Перейти к содержимому

-=ATM=-801

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    1 383
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 199 Excellent

О -=ATM=-801

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    URMM, Минеральные Воды
  • Интересы
    Профессионально разуплотняю гелий

Посетители профиля

430 просмотров профиля
  1. Ростелеком, КМВ, все прекрасно обновилось. На днях вот восстановил все что было, провел интернеты, наконец-то зашел в кампанию и тут такой вопрос возник. Насколько вообще реалистичен вылет на штурмовку звена ишаков с запасом топлива ровно на дорогу туда и обратно, без всяческих задержек даже на полминуты? Это фича для показа бардака начала войны, или глюк?
  2. FAR CRY 5

    Наличие баллистики выглядит вкусно. Придется играть.
  3. FAR CRY 5

    Ну шо там, очередной скинпак на 3 фаркрай?
  4. «Калибр». Дневники разработчиков

    На словах о разном поведении автоматчиков и пулеметчиков вспомнил поделия Ubisoft, у которых в каждой игре последние пару-тройку лет есть толпа "легких" врагов, сопровождающих "тяжелого"
  5. 321-я сибирская

    Честно говоря, ролик выглядит как набор ЭКШОНА!11 по мотивам, но это на первый взгляд. После сеанса гуглирования все встало на свои места, обязательно посмотрю фильм когда он будет готов.
  6. 187-я часть Дневников разработчика

    А-20 в полированном металле - просто охренителен. 12 полированных бостонов из 10.
  7. Игровой мод Post Scriptum

    А еще "разброс и качание" - видно, как реально гуляет мушка после бега. Без всяких кружочков и невизуализированного рандома
  8. «Калибр». Дневники разработчиков

    Ну уж не знаю - критика анимации в первой альфе - придирки ради придирок, на мой взгляд. Единственное что не радует глаз - "баффы". Че-то они мне напомнили Spore.
  9. 186-я часть Дневников разработчика

    Я вот не понял, новвоведения в ДМ с отвалом башки совков радиаторов - это только Як-7 касается, или всего парка?
  10. «Калибр». Дневники разработчиков

    Затукать конечно вариант, но вот пример: В Project Reality в режиме Insurgency есть тупо наручники. Они "убивают" с одного удара. Боец подбежал впритык, "связал" и "арестовал" противника, выведя его тем самым из игры. Что мешает сделать здесь подобное? Спецназ предназначен для полного и безоговорочного уничтожения всего что шевелится, что ли? Команда спецназа - берет "языка", пленного, террористы - берут заложника. Кровищи, для просмотра которой, как известно, нужно заменить все мозги на попкорн - нет, стимул спасать товарища - есть.
  11. «Калибр». Дневники разработчиков

    То есть разделение реальности и виртуальности - это шизофрения. Лол
  12. «Калибр». Дневники разработчиков

    Ну, если для вас показателем качества является количество пользователей, что вы забыли в авиасимах? Война - она в реальности. Здесь есть только игра. В игре есть выведение противника из строя. Есть "красивые" способы для него, а есть "некрасивые". Если вы играя в компьютерную игру убиваете - это печально.
  13. «Калибр». Дневники разработчиков

    Я против добивания в любом виде. Хоть как в пабге, хоть показанные здесь, хоть БФоские убийства ножом со спины. Да, бой на равных, когда и ты можешь "Полоснуть очередью из РПК, ввалить очередь из АК, жахнуть в жбан из снайперки, влупить РПГ-шкой в тушку" и тебя могут "Полоснуть очередью из РПК, ввалить очередь из АК, жахнуть в жбан из снайперки, влупить РПГ-шкой в тушку" это гораздо более честно и "по-рыцарски" Миллионы мух не могут ошибаться, как же я мог забыть....
  14. «Калибр». Дневники разработчиков

    Добивание раненого, пиление ХП, новая инкарнация "того самого балансера", сомнительная танчиковая механика - так достаточно?
  15. «Калибр». Дневники разработчиков

    И игра давно перешла в стадию доступности любому желающему, чтобы можно было искать отрицательный, или хотя бы объективный обзор от простого игрока? А то авторы положительных обзоров - все как один любители варгейминговских игрушек. И что-то мне подсказывает, ролики специально отобраны и одобрены производителем. Так что подчеркивать "положительность" обзоров - мягко говоря, неправильно. Выйдет ОБТ - поиграем, составим мнение. Смотреть "штатных варгейминговых игроков/обзорщиков" и считать их мнение хоть сколько-нибудь объективным по меньшей мере глупо.
×