Jump to content

VanZan

Пользователи
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

110 Excellent

About VanZan

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

487 profile views
  1. Нет, если это будет отдельное устройство специально под поршни, многомоторники или просто для тех, кто любит вешать на оси различные краны. Например, как у меня. У меня в предложении есть слово "хотя бы", что значит самый примитивный вариант решения. Моя цель не продвинуть поролон в массы, а обратить на проблему внимание. Если они решат вопрос с люфтами в месте крепления, то всё остальное не имеет смысла, в том числе регулировка прилегания ручек (если только чисто эстетически кому-то хочется уменьшить щель). Я вообще не исключаю, что в новых версиях точность увеличили и такой проблемы нет. Но никто-же мне не возражает. Кроме того, я тут как-то слышал историю про квалитеты, поэтому поролоном и вынужден спасаться. Вы вроде не глупые люди, должны это понимать. Но всё течёт в отрицание, высмеивание и петросянство какое-то. Вот один уже целое сочинение с бизнес-планом написал на эту тему. 👍
  2. Не нужно свои личные предпочтения экстраполировать на всех, мол они и одной рукояткой обойдутся в случае чего. Не обойдёмся. Устройство давно в моей личной эксплуатации. Всё варианты применения уже испробованы. В том числе, с одной ручкой. По итогу поролон давно запихан в щель (и не только мной), а предложение по улучшению высказано производителю. Кроме того, это предложение учитывает интересы всех, а не только любителей работать с осями по отдельности. Ибо не ИЛ2 единым слава богу.
  3. Предлагаю вот о чём подумать. Сделайте что-нибудь с щелью между рукоятками. Хотя бы самооклеющуюся вкладку-уплотнитель, которую пользователь может установить сам, если не нуждается в свободном ходе каждой оси по отдельности на постоянной основе. В идеале, конечно, если степень прилегания ручек можно было регулировать как-то иначе. Дело в том, что в самой первой версии РУДа место соединения ручек имело небольшой люфт, и так как рукоятки прилегали не плотно, то и ходили не синхронно. Увеличение и уменьшение оборотов сопровождалось тем, что одна из рукояток немного елозит в руке, т.е. нет ощущения, что орган управления хорошо сбитый. Я, как и многие другие, решили эту проблему поролоновой вставкой. Может в T-50CM и T-50CM2 это уже не проблема, но глядя на фото и образец, не похоже.
  4. С каким центром стоят кулачки?
  5. Реально. А в чём проблема запомнить, если используешь устройство в среднем два раза в неделю? Да могут быть трудности по началу, особенно если летать нерегулярно в разные симуляторы на разных ЛА, и ни один не освоив толком 😃
  6. Видно, что эта ревизия собрала пожелания, что звучали на форуме. Тут тебе и два переключателя вместо логотипа, что предлагал ReviZorro (он правда кнопки предлагал). И энкодер вместо тумблера, который заколхозил YKhmelevsky. И покраска аварийной секции в жёлтый цвет, что я предлагал в личной переписке с Ромой в конкурсе по доп.панелям (правда предлагал красить штрихпунктирном только разграничительную линию, а не всю область). И рычаг сбоку явно задуман как AxisToButtons, судя по надписи «Flaps». Но зачем нужно было уменьшать размеры и резать функционал? Унификация размеров с доп.панелями ради чего? Никто же не будет в здравом уме крепить РУД на кронштейн вертикально. Ну и перспектива адаптера, который подойдёт и доп.панели особой выгоды не даст. И ещё вопрос. T-50CM Throttle будет снят с производства?
  7. Дело было так. Узнал как-то про один симулятор (название из трёх букв). Засел в него. Неделю на сайтек X52 PRO отлетал и побежал в магазин за Warthog. Денег отдал немеряно, всё такое аутентичное, жена у виска крутит, ну руки и вспотели от стыда и возбуждения. А стрелка эта, когда намокает, выглядит не очень. Ну я её и отклеил. 😅 Правда кто мне теперь поверит, что после Warthog я быстро перешёл на ещё более крутые устройства и суммарно у траста 30-50 часов пробега, что в общем тоже ерунда. 😉
  8. Вот прям вытащил из посылки, воткнул в USB, скачал драйвер с сайта VPC и полетел? Так?
  9. За то, что коллективный разум наплодит универсальных панелей, я как раз и не переживаю. В любом случае, голосование, жюри и рынок всё расставят по своим местам. Может все страсть, как хотят кнопок для MFD. Удачи в конкурсе. 😉 Показал концепцию панели с тумблерами соклановцам. Один человек в тот же день побежал её собирать 😆
