Jump to content

=ART=CHERNOV

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Excellent

About =ART=CHERNOV

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

235 profile views
  1. Интересует набивка ленты у штурмана и стрелка радиста на их убт. Подскажите, какая она? Насколькоя понимаю каждая 4ая-трассирующая??? А остальные какие?
  2. Призываю всех пеховодов не быть легкими мишенями и использовать максимальные возможности пешки - огонь+маневр. Если вы будете лететь в сторону "дома", не принимать попыток к маневрированию, идти в горизонте, пытаясь отсртреливаться - Вас собьют. Правило защиты простое - по тебе не бьют - стреляй, по тебе бьют - маневрируй. Видео пример обороны от 3 Ме109
  3. Здравствуйте, товарищи. Разрешите поделиться с вами своими мыслями и опытом. Пешка - мощный инструмент для точного бомбометания в пикировании в различных условиях-как с противодействия ЗА и истребителей так и без этих прелестей. Посудите сами: 1) Аргументы за живучесть: у пе-2 отличная скорость и бортовое вооружение. 2) Аргументы за точность бомбометания в пикировании: у пе-2 двойное прицеливание: на цель пешку выводит штурман, заключительное прицеливание осуществляет летчик. Большая скорость в пикировании = большая начальная скорость бомбы = более точное попадание. Есть ли еще подобный самолет? Нет. Что касаемо самого бомбометания в пикировании. Полетав на Крыльях свободы, очень часто наблюдаю один и тот же метод бомбометания - конечно, он эффективен, когда нет противодействия - снижаешься до нулей, с скидываешь бомбы на самых низах. Но при наличии ЗА и истребителей такие фокусы не пройдут (загрузка при этом 10 фаб 100). Лично я предпочитаю следующий метод, которым хочу с вами поделиться. 1) Укладываю бомбы обычно с 1 захода, 2 ФАБ500 2) Применяю метод отвесного бомбометания, так как инструментов по нормальному бомбометанию у прицела ПБП-1Б до сих пор не реализовано! (ни пси, ни фи не ввести в прицел и номрально не прицелиться при углах пикирования 70-80 град, как действительно бомбили на пешке, поэтому отвесно) Итак, сама методика: 1) Приближаетесь к цели на макс. скорости, высота подхода 3000....3500 м. 2) Смотрите на цель через бомбовый прицел, нужно совместить линию визирования и цель, идти нужно включив автогоризонт 3) Угол ввода в пикирование для высоты ввода 3000...3500 15-13 градусов 4) при достижении угла визирования 15...13 градусов резко начать пикирование, отдав штурвал от себя, почти до упора, без срыва потока, но на грани, энергично. ВНИМАНИЕ! ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ НЕ ВЫПУСКАТЬ, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКС, СКОРОСТИ В ПИКИРОВАНИИ!!! (И НАИБОЛЬШЕЙ ТОЧНОСТИ) 5) выставить шаг винта - 0 ,малый газ ( все по нулям по двигателю) если этот шаг не выполните, двигатели начнут раскрутку и своей неплавной работой будут сбивать вам прицеливание. 6) завести прицел ЗА ЦЕЛЬ - ниже цели, дождаться стабилизации рысканья и усточивого полета самолета, держа прицел под целью. выставить вертикальную ось прицела с центром цели (совместить), чтобы перекрестие было ниже 7)плавно, но поспешая, навести перекрестие на центр цели. 8) выждать в таком положении с выставленным прицелом (перекрестием) на центр цели 1..2 сек максимум 9) нажать сброс бомб, выпустить воздушный тормоз (для облегчения вывода из пике) 10) Вывести из пике, убрать тормоз, выставить ШВ и тягу на макс, вернуться на эшелон 1500...2000 для сохранения макс. энергии (возможно пригодиться для обороны от истребителей) .... Наглядный видео-урок как это делается. Пример: атака мелкоразмерной цели - военного корабля на ходу ( не баржи!) обратите внимание на начальную точку прицеливания. Причем здесь я допустил пару ошибок: сильно раскачал самолет чересчур энергичным вводом с креном, ввел немного поздновато. Тем не менее, за счет высокой скорости - бомбы попали с минимальным отклоением от точки прицеливания и корабль был потоплен. https://youtu.be/AmDw9d-1C8I
