Jump to content

=AD=North_Crow

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1033
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

793 Excellent

About =AD=North_Crow

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Заполярье
  • Интересы
    Бухать водку с белыми медведЯми

Recent Profile Visitors

634 profile views
  1. Вопрос поставлен некорректно. Реалистичность - понятие расплывчатое. У меня зрение далеко не идеальное, но даже без очков в реальности я вижу куда лучше чем в игре. Так что я не могу жертвовать "реалистичностью", так как спорен сам факт ее наличия. Так что нет, я не против "реалистичности", я за улучшение геймплея.
  2. Ну насколько я помню со слов разработчиков, еще на заре проекта они старались соблюсти баланс между штурмовиками и истребителями, ведь хорошая видимость для одних означает для других неминуемую гибель. По этому вместо жирных мух, как в тундре, тут сделали честную прорисовку в несколько бледных пикселей для очень дальних контактов, и хитрые махинации с размерами LODов на дистанциях ближних. Но, ей Богу, периодически летая то в одном то в другом проекте, и сравнивая, я прихожу к выводу что уж лучше хорошо видеть, пусть и не реалистично, чем часами блуждать не замечая врага в километре под/над собой. А что касается безопасности штурмовиков...как практика показала, их непопулярность обусловлена не риском гибели а очень малой эффективностью в сравнении с другими крафтами. Так что популяризировать этот вид техники надо игровыми механиками, ИМХО. В тундре те же ИЛы и штуки видно за десять километров как жирный кон на фоне земли, и ничего, летают, потому что много экспы за наземку. Да и ястребы выбирая между штурмовиком у земли и его прикрытием, которое непременно тебя сожрет если ты спустишься выбирает второе. В общем я за то, чтобы все и всем было хорошо видно, и пофиг какими способами.
  3. Пролистал я подобные темы, но информация скудная и устаревшая. В частности много выкладывали вариантов, но с тех пор в настройках графики в игре появились новые опции. Недельку полетав на Берлоге, я пришел к настройкам таким, как на скриншоте. Хотелось добиться того, чтобы на дистанциях 1-3 км контакты не сливались с землей, а в свалке можно было без лишних зумов отслеживать ситуацию вокруг. К чему пришел: не понятно за что отвечающие пресеты низкие/средние/высокие/ультра при повышении картинку, конечно, улучшают, но контакты замыливают, особенно при взгляде с высоты километра на контакты внизу под 30-45 градусов. Понижая этот пресет удается лучше рассмотреть такие контакты. На "ультра", к примеру, вообще себя слепым ощущал. Низкие не пробовал, но однозначно на высоких видно лучше чем на ультра, а на средних чуть лучше чем на высоких. Фильтр текстур земли на размытие, чтоб не мешала. Снижение коррекции гаммы каким-то образом делает контакты четче на фоне неба и в горизонте на высотах до 3км, выше обычно не воевал, не знаю) Сглаживание на 2, как золотая середина между мылом и четкостью. Галочка "резкость" конкретно так улучшает видимость там где без нее контакт зачастую полностью растворяется, это дистанции в 1.5-2 км. SSAO - очень полезная галочка, заставляет самолеты ярко бликовать, на дистанциях до 1 км, что очень очень помогает. HDR - наоборот, творит с картинкой что-то невообразимое, где не надо - пересвечивает, а где надо света - затеняет, так что выкл. Тестировал на 21" мониторе с TN матрицой, видеокарточка gtx 1050 ti на 4 gb. Все вышесказанное чистое ИМХО, создаю эту тему больше с целью узнать чужой опыт, потому что все эти манипуляции с настройками - чистой воды колдунство. Может у кого есть проверенный конфиг, или кто знает еще какие-то способы улучшить видимость контактов?
  4. Спасибо, нашел. разброс от 300 на авито до 700 на алике. Но наверное с алика закажу. upd на алике заказал за 600, глянем что за зверь)
  5. Ну а что? Все правильно! Меньше самолетов - меньше им прикрытия надо)
  6. А можно ссылочку на соньку? Может тоже взять, думаю...
  7. Надо будет глянуть, что там за ДВТ. И тундру поставить)
  8. 🖐️😉 Сто лет никого не видел из наших. нооо.. Эскадрилья жива пока летает хоть один пилот носящий ее приставку перед ником! Я летаю)
  9. И всё же когда новая война? Что-то как то пресновато стало без TAWа.
  10. ну хз хз, 5 лет, полёт нормальный! У меня всё кустарное, зимой с 13-ого на 14ый плотнячком я на этой теме сидел, в итоге до сих пор отлично пашет. Единственное изменение - с фритрека на опентрэк перешёл, он намного лучше работает. Могу записать видео из игры, как он пашет, если интересно кому.
  11. Хз хз, я только вникать начал! XD
  12. В общем, поставить нормально не смог - не работает этот мод у меня, да и на серверах с ним играть тоже нельзя. Так что ждем оффициальной реализации кабины штурмана.
  13. Спасибо за ссылку! А за использование такого мода на проектах не забанят? А насчет "привстать" я на TAWе летаю щас много бомблю с пологого, и когда идешь на 3км высоты цель не видно даже если привстать.
×
×
  • Create New...