  10. Объяснение очень простое. MDF – это дисплей, состояние которого меняется в зависимости от выбранной функции. И соответственно, меняется смысл кнопок. Открыта страница TGP – кнопки значат одно. Открыто меню вооружения – кнопки значат другое. Пилоту всегда приходится контролировать, что и куда он нажимает сверяясь с дисплеем. Я конечно, не ставил Coguar прямо по середине, может это спасёт ситуацию, но с боку да, этим пользоваться невозможно. В отличии от других органов управления на доп.панелях, которые не меняют свой смысл постоянно и для которых не нужно сверяться с показаниями на мониторе. --------------------------------- Теперь про конкурс: Перед тем, как участвовать в конкурсе, я детально обмозговал вопрос. Вот намётки, которые могут задать всем желающим вектор мысли. По назначению доп. панели делятся на: MFD – многофункциональные дисплеи Универсальные – с дополнительными осями, энкодерами, кнопками и т.п. Реплики - красивые, аутентичные, эргономичные, но часто с бедным функционалом, либо с навороченными органами управления, которые VPC скорее всего не сделает Специализированные – заточенные, например, только под управление радио и навигационным оборудованием Важно понимать, что любой универсальный РУД (MT50 не исключение) совмещает в себе сразу два устройства – многофункциональную ручку управления двигателем и доп.панель управления второстепенными системами, для которых нужна оперативность. Оперативность – это всегда левый кронштейн, т.к. левой рукой управляться проще, чем правой, которая ведёт летательный аппарат. У реактивных истребителей я бы выделил 7 потребностей, для которых такая оперативность нужна: Работа с радио и навигационным оборудованием (РСБН, РКЛ / TACAN, ILS, VHF, UHF) Переключение тумблеров (Оружие, Фары) Работа с вооружением (сброс подвесок, включение TGP, количество НАР в залпе и т.п) Управление приборами, которые имеют кремальеру (курсозадатчик, радиовысотомер) Управление оборудованием, для работы с которым удобно использовать именно кнопки Управление краном шасси Управление аварийными системами Мне почему-то кажется, что основные усилия других участников конкурса будут брошены на создание универсальных панелей, которые, в массе своей будут дублировать функции, которые ранее все назначали на РУД. По крайне мере, те, с кем я говорил, мыслят в этом направлении. Всем подавай больше осей, энкодеров и кнопок. Беспокоит меня то, что никто не придумает ничего путного именно для правого кронштейна. Котором удобно пользоваться преимущественно на земле / автопилоте / триммированный состоянии, когда рука не держится за РУС, а взгляд можно оторвать от фонаря. Поэтому я и задумал панель с тумблерами. Но я прекрасно понимаю, что аплодировать стоя будут именно универсальному варианту для левого кронштейна. Все ждут именно его. Вот для примера мой первый черновой универсальный вариант: Хотя наиболее интересными мне кажутся именно специализированные панели.
  11. Тоже думал над этим. У меня есть Cougar MFD. Скажу, что без обвеса в виде планшета – это одно из самых бесполезных приобретений, ведь смотреть приходится в монитор, а жать кнопки на ощупь. В общем и целом, обычная мышка получается удобнее, просто потому, что всегда видишь, куда жмёшь. Считаю, что область MFD за гранью добра и зла, т.к. для эргономичной работы (по моему глубокому убеждению) нужен дисплей, и прицепом спец. софт. Проще, на мой взгляд, VPC реализовать держатель для планшета. А мы уже сами решим, что и как на него выводить – MFD, приборы, карту, контроллы.
  12. Доработанный вариант панели с надписями после замечаний Романа.
  13. Важной составляющей любого вылета является процедура запуска двигателя. Она тесно связана с переключением множества АЗС. По крайне мере для техники советского образца (Миг-21бис, Ка-50, Ми-8, L-39). Поэтому я бы предложил создать панель АЗС, которую бы с удовольствием расположил на правом кронштейне. Справа схематично изображён рычаг (ось). Тумблеры двухпозиционные, с фиксацией в крайнем положении. Каждый работает как 2 кнопки. Другие варианты компоновки нижней части панели под спойлером: Вдохновлялся я кабиной L-39. Где под блоком АЗС расположен пульт управления РКЛ-41 (радиокомпас) Если управлять навигационным оборудованием на правом кронштейне кому-то неудобно, то оси и энкодеры можно использовать для управления освещением, например. Если расположить панель на левом кронштейне, то: Рычаг можно задействовать как кран выпуска/уборки шасси (AXIS to Buttons) Кнопки рядом с галетником назначить на управление закрылками. Остальные оси и энкодеры для управления радиостанциями и навигационным оборудованием. Тумблеры по желанию использовать для подачи питания на вооружение и для других систем. Считаю, что панель прекрасно найдёт применение в разных ЛА, включая вертолёты. Так, например, панель напрашивается в Миг-21бис:
  14. Ты избранный. Покупай быстрее, пока не исправили 😆 P.s.: у меня по ссылке 911.73 BYN
×
×
  • Create New...