Jump to content

the_king_show

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About the_king_show

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

185 profile views
  1. ребят вы меня удивляете.. как будто создаете общество для инвалидов... на мой взгляд ВРщики полноценно могут летать с мониторщиками и в проектах и тем более в дуэлях. единственная наша проблема - это осмотр 6. для этого в проектах желательно летать как минимум парой (можно с таким же ВРщиком, можно с мониторщиком), ну а можно успешно летать и одному, надо только почаще крутиться назад или юзать труюк с поворотом головы и нажатием кнопки "центрировать взгляд". Tyngys у меня тоже нет проблем с определением принадлежности кона. с кнопкой приблизить коны определяются примерно на той же дистанции что и у мониторщиков.
  2. я бы рекомендовал в игре графа "средняя", все повыключать в минимум, в дебаг тулз апскейл поставить на 1.2 - 1.3 (в стим вр суперсэмплинг выставить в 1). резкость в игре не включать. настроить кнопку приближения если еще не
  3. для Окулуса нужно принудительно выключать ASW (Asynhronius space warp) в Debug Tool (ищите запускаемый файл debug tool в папке установки окулус). иногда даже при выключении ASW в debug tool он все равно остается включенным (фпс снижается до 45, при этом прицел визуально разрывается, выглядит как будто на него льют воду), тогда нужно нажать Ctrl+Numpad 1 (возможно несколько раз), чтобы гарантировано отключить ASW. для Vive необходимо в настройках отключить reprojection в настройках управления нужно назначить кнопку на сброс вида в VR, чтобы отцентрировать положение виртуальной головы в кабине напротив прицела. чтобы посмотреть на 6 можно пользоваться трюком - поворачиваем голову вбок, нажимаем центрировать взгляд в VR, затем осматриваем 6, возвращаем голову в исходное положение, нажимаем центровку взгляда еще раз. также осмотр назад может производиться путем запракидывания головы назад (можно дополнительно ручку на себя потянуть чтоб все увидеть) в настройках управления настроить на удобное положение на джойстике кнопку "приблизить в VR". это поможет распознавать врагов примерно на такой же дистанции, как это делают игроки с мониторами. для того чтобы игра более менее нормально работала в VR (90 фпс большую часть времени), нужна высокая частота процессора (4.7 ГГц и выше), желательно 5 ГГц. видеокарта, не играет большой роли конкретно в ИЛ2, но желательно, чтобы видеокарта была не ниже 10й серии. при запуске игры в VR необходимо выключить все сторонние программы, по возможности выключить все, что может быть выключено. это поможет повысить производительность.
×
×
  • Create New...