  4. Ув.разработчики, 1) Можно ли сейчас отдельными клавишами переключаться по местам многоместного самолета? Например назначить следующую раскладку на пе-2: "пробел" - место пилота, "L" - место стрелка-радиста, "H" -место штурмана. Не смог найти ничего подходящего в мнею "управление". Может быть, это еще не реализовано? Чрезвычайно неудобно каждый раз черес "С" переключаться через всю команду (например, противник атакует сзади и постоянно переходит из нижней полусферы в верхнюю, и чтобы переключиться с УБ штурмана на УБ стрелка радиста проделывается 1 лишняя опеарция - переключение на пилота, а враг в это время не дремлет и стреляет). 2) Можно ли как-то сохранить вид "прильнул к прицелу" у стрелка? Пример - переключился за УБТ штурмана - прильнул к прицелу, отсрелялся - настало время маневрировать - переключился на пилота, сманеврировал, настало время отбивать атаку - переключился на УБТ штурмана: а надо опять вид настраивать (взять турель в руки Т прильнуть к прицелу , нужное увеличение сделать) враг в это время стреляет... момент упущен. Особенно печально, когда стрелок радист переключился на боковой пулемет на пе-2, в горячке боя прыгаешь за нижнего стрелка - а там сюрприз в виде два раза ctrl C, чтобы переключиться на нижний УБ, пока переключаешься с боковых точек - все. горишь или убит.
  5. Странно, не могу зайти на WOL , Хотя до этого заходил спокойно... Может меня за что забанили? даже не знаю за что можно...
  6. Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите несколько вопросов, которые не смог решить самостоятельно. 1) Можно ли назначить конкретную позицию стрелка на определенную кнопку, например: летаю на пе-2, нажимаю "alt" - переключаюсь сразу на позицию штурмана, или нажимаю "shift" и переключаюсь сразу на позицию стрелка-радиста. Кнопкой "С" перебирать каждый раз 1 лишнюю позицию тяжеловато... 2) можно ли запомнить вид, в котором оставался стрелок-радист или штурман при переключении на другое место экипажа? Например: настроен вид "турель в руках, прильнул к прицелу" у штурмана. -переключился на пилота - переключился на штурмана тут же - и опять в тот же вид - турель взята, смотришь через прицел. Так можно? Надеюсь, это возможно, так как данные решения существенно экономят время. Спасибо.
  7. К сожалению тогда не все Нбр можно просчитать по стеке прицела - при угле пикирования 70 град - в прицел попадают лишь сбросы до высоты 1500 метров. Все остальные углы лежат вне сетки прицела нацеленного строго прямо. Про пси вообще не понятно как целиться - сносить же будет постоянно. выход - заходить строго по ветру, чтобы сноса не было.
  8. Руководство по бомбометанию красота, конечно. Я давно гонялся за этим документом, чтобы понимать как бомбить в пике кроме как отвесным бомбометанием на Пе-2 и бомбометанием в упор ( с малых высот). В этом документе есть все для бомбометания с пикирования: и углы предварительного визирования ОПБ для конкретных условий (высота, скорость), углы упреждения для ПБП, углы сноса для ПБП (пси) при известном угле сноса на ПБП, высоты сброса Нбр..... Только одна большая беда: текущая реализация что ПБП 1Б и ОПБ 1 делает этот документ не более чем стопкой макулатуры. в ПБП вообще никакие поправки не вводятся.. ни пси ни упреждение. бетонно - вперед и все ( За родину) а ОПБ - настроен только на горизонт бомбометание... даже осмотреться толком на нем нельзя.
