Jump to content

Liamoore

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Neutral

About Liamoore

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Республика Казахстан, Алматы

Recent Profile Visitors

188 profile views
  1. Первоначально я использовал Oculus Rift, но, к сожалению, у VR дико низкое качество картинки, особенно это заметно в авиасимуляторах, где нужно видеть и различать технику на большом расстоянии. После этого встал вопрос, что же использовать для авиасимов, дабы качество не падало. От трекиров, которые распространены на рынке, я сразу же отказался, т.к. это были бы дополнительные устройства на голове, к тому же они отслеживают только поворот головы. В интеренете нашёл девайс Tobii Eye Tracker. Судя по официальному сайту и обзорам, этот контроллер никак не стесняет движений, т.к. крепится на монитор, а так же поддерживает мониторы 27" с разрешением 4К, отслеживает, как движения головы, так и движения глаз. После покупки, так всё и оказалось. Протестировал в Windows, Kingdom Come: Deliverance, Elite Dangerous, STEEP, Thea: The Awakening - всё работало автоматически безо всяких настроек. А вот в IL-2 была проблема, лично у меня девайс не работал. В итоге оказалось, что этот баг был выборочным и встречается не у всех, но от этого было не легче. Я написал в данной ветке запрос о помощи, т.к. думал, что проблема в самом IL-2 и починят патчем. Слава Богу, на нашем форуме есть разработчик от самой компании Tobii, он пофиксил приложение самого устройства и баг был устранён буквально в течении недели с обновлением версии приложения GameHub. Думаю, кто-то уже перешёл с TrackIR на Tobii и сможет поделиться своими ощущениями. Я же думаю, что второй вариант намного удобнее по описанным мною выше фичам устройства.
  2. У меня 4C. Пробовал в Windows - да, наводился взглядом на область на экране, можно переключать приложения, но я не привык управлять там чем-то кроме мышкой. Играю в Kingdom Come, там очень удобно, помимо управления мышью, сам трекер позволяет наводить взгляд на персонажей и объекты, при чём это только упрощает игру и добавляет реализма. В Ил-2 протестировал после патча Tobii GameHub и остался впечатлён результатом. Игра отслеживает, как поворот головы, так и взгляда, можно вертеть головой и даже легко смотреть на "6". Выше писали, что настроили в меню GameHub автовозврат взгляда, но я пока не тестировал. Только сегодня Ил-2 обновил до версии 3.0, на днях снова буду тестировать на новой версии игры, но предыдущие впечатления дико положительные
  3. У меня апдейт сам установился, я даже не заметил, когда именно ) Всё заработало у тебя?
  4. Да нет, я решил этот вопрос настройками угла обзора в самой программе, в предыдущем сообщении вложил скриншот. Не требуется извращаться, всё решается движением не только головы, но и взгяда игрока, вируальный пилот спокойно переводит свой взгляд на заднуюю полусферу.
  5. Вы не представляете, как я Вам благодарен! Честно, не ожидал, что существуют разработчики, на столько близко общающиеся с потребителями, а тем более, на столько быстро вносящие исправления в продукционные системы! После обновления версии Tobii Game Hub, заработали все функции на устройстве в IL-2: и слежение головы и слежение взгляда. Дополнительно я выкрутил настройки для угла обзора (скриншот) и теперь спокойно могу смотреть на "шесть", при чём выкручивать голову не требуется, достаточно подвести взгляд к краю экрана и потом повернуть голову. Система прекрасно понимает, что нужно повернуть взгляд назад и там уже смотреть заднюю полусферу. Вы просто Супер! Добра Вам и всех благ!
  6. И ещё просьба, ты можешь вложить файлы current.actions , current.map , devices.txt ? Они находятся по адресу: SteamLibrary\steamapps\Common\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input Хочу со своими сравнить. Я выше Алексу писал, что у меня почему-то настройки файлов игра перезаписывает. Может там ошибка.
  7. Заметил, что в файле current.map прописано следующее action("bc_head_yaw_p","State","_trackir_axis_YAW"); action("bc_head_pitch_p","State","trackir_axis_PITCH"); Если меняю на action("bc_head_yaw_p","State","joy1_axis_w"); action("bc_head_pitch_p","State","joy1_axis_s"); То всё равно при старте игры, она перезаписывает эти параметры вновь на те, что я написал наверху, т.е. изменения сделать фактически не даёт сделать изменения в фале, перезаписывая их на свои во время запуска.
  8. Можешь посмотреть, какая у тебя версия vJoy стоит? Может в нём проблема у мена.
  9. Добрый день, Алекс. Запустил игру, открыл vJoy monitor. Там движутся только оси Rx, Ry и Rz. Оси X, Y и Z красные, но не двигаются. В игре же вообще никакой реакции нет. Хочу сказать, что само устройство работает. Играю с ним уже два дня в Kingdom Come Deliverance, там всё запустилось автоматически. И да, Вы правы, очень удобно ) Но, я брал tracker именно для ИЛ-2, а в нём какие-то проблемы. Подскажите, о какой кнопке Configure в Game Hub Вы говорите? У меня он выглядит вот так: На всякий случай, это скриншот config IL-2, там устройство уже прописано:
  10. В других играх я уже потестировал. В диком восторге от устройства. Регистрирует, как движения глаз, так и движения головы. Например сейчас играю в Kingdom Come. Там такая штука, куда смотришь, тот объект и активный. Т.е. подходишь к столу, там разные вещи валяются, посмотрел на то, что хочешь забрать в рюкзак или использовать, наживаешь кнопку и всё, не надо мышкой вертеть экран. В другой игре я заметил, что если смотришь на солнце, то начинаются засветы экрана, как будто смотришь на настоящее солнце. С очками не пробовал играть, но производитель заявляет на своём сайте, что девайс работает и с очками и с линзами. А по комфорту - удобно, что ещё сказать ) Устройство крепится на монитор, никаких девайсов на голову вешать не надо.
  11. Т.е. никакую переустановку джойстиков не делали, просто само заработало послед регистрации?
  12. Да, проблемы именно в БЗС, джой, руддер и педали работают, а треккер не хочет. Ок, сегодня попробую переустановить джойстики, хотя читал западные форумы, там так никто и не справился с этим багом, то ли патч кривой разрабы поставили, то ли в БЗС реализовали поддержку только предыдущей версии EyeX, а новой 4C нет.
  13. Странно, у меня вот наоборот видимость в VR дико ухудшается. Какие-то дополнительные настройки в ПО самого VR производили?
  14. Oculus CV1 штука забавная, но именно забавная. Честно говоря, я до сих пор не могу понять, как вы его используется в WT или БЗС: на расстоянии не различить силуэт самолёта и непонятно, свой это или враг. Меня это жутко бесит.
×
×
  • Create New...