Jump to content

VanZan

Пользователи
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

110 Excellent

About VanZan

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

547 profile views
  1. Мда, вот скрин из моего заказа в 2018: Тоже валяются без дела. Лично моё мнение, 7 тыс они не стоят при любом ажиотаже и обстоятельствах ценообразования. Но спрос рассудит. Есть мнение, что чем дороже вещь стоит, тем больше её начинаешь ценить. Может, если бы я их купил за 10к, то хвалил бы и использовал не переставая 😆
  2. Нет, если это будет отдельное устройство специально под поршни, многомоторники или просто для тех, кто любит вешать на оси различные краны. Например, как у меня. У меня в предложении есть слово "хотя бы", что значит самый примитивный вариант решения. Моя цель не продвинуть поролон в массы, а обратить на проблему внимание. Если они решат вопрос с люфтами в месте крепления, то всё остальное не имеет смысла, в том числе регулировка прилегания ручек (если только чисто эстетически кому-то хочется уменьшить щель). Я вообще не исключаю, что в новых версиях точность увеличили и такой проблемы нет. Но никто-же мне не возражает. Кроме того, я тут как-то слышал историю про квалитеты, поэтому поролоном и вынужден спасаться. Вы вроде не глупые люди, должны это понимать. Но всё течёт в отрицание, высмеивание и петросянство какое-то. Вот один уже целое сочинение с бизнес-планом написал на эту тему. 👍
  3. Не нужно свои личные предпочтения экстраполировать на всех, мол они и одной рукояткой обойдутся в случае чего. Не обойдёмся. Устройство давно в моей личной эксплуатации. Всё варианты применения уже испробованы. В том числе, с одной ручкой. По итогу поролон давно запихан в щель (и не только мной), а предложение по улучшению высказано производителю. Кроме того, это предложение учитывает интересы всех, а не только любителей работать с осями по отдельности. Ибо не ИЛ2 единым слава богу.
  4. Предлагаю вот о чём подумать. Сделайте что-нибудь с щелью между рукоятками. Хотя бы самооклеющуюся вкладку-уплотнитель, которую пользователь может установить сам, если не нуждается в свободном ходе каждой оси по отдельности на постоянной основе. В идеале, конечно, если степень прилегания ручек можно было регулировать как-то иначе. Дело в том, что в самой первой версии РУДа место соединения ручек имело небольшой люфт, и так как рукоятки прилегали не плотно, то и ходили не синхронно. Увеличение и уменьшение оборотов сопровождалось тем, что одна из рукояток немного елозит в руке, т.е. нет ощущения, что орган управления хорошо сбитый. Я, как и многие другие, решили эту проблему поролоновой вставкой. Может в T-50CM и T-50CM2 это уже не проблема, но глядя на фото и образец, не похоже.
  5. С каким центром стоят кулачки?
  6. Реально. А в чём проблема запомнить, если используешь устройство в среднем два раза в неделю? Да могут быть трудности по началу, особенно если летать нерегулярно в разные симуляторы на разных ЛА, и ни один не освоив толком 😃
  7. Видно, что эта ревизия собрала пожелания, что звучали на форуме. Тут тебе и два переключателя вместо логотипа, что предлагал ReviZorro (он правда кнопки предлагал). И энкодер вместо тумблера, который заколхозил YKhmelevsky. И покраска аварийной секции в жёлтый цвет, что я предлагал в личной переписке с Ромой в конкурсе по доп.панелям (правда предлагал красить штрихпунктирном только разграничительную линию, а не всю область). И рычаг сбоку явно задуман как AxisToButtons, судя по надписи «Flaps». Но зачем нужно было уменьшать размеры и резать функционал? Унификация размеров с доп.панелями ради чего? Никто же не будет в здравом уме крепить РУД на кронштейн вертикально. Ну и перспектива адаптера, который подойдёт и доп.панели особой выгоды не даст. И ещё вопрос. T-50CM Throttle будет снят с производства?
  8. Дело было так. Узнал как-то про один симулятор (название из трёх букв). Засел в него. Неделю на сайтек X52 PRO отлетал и побежал в магазин за Warthog. Денег отдал немеряно, всё такое аутентичное, жена у виска крутит, ну руки и вспотели от стыда и возбуждения. А стрелка эта, когда намокает, выглядит не очень. Ну я её и отклеил. 😅 Правда кто мне теперь поверит, что после Warthog я быстро перешёл на ещё более крутые устройства и суммарно у траста 30-50 часов пробега, что в общем тоже ерунда. 😉
  9. Вот прям вытащил из посылки, воткнул в USB, скачал драйвер с сайта VPC и полетел? Так?
  10. За то, что коллективный разум наплодит универсальных панелей, я как раз и не переживаю. В любом случае, голосование, жюри и рынок всё расставят по своим местам. Может все страсть, как хотят кнопок для MFD. Удачи в конкурсе. 😉 Показал концепцию панели с тумблерами соклановцам. Один человек в тот же день побежал её собирать 😆
