Jump to content

-=ATM=-801

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1385
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1199 Excellent

About -=ATM=-801

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    URMM, Минеральные Воды
  • Интересы
    Профессионально разуплотняю гелий

Recent Profile Visitors

747 profile views
  1. Я поставил. В начале - не оценил. Потом дошло что игра - такой-то симулятор партизана! Грабить корованы - НЕОБХОДИМО! Любой блокпост можно пройти множеством путей. Карта большая, красивая. Простор для полета фантазии. Уровень локации, кстати, повышается выполнением нескольких непосредственно сюжетных заданий, + 2-3 сайдквестов типа "уничтожь три конвоя с Блажью", которые выполняются за 15 минут. Хотя это и не очевидно, на самом деле.
  2. Ростелеком, КМВ, все прекрасно обновилось. На днях вот восстановил все что было, провел интернеты, наконец-то зашел в кампанию и тут такой вопрос возник. Насколько вообще реалистичен вылет на штурмовку звена ишаков с запасом топлива ровно на дорогу туда и обратно, без всяческих задержек даже на полминуты? Это фича для показа бардака начала войны, или глюк?
  3. Наличие баллистики выглядит вкусно. Придется играть.
  4. Ну шо там, очередной скинпак на 3 фаркрай?
  5. На словах о разном поведении автоматчиков и пулеметчиков вспомнил поделия Ubisoft, у которых в каждой игре последние пару-тройку лет есть толпа "легких" врагов, сопровождающих "тяжелого"
  6. Честно говоря, ролик выглядит как набор ЭКШОНА!11 по мотивам, но это на первый взгляд. После сеанса гуглирования все встало на свои места, обязательно посмотрю фильм когда он будет готов.
  7. А-20 в полированном металле - просто охренителен. 12 полированных бостонов из 10.
  8. А еще "разброс и качание" - видно, как реально гуляет мушка после бега. Без всяких кружочков и невизуализированного рандома
  9. Ну уж не знаю - критика анимации в первой альфе - придирки ради придирок, на мой взгляд. Единственное что не радует глаз - "баффы". Че-то они мне напомнили Spore.
  10. Я вот не понял, новвоведения в ДМ с отвалом башки совков радиаторов - это только Як-7 касается, или всего парка?
  11. Затукать конечно вариант, но вот пример: В Project Reality в режиме Insurgency есть тупо наручники. Они "убивают" с одного удара. Боец подбежал впритык, "связал" и "арестовал" противника, выведя его тем самым из игры. Что мешает сделать здесь подобное? Спецназ предназначен для полного и безоговорочного уничтожения всего что шевелится, что ли? Команда спецназа - берет "языка", пленного, террористы - берут заложника. Кровищи, для просмотра которой, как известно, нужно заменить все мозги на попкорн - нет, стимул спасать товарища - есть.
  12. То есть разделение реальности и виртуальности - это шизофрения. Лол
  13. Ну, если для вас показателем качества является количество пользователей, что вы забыли в авиасимах? Война - она в реальности. Здесь есть только игра. В игре есть выведение противника из строя. Есть "красивые" способы для него, а есть "некрасивые". Если вы играя в компьютерную игру убиваете - это печально.
  14. Я против добивания в любом виде. Хоть как в пабге, хоть показанные здесь, хоть БФоские убийства ножом со спины. Да, бой на равных, когда и ты можешь "Полоснуть очередью из РПК, ввалить очередь из АК, жахнуть в жбан из снайперки, влупить РПГ-шкой в тушку" и тебя могут "Полоснуть очередью из РПК, ввалить очередь из АК, жахнуть в жбан из снайперки, влупить РПГ-шкой в тушку" это гораздо более честно и "по-рыцарски" Миллионы мух не могут ошибаться, как же я мог забыть....
×
×
  • Create New...