Jump to content

-=RedS=-Str1ke

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    110
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

114 Excellent

1 Follower

About -=RedS=-Str1ke

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

593 profile views
  1. Вот это поворот! спасибо за ивент. https://rutube.ru/video/private/02d1dd64b1f4d5d543d867e7425757b1/?p=STJexc6sYMdEEWUW2cjigA Просьба напишите в следующий раз правила типа сколько жизней, сколько летаем, как победить и т.п.
  2. ЭЭ нееет. Сделали живые мишени для авиации в игре про самолёты, будьте любезны сделать физику для живых мишеней чтобы ездить было комфортно не переворачиваясь из-за багов взаимодействия с авиационным контентом, клиент один? игра одна? = значит всё должно быть взаимодействующее!!!
  3. Вопрос по тандерболту. После объединения ручек управления винтомоторной группой обороты передвигаются только вперед, это нормально?
  4. Вот вот, так я и ловлю бан... Резко, но как раз, как утверждают разрабы, в основном играют офлайнеры в офлайн... Я думаю что такие задачи типа очков и лётной формы появляются когда у 3д моделиста/художника нет более важных задач, просто например художник не занимается кодом и оптимизацией по этому а почему бы не дорисовать очки, но вот тогда мне не понятно почему не нарисовать бортовые номера и эмблемы полков...как же этого не хватает... просто безумно...Сделайте ну пожаааалуйста! А по поводу рек вдалеке, а как по другому оптимизировать? это не тундра где карта крошечная по сравнению с ИЛ-2, да и графика далеко не самое главное в авиасимах... Кстати Тандерболт прикольный, спасибо разработчикам!
  5. Я уже боюсь писать, как только начинаю писать, сразу же переполняют эмоции и ловлю бан... В топку, толку от высказываний на форуме про онлайн минимум, потому что игра ориентирована на офлайнеров, Кстати полетал в офлайн, ИМХО Тупее(да да с большой буквы) этих ботов я встречал разве что в улиточной...
  6. Спасибо всей красной стороне за отличную командную работу, 72-ой группе и "Трезвому небу", отдельная благодарность за стойкий боевой дух и сражения до победного конца! 72-ые - организация на высоте, очень приятно с вами летать. Также благодарю синих пилотов, сражавшихся до конца, спасибо за то что вы были и давали себя сбить, ну и нас сбивали (как без этого то ) Еще раз всем спасибо, удачи в небе и в жизни!
  7. Разработчикам респект и уважуха! Спасибо большое за патч, за Як-9/9Т, чистое стекло фонаря, красивые отражения. СТАТТЕРЫ ПРОПАЛИ!!!!!!!111111 УРАААА!!!!111
  8. Может пилот хотел прыгнуть но не мог? Раненые сильно ведь не прыгают... Кстати как я не пытался выпрыгнуть раненый, так мне и не удалось и отрицательную перегрузку давал и переворачивался и оттормаживался в 0 - без шансов, раненый пилот теряет мотивацию к спасению...
  9. А ничего что проект переименовали в "Великие Сражения"?
  10. Я думаю если выяснят что в ШВАКах и 23мм было чуть больше ВВ, то добавят, если нет - то не добавят. У нас же симулятор. Я тоже полетал за синих на берлоге, самолёты сбиваются конечно легче, 20ки хорошо рвутЪ, на фоке 5 шкур привезти спокойно можно, но а когда было по другому? на фоке и раньше можно было рвать по пять шкур, просто такого ВАУ эфекта не было... А за красных как пили так и пилим...Як 2-3 самолёта, ЛаГГ 3-4 самолёта (больше не получалось), кобра правда уж очень хорошо выхватывать начала...Больше 1 за вылет не получалось, взрывали баки. 37мм синяки держат, но повреждаются и по большому счёту становятся мишенью для добивания... Хотелось бы швак и 23 мм по мощнее, но все зависит от достоверности источников у разрабов и от того в какую достоверность они поверят...
  11. По урону бомбами не будет корректировок? Я имею ввиду крупные калибры и урон по площади.
  12. Товарищи разработчики, все баки в самолёте полными в ДМ считать нельзя, на P-40 берут всегда по 30% топлива, а бак , который сзади пилота, всегда у всех в онлайне пустой, а по факту получается что полный, одно поподание и хлопнул мой p40 с такой силой что я просто *****!!!!111 А у мустанга как? тоже считается полным в ДМ??? так нельзя! это просто издевательство. Баки которые пустые, должны быть пустыми на всех самолётах. На мойх глазах як попал 1 шваком в 110ку и у нее рванул бак...Хотя я уверен что у 110Ки было топлива в начале вылета 600л+- (ну точно полные не берет никто).
  13. Ну может переспросит, у того кто занимается боеприпасами или порекомендует у кого спросить...
  14. Хорошо. Допустим Швак набивка A-IX-2 1кг = 1,6 в тротиловом эквиваленте Mg151/20 набивка ТЭН 1кг = 1,39 или HA-41(на основе гексогена вроде) пусть будет 1,6 Масса ВВ в 2,8 г ШВАК в тротиловом эквиваленте 4,48 г Масса ВВ в 18,1г Минигешосене в тротиловом эквиваленте 25,16г в варианте с использованием ТЭН Масса ВВ в 18,1г Минигешосене в тротиловом эквиваленте 28,96г в варианте с использованием ТЭН Т.Е по сути сейчас Маузеровская 20ка Рвет в 5 с небольшим раз сильнее, ну, наверное так и должно быть если так было в реале. Вот только Взрывчатки в ШВАКе 6,1 г и должен быть маузер сильнее только в 2,5 раза... На основе моих предположений выше, есть вопросы к Андрею Петровичу. (без претензий просто интересно) Я не прав? (просьба обосновать) Какая взрывчатка смоделирована в игре у немецких/советских/союзников. Учитывается ли тротиловый эквивалент ВВ в набивке ? (знаю, глупый вопрос, я уверен что есть какой-то общий знаменатель) Почему не учтен вес зажигательной части снаряда ШВАК увеличивающий набивку до 6,1 г ВВ? Какие раскладки типов боеприпасов используются в лентах ШВАК и MG151/20? P.S. Спасибо за обновление, игра стала интереснее! Я понимаю что мы уже тут на форуме глубоко копаем, не всё удается сразу реализовать...Я очень ценю Ваш труд, хотя эмоции иногда перекрывают поток адекватных слов.
×
×
  • Create New...