контроля выполненного действия, на что тратится дополнительное время, а также теряется глубина погружения. С мышью фидбек появляется, однако возникает и другой вопрос: зачем тогда разрабатывать любые тумблерно-кнопочные дополнительные панели, если есть мышь? Можно прокликать и так. Суть дополнительных панелей в моем понимании - придание аутентичности кокпиту и возможность реже использовать мышь и другие чисто "компьютерные" принадлежности, для более глубокого погружения в симулятор. Именно для этого я и предлагаю идею MFD. По поводу необходимости дисплея: много зарубежных пилотов вполне успешно обходятся без дисплеев в Cougar MFD. Дело в том, что необходимость в отдельном дисплее появляется тогда, когда панель находится вне основного поля зрения пилота. В этом случае он не может контролировать боковым зрением нажатие кнопок и отвлекается, теряя контроль над самолетом. Эту проблему обычно устраняют, ставя панели непосредственно на стол перед собой. В случае панелей Virpil их можно разместить в верхней части кронштейнов, что позволит устранить проблему бокового зрения. К тому же, увеличенные по сравнению с Cougar MFD кнопки будут проще находиться на ощупь и лучше заметны. Я лично считаю, что любое снятие взгляда с монитора в боевом симуляторе может привести к плохим последствиям ввиду потери контроля над ситуацией. К тому же, не забывайте про VR, область применения которого в авиасимуляторах неуклонно растет. Зачем нужны дисплеи в VR? Вы будете искать рукой мышку, тратя время и отвлекаясь? Панели MFD с тактильным фидбеком и достаточного размера кнопками легко решат этот вопрос.
  3. При разработке компоновки панели ориентировался на MFD F-16C Block 50, в нем по вертикали кнопок больше. Версия панели с одинаковым количеством кнопок (основана на MFD F-18C):
  4. Моя идея - панель "Universal-MFD" для современной боевой авиации. На всех современных боевых самолетах стоят мультифункциональные дисплеи, или MFD. Однако, единственный способ управления ими, приближенный к реальности - Cougar MFD от Thrustmaster, которого днем с огнем не сыщешь. Поэтому предлагаю вариант универсальной MFD панели. Плюсы этого варианта компоновки: Приближенное к реальности управление мультифункциональными дисплеями; Полная симметрия панели, что позволит использовать один тип панели для любого расположения ее в кокпите вирпила; Дополнительные трехпозиционные тумблеры, энкодеры и оси на панели; Переключатель режимов, позволяющий даже при наличии одной панели переключаться между MFD-дисплеями и выполнять все необходимые действия без каких-либо затруднений. При проработке идеи задача ставилась не впихнуть максимальное количество контролов, а разместить их эргономично и удобно, сохранив при этом симметрию.
  5. Прошился успешно, все ок, соотношение скоростей работает. Спасибо!
  6. Попробовал прошиться, выдает ошибку "file is corrupt, operation break". Шил версию _BlackBox_MK2_TRudder_v1_97_3.vkb
  7. После обновления педалей (T-rudder MkIV) до версии 1.96.F возвращение в центр стало намного медленнее самого нажатия. В профиле выставлены BrakeV3 вместо BrakeV на обеих осях тормозов и Multiplier триммера 32x вместо 64x. В остальном профиль дефолтный. Версия T-Link - 0.7.2. Гифка:
  8. Возможно ли самому задать скорость возвращения оси к центру при использовании функции TrimmerAuto+ после отжатия кнопки? Насколько я понял, она задана в каком-то соотношении к параметру Multiplier.
  9. Я подключал энкодеры к сдвиговым регистрам по такой схеме: Кнопки 1, 2 задаются в конфигураторе как Энкодер, кнопка 3 - как Кнопка(норм). Попробуйте выставить в конфигураторе значения, как на картинке.
  10. Небольшой мод ручки Кота. Ручка шикарная, однако одна вещь меня не устраивала - маленький рычаг под мизинец. На ручке Кабана рычаг большой, удобный. Намедни нашел на thingiverse накладку на курок для 3d печати. https://www.thingiverse.com/thing:3719922 Распечатал, приклеил эпоксидкой - стало идеально. Единственное что желательно сделать - подложить пружинку размером чуть больше круглого актуатора кнопки между телом кнопки и рычагом, чтобы он не болтался. Фото:
  11. 2 оси + 4 кнопки по краям, в DCS настроены оси (radar cursor), в Ил-2 - кнопки (как хатка). Центральная кнопка - и там и там.
  12. Если полноценный кокпит - лучше VPC. Офисное кресло - однозначно VKB. Сам год летал на Миксах от Баура (кинематика как у VPC), надоело уезжать от педалей при каждой даче РН, перешел на T-Rudder MKIV, не могу нарадоваться.
  13. Список метизов для изд. 420: Винты: М4x70 потай - 2шт М4х30 потай - 5шт М4х25 потай - 1шт М4х18 потай - 4шт (по месту возможно придется укоротить на ~0.5мм) Гайки: М4 - 12шт Подшипники: MR104ZZ (4х10х4мм) - 12шт (я использовал MR104-2RS) 6700-2RS (10х15х4мм) - 4шт Шайбы: М4 гроверные - 8шт Использовал как прокладки между подшипниками, предварительно выгнув обратно, так как обычные шайбы слишком велики для MR104ZZ М4 обычные - 20шт Использовал для устранения погрешностей печати в качестве прокладок. Мне понадобилось 14шт, но лучше взять штук 20, про запас. P.S. Фото механики (пластик PETG): Чтобы убрать неровности кулачков, легонько прошелся надфилем.
  14. Спасибо. Куплю катушку PETG, напечатаю вторую механику из него. Шток печатал так, как он расположен в файлах arrowcircle. Мне кажется, все-таки имеет смысл упрочнить узел тангажа, как это сделано с узлом крена. Места для прокладки проводов, даже с утолщением, там достаточно. Прочность излишней не бывает)
×
×
  • Create New...