Jump to content

Amatoro

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Neutral

About Amatoro

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

138 profile views
  1. Я пока не пробовал. Ждем сессии РД. Но мне кажется ваш прием даст очень кратковременный эффект. Мощность двигателя упадет на 2250 оборотах. РПО обратно облегчит винт через некоторое небольшое время. В конечном итоге мне кажется вы даже потеряете в скорости. Хотя может быть если не хватает дотянуть до хвоста противника полшишечки то это может быть решением.
  2. Хорошую и завидную жизнь прожил Михаил Тимофеевич. Земля пухом.
  3. Я не большой специалист в моделях самолетов. А как было управление шагом сделано на вашем K4? Там было именно управление шагом или все-таки автомат оборотов? Просто я так понимаю, что на ЛаГГ-3 ставишь обороты в 2700 и дальше шаг винта автомат сам уменьшит в случае необходимости. То есть ваша хитрость даже в реалистической сложности, даже с с ручным управлением всем что только позволяет БоС все равно будет отрабатываться автоматически на ЛаГГ-3. У него же нет прямого управления шагом.
  4. Прочитал книжку. Спасибо за ссылки. Многое разъяснилось. Как я и предполагал - наиболее эффективно (читай быстро и энергично) можно летать на максимальных номинальных оборотах (2700) при максимальном же газе. За редкими исключениями полетов у земли или пикирования. Меня собственно это вполне верное утверждение и вводило в заблуждение. Я думал, зачем регулировать, если всегда на максимумах летать можно. Оказалось в горизонтальном полете так летать действительно не выгодно с точки зрения ресурса мотора и количества керосина. Чуточку заигрался и забыл, что у нас все-таки не игра, а симулятор + есть пилотажники которым это важно. А самое главное - понял, что изначально весь сыр бор из-за длинны разбега, скорости набора высоты и не желании разменивать их на горизонтальную скорость и скорость пикирования. Экономия ресурса приделалась уже потом в виде приятного бонуса видимо. Осталось более или менее свыкнуться с режимами полета. Взлет, набор и бой на максимумах, горизонтальный по боевому заданию в идеале на 1700 оборотов. Ну в общем тут уж как раз инструкция по летной эксплуотации подскажет. Главное что теперь физика понятна - действия осмысленные. Тупое запоминание и повторение мой мозг очень плохо запоминает.
  5. Вот это уже более понятно. И скажем зубрит пилот таблицу - скорость 100км/ч - шаг Х градусов. Скорость 200км/ч - шаг У градусов. Это мне было бы понятно. Но у ЛаГГ вместо управления шагом - автомат управления оборотами. И вот тут связь у меня в голове теряется. Логика моя и видимо неправильная в том, что хочу лететь быстро - газ на полную, автомат сам шаг поставит. Хочу помедленнее - газ убрал - обороты остались теже, но автомат уменьшил шаг, а с ним и тягу. И опять встает вопрос - нафига вообще ручка управления оборотами? Я бы кое как понял если бы это была ручка управления шагом, но ведь в ЛаГГ это не она.
  6. Всам спасибо, "Работу воздушного винта" почитаю непременно. Но она большая, по этому заранее прошу прощения, если мои следующие посты уже раскрыты в книге, а я до них еще не дочитал. Правда польза уже есть, такие, как я найдут, книгу, а не спросят мой вопрос еще раз. Тем не менее попытаюсь направить обсуждение в изначально предполагаемое русло. С машинами то как раз логика понятная. Мотор раскручивать больше скажем 6000 оборотов для мотора вредно, а запас мощьности еще есть. По этому посредством КПП разменивают мощьность на обороты. На малых скоростях и при трогании наоборот обороты разменивают на мощьность. Пока не очень понятно, как это связано с воздушним винтом. Именно в том и вопрос - в понимании принципа. Ваше рассуждение тоже понятно. Только не понятно причем тут шаг винта. Что мешает сбросить газ и тем самым уменьшить обороты при фиксированном шаге винта? Взлетать пробовал, но с каким шагом к сожалению на ЛаГГ не очень понятно. Там регулятор оборотов. Шаг он подстраивает сам. И к сожалению, пока без понимания физики процесса могу только, подобно обезъяне, повторять за мастерами. Но я в играю, чтобы понять и почувстовать. Пока не понимаю. У меня нет проблем с пониманием того, что ВИШ выгоднее фиксированного шага. Простая логика мне намекала, что если бы не так, то никто не стал бы делать ВИШ. Вопрос не в том, есть ли у ВИШ преимущества перед фиксированным шагом. Вопрос в том, откуда и за счет чего это преимущество получается. Если бы дело было в раскручивании винта - можно было бы сделать холостой ход как на машинах. Да и раскручивание - это странно. Теоретически раскрутить винт быстрее чем это делает мотор можно только в пикировании, когда воздух толкает винт больше, чем мотор. Но в этом случае воздух-то пытается крутить винт в противоположную мотору сторону. Врядли у него получится. Стрим смотрел. Но там не разжевано. Там докладчики даже периодически в терминах путаются. При всем моем к ним уважении, но точно не разжевано. Шаг винта в ЛаГГ не регулируется. Там же, как и на форуме постоянно употребляют термины "затяжелить винт" хотя строго говоря не факт, что перемещение ручки управления оборотами в конкретном направлении винт будет именно утяжеляться.