  11. Объяснение очень простое. MDF – это дисплей, состояние которого меняется в зависимости от выбранной функции. И соответственно, меняется смысл кнопок. Открыта страница TGP – кнопки значат одно. Открыто меню вооружения – кнопки значат другое. Пилоту всегда приходится контролировать, что и куда он нажимает сверяясь с дисплеем. Я конечно, не ставил Coguar прямо по середине, может это спасёт ситуацию, но с боку да, этим пользоваться невозможно. В отличии от других органов управления на доп.панелях, которые не меняют свой смысл постоянно и для которых не нужно сверяться с показаниями на мониторе. --------------------------------- Теперь про конкурс: Перед тем, как участвовать в конкурсе, я детально обмозговал вопрос. Вот намётки, которые могут задать всем желающим вектор мысли. По назначению доп. панели делятся на: MFD – многофункциональные дисплеи Универсальные – с дополнительными осями, энкодерами, кнопками и т.п. Реплики - красивые, аутентичные, эргономичные, но часто с бедным функционалом, либо с навороченными органами управления, которые VPC скорее всего не сделает Специализированные – заточенные, например, только под управление радио и навигационным оборудованием Важно понимать, что любой универсальный РУД (MT50 не исключение) совмещает в себе сразу два устройства – многофункциональную ручку управления двигателем и доп.панель управления второстепенными системами, для которых нужна оперативность. Оперативность – это всегда левый кронштейн, т.к. левой рукой управляться проще, чем правой, которая ведёт летательный аппарат. У реактивных истребителей я бы выделил 7 потребностей, для которых такая оперативность нужна: Работа с радио и навигационным оборудованием (РСБН, РКЛ / TACAN, ILS, VHF, UHF) Переключение тумблеров (Оружие, Фары) Работа с вооружением (сброс подвесок, включение TGP, количество НАР в залпе и т.п) Управление приборами, которые имеют кремальеру (курсозадатчик, радиовысотомер) Управление оборудованием, для работы с которым удобно использовать именно кнопки Управление краном шасси Управление аварийными системами Мне почему-то кажется, что основные усилия других участников конкурса будут брошены на создание универсальных панелей, которые, в массе своей будут дублировать функции, которые ранее все назначали на РУД. По крайне мере, те, с кем я говорил, мыслят в этом направлении. Всем подавай больше осей, энкодеров и кнопок. Беспокоит меня то, что никто не придумает ничего путного именно для правого кронштейна. Котором удобно пользоваться преимущественно на земле / автопилоте / триммированный состоянии, когда рука не держится за РУС, а взгляд можно оторвать от фонаря. Поэтому я и задумал панель с тумблерами. Но я прекрасно понимаю, что аплодировать стоя будут именно универсальному варианту для левого кронштейна. Все ждут именно его. Вот для примера мой первый черновой универсальный вариант: Хотя наиболее интересными мне кажутся именно специализированные панели.
  12. Тоже думал над этим. У меня есть Cougar MFD. Скажу, что без обвеса в виде планшета – это одно из самых бесполезных приобретений, ведь смотреть приходится в монитор, а жать кнопки на ощупь. В общем и целом, обычная мышка получается удобнее, просто потому, что всегда видишь, куда жмёшь. Считаю, что область MFD за гранью добра и зла, т.к. для эргономичной работы (по моему глубокому убеждению) нужен дисплей, и прицепом спец. софт. Проще, на мой взгляд, VPC реализовать держатель для планшета. А мы уже сами решим, что и как на него выводить – MFD, приборы, карту, контроллы.
  13. Доработанный вариант панели с надписями после замечаний Романа.
  14. Важной составляющей любого вылета является процедура запуска двигателя. Она тесно связана с переключением множества АЗС. По крайне мере для техники советского образца (Миг-21бис, Ка-50, Ми-8, L-39). Поэтому я бы предложил создать панель АЗС, которую бы с удовольствием расположил на правом кронштейне. Справа схематично изображён рычаг (ось). Тумблеры двухпозиционные, с фиксацией в крайнем положении. Каждый работает как 2 кнопки. Другие варианты компоновки нижней части панели под спойлером: Вдохновлялся я кабиной L-39. Где под блоком АЗС расположен пульт управления РКЛ-41 (радиокомпас) Если управлять навигационным оборудованием на правом кронштейне кому-то неудобно, то оси и энкодеры можно использовать для управления освещением, например. Если расположить панель на левом кронштейне, то: Рычаг можно задействовать как кран выпуска/уборки шасси (AXIS to Buttons) Кнопки рядом с галетником назначить на управление закрылками. Остальные оси и энкодеры для управления радиостанциями и навигационным оборудованием. Тумблеры по желанию использовать для подачи питания на вооружение и для других систем. Считаю, что панель прекрасно найдёт применение в разных ЛА, включая вертолёты. Так, например, панель напрашивается в Миг-21бис:
×
×
  • Create New...