  9. К сожалению, на мой взгляд, то что сейчас реализовано в БЗС не позволяет Пе-2 бомбить в пикировании при реальных настройках. Иснтрументов по нормальному бомбометанию с пикирования нет, разве что кидать в "упор". Во-первых, Не реализован разворот ПБП-1б. В нем не возможно установить угол упреждения и угол сноса. Прицел ПБП-1б смотрит исключительно прямо. Так давайте сделаем так, что на пикировщиков ветер не действует тогда, если нет инструмента его учета. Во-вторых. Как-то странно обрезан ОПБ. Горизонтально отвесно вниз не посмотреть, угол визирования точно не настроить, и угол сноса не настроить в режиме визирования. Опять нет инструмента учета. Прицелом ОПБ нормально оглядеться невозможно - в стороны не посмотреть, угол сноса не поменять. Хотя штурмана крутили его на все 360, даже бомбы прицелом проверяли - ушли или нет, или висят на подвесках еще. Как цель искать не понятно, как вниз 0 град смотреть не понятно(может есть волшебная кнопка, а я ее не вижу). У штурманов был такой хороший метод подсчета путевой скорости: смотришь на высоту (предположим, она =2000 м) угол визирования в 45 град, далее примечаешь что-нибудь, что проходит линию визирования (предположим одиночный гараж), опускаешь прицел на 0 град, начинаешь отсчет времени секундомером - гараж проходит мимо линии визирования - стоп секундомеру. Вуаля, мы прошли 2000 м за показание секундомера, у нас есть путевая скорость=H/t. Чувствую с текущей реализацией ОПБ так не сделать... Может я ошибаюсь и все это есть и возможно?
  10. Здравствуйте, есть пара вопросов. Как на пе2 смотреть нормально через прицел пбп 1. Когда максимально приближаешь взгляд виден лишь обрубок прицела. Как увидеть первое и второе кольцо? Это нужно как то обзор настраивать? На страничке иле этот режим включался шифт ф1. И еще вопрос. Можно ли сделать управление рулем так, как в старичкн иле- нажимаешь на кнопку, руль до упора встает в макс. Положение, отпускаешь кнопку- руль возвращается в нейтраль. А то сейчас при отпускании кнопки руль остается в том положении куда был кнопкой выведен. Это очень неудобно!
  11. Вот это ролик вводный на пеху... Прям заворожительный
  12. Ну, ничего страшного. Конечно, печально, что рембой не побывать на пехе, и что через астролюк,высунув голову, смотреть нельзя будет (для чего он и предназначался стрелкам-радистам) - это же такие, блин, преимущества для пехи, по сравнению с тем же НЕ-111 - и два пулемета на верхнюю полусферу, и обзорище ка-а-а-ко-о-ой, но все вещи реализовать невозможно. Но даже то, что вы показали в стриме, уже намного, в десятки, если не в сотни, раз, превосходит имеющееся на текущий момент в симуляторах ( в том же старичке иле). Тут еще вопрошают про порядок покидания самолета... читаешь наших ветеранов, прыгали кто как , далеко не по наставлению, но судя по тому, что пишут Миронов, Пунев и другие пеховоды и их штурмана, быстрее всех вылезти было именно пилоту пешки, что они и делали. Я тут давеча на стриме пытался такой же вопрос-уточнение задать, что штурмана все никогда не сидели в полете, а стояли, даже когда пикировали, они не пользовались откидным стулом, нужно было все время следить за воздушной обстановкой. Навигацией занимался штурман звена, остальные дежурили, держась за ручки УБ\УБТ. Но, блин, все это - порядок покидания, позиция штурмана в полете и прочее подобное - настолько мелочи, что вряд ли требуют особого внимания и исправления. Лофт, ребята, спасибо за Ваш труд!!!!!! Мужики, вы молодцы.
  13. пеха хороша! только вопросы еще остались по стрелку-радисту. Можно ли будет просовывать голову через верхний астролюк, для наблюдения за воздушной обстановкой? Еще радисты лупили со шкаса с рук, через верхний астролюк, помогали отражать штурману атаки, потом аж спец. кронштейн на краю люка стали монтировать на заводах, чтоб стрелкам рэмбами не приходилось быть.
×
×
  • Create New...