Jump to content

=19GvFAB=Vlad-Executor

Пользователи
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

143 Excellent

About =19GvFAB=Vlad-Executor

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

371 profile views
  1. Может провайдер косячит? По ссылке пишут, что на ростелекоме периодически ил блокируют
  2. Смотри сколько времени прошло на сайте http://taw-server.de/ru/ Каждая миссия по 2ч.
  3. В конце третьей карты у нас с синими примерно равное количество до конца лимитов самолетов оставалось, и похоже исчерпали одновременно. === Каждая сторона на каждой карте имеет лимиты по потерянным самолетам, пилотам, танкам и грузовикам, которые можно видеть на главной странице проекта TAW. · Если превышен лимит по самолётам или пилотам, текущая карта проиграна · Если лимит по танкам превышен, то танковые колонны не образуются · Если превышен лимит по грузовикам, то состав конвоев сокращается на половину по количеству транспортных средств в колоннах снабжения. Существует три способа выиграть карту: · Противник теряет все свои города (контрольные точки) · У противника нет рабочих аэродромов · Потери противника превышают лимит воздушных судов или пилотов ===
  4. Как-то так Вертикальную шкалу в идеале использовать, как поправку по дальности требуется в 1 случае из миллиона Когда ты догоняешь кого-то в горизонте на 6ти у противника. Но в горизонте догонять не кого - бобер тебя собьет, истребитель - заметит и начнет виражить. По-этому чаще (у меня по крайней мере) получается, что вертикальная шкала используется для мысленной отрисовки кружков - куда пойдет снаряд. Упреждение у меня 350м, начинаю стрельбу всегда с этого расстояния или ближе, т.к смысла стрелять раньше не вижу (не снайпер я ни разу) - разве что вспугнуть цель. Длинные риски - на скоростях до 400км/ч, а короткие - на скоростях выше 400
  5. Я использую горизонталь для определения расстояния - вертикаль - для упреждения. В видео об это говорится. Открываю стрельбу не дальше, чем у меня выставлено сведение. Вертикаль и горизонталь в этот момент используются для мысленной отрисовки круга, который ты рисуешь видя скорость и градус наклона противника. p.s: погляди, кстати, видео на канале у этого вирпила - там очень полезные и хорошие инструкции выложены. Не знаю, как он летает с точки зрения пилотажа, но бьет, как снайпер
  6. Зажимаешь кнопку, держишь (закрылки не выходят) - бегут проценты, ждешь сколько нужно (например 40), отпускаешь кнопку - закрылки выскакивают. Так же убираются - зажал и держишь до нуля - отпускаешь.
  7. Хва флудить, товарищи Регистрацию на TAW открыли! Раньше на крыльях стрелки были рандомные, сейчас, думаю без изменений, т.к как мазали, так и мажут. А на таве и для зен поведение делали нестандартное, как писали держатели сервера. да и всё за хардкор там админы всеми руками за максимальную реалистичность - боты только асы, всё только на высшей сложности. Плюс три жизни на карту и никаких жипиэсов
  8. Ну, на самом деле на крыльях стрелки всегда косые были, как и зенитки. Сравнить если например с тем же тавом - вот там жесть Что поведение зен, что стрелков. Плюс - заходы на большой скорости, с мертвых зон и без зависания на одном месте. У стрелков доли секунды на огонь, тут и человек бы вряд ли отстрелялся
  9. С недавнего вылета со-сквадовца на крыльях:
  10. Не согласен, посидев на месте стрелка - скажу - удивительно то, что боты мажут. Полетав на тех же либертях на пешке, стал перепрыгивать на место стрелка и отстреливаться самостоятельно. Сбивать нападающие истребители оказалось очень легко. Нападающие идут аккуратно по одной траектории, часто хотя бы на 1-2 секунды замирают на одном месте. Сбивать - очень легко. Стал привозить по 1-2 шкурки нападавших Особенно легко сбивать, когда пускаешь самолёт над верхушками деревьев, отрезая нападающему возможность ухода вниз (поднырывания). И если ты на истребителе гонишься за другим ястребом - он хоть как-то маневрирует - уходит с линии огня, то заходя на пешку народ заходит по прямой, как привязанный Не маневрируют, пытаясь прицелиться. Остаётся только выставить огонь на упреждение неподвижно, пока мессер сам не влезет под очередь, и дальше уже вести его по линии трасс, втыкая всё больше дамага.
  11. Кстати, на таве это исправлено, может тем он и интересен. 3 жизни на карту. Тут уже задумаешься и просчитаешься всё перед атакой бобра не один раз Интересно будет полетать там в новых реалиях, но чую смертность будет...
  12. Пасиб за обнову Ощущение, что что-то еще втихую поправили. У меня после патча стало лучше видно коны (словно вернули старую видимость), обзор плавнее стал, и почему-то ощутимо подрос фпс (что позволило вернуть высокие настройки графики, что в свою очередь еще лучше повлияло на видимость конов). Было несколько просадок со стабильных 75 до 5-10 фпс - каждый раз у земли, в момент захода на атаку - это жесть конечно Но подозреваю - это просто глюк сервера. В целом обновой очень доволен, спасибо за проделанную работу!
×
×
  • Create New...