  7. Всем привет! Вчера попробовал управлять винтомоторной группой полностью самостоятельно. Включая даже радиаторы, но вопрос не про них. Вопрос про управление газом и управление оборотами винта. Физику процесса я более или менее понял. При одном и том же газе обороты могут быть разными в зависимости от шага винта (углов атаки лопастей). Эту зависимость я понимаю. Я не понимаю, почему и в каких случаях надо лететь с большими оборотами, но с меньшим газом или наоборот с меньшими оборотами но с большим газом? Я не понимаю зачем это нужно было? Зачем это реализовали когда-то в истребителях. Ведь у винта видимо существует какой-то оптимальный шаг, на котором он дает максимальную тягу. Зачем делать изменяемый шаг, если можно просто газом регулировать обороты? Я еще более или менее могу представить, что на планировании, если мотор поврежден неплохо было бы лопасти поставить под большим углом. Чтобы сопротивление воздуха было меньше. Но в реальном полете не могу пока понять зачем это?
  8. Боюсь в РД пока не проверить. Вроде разработчики говорили, что пока не реализована разная поверхность. Есть только ВПП и снега везде одинаковые. А в целом реальные посадки выглдят очень похожими на то, что происходит в игре. Я аккуратно сесть пока не могу, так чтобы мне самому нравилось. Но я видел ролики из БзС где люди садятся вполне красиво. А поведение самолета весьма похоже на реальность. Единственное в чем пока есть сомнение - это вес хвоста в игре. Да и то это судьективно мне кажется.
  9. Еще раз пересмотрел все тщательно. Действительно субъективно хвост в БзС выглядит все-таки более легким чем на реальных видео. Хотя не могу сказать, толи реально хвост легкий, толи разработчики перестарались с набегающим на хвостовое оперение потоком воздуха винта.
  10. Таки не знаю, как вы смотрели, но на 2:10 прекрасный отскок костыля. Да не так много, как в игре. И кажется будто скорость быстрее сбрасывает на пробеге. Но во-первых с секундомером я не измерял. А помню, Петрович рассказывал, что даже настоящего дётчика удавалось переубедить есть отбросить субъективность и применить измерительные приборы. Плюс поправки сделаем на пробег по траве, а не по скользким плиткам зимой, плюс поправку на мастерство. В общем и прыганье костыля не выглядит так уж фантастично.
  11. Это конечно не ЛаГГ-3 и не Bf.109, но все равно на посадке видно, что и подскок 1 есть, и по крену болтает над самой полосой: http://www.youtube.com/watch?v=rTun-OEnVf8&list=PLGv-dMttg608M67FjJyYyCVj9XpnlEymY А вот Bf.109G6 прыгает аки заяц: http://www.youtube.com/watch?v=dO9mEv5Ve54 В общем, я в очередной раз испытал удовольствие от реалистичности нашего будущего БзС.
  12. РЛЭ штука несомненно любопытная и дает много. Я уже нашел и немного покурил его. Однако это все-таки справочник по самолету, не учебник. К тому же во всяком маневре наверняка есть ньюансы, закономерности, зная которые учится получается лучше и быстрее. Просто ручку на себя не дает особо понимания, а в РЛЭ в основном в этом ключе. Вот например поворот. Можно креном + ручку на себя. А можно педалью и угол поддерживать креном. Что правильнее, что быстрее, что точнее, а самое главное почему? И таких вопросов у новичков как я тьма тмущая.
  13. Я сегодня тоже догадался закрылки убирать. Сразу в момент первого касания. Подъемная сила крыла уменьшается и самолет уже не может так бодро подпрыгнуть. Козлит меньше. Но чую я это все неправильно с закрылками. Как-то по другому должно быть.
  14. Предлагаю вернуться к вопросу создания отдельного раздела "Авиационная школа" или "Пилотирование" или как-то так. Которую может быть разделить на подтемы по конкретным самолетам. Сейчас много информации разбросано где попало. Ценное находится и в комментариях к сессиям РД и в овер дофига страниц темы по физике полета и еще в куче мест. Совершенно не представляю, где можно было бы разместить тему про, например, посадку ЛаГГ-3. В отличии от всех остальных симуляторов в БзС это действительно Задача. ФМ другая, более сложная у нас. Аналогичные темы вижу про элементы высшего пилотажа. Целую сессию РД убабахал на боевой разворот и Нестерова. Причем все это будет наверняка отличаться для разных самолетов. ПС. Хотя скажу честно форум - так себе технология для подобного. Когда старожилы отправляют в тему где овер 99 страниц из которых зерен 5% - это грусть. А новая тема аналогичная - это повтор и наказания. Тут лучше, какая-то вики подошла бы.
×
×
  • Create New...