Jump to content

=19FAB=Vlad-Executor

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

73 Excellent

About =19FAB=Vlad-Executor

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

181 profile views
  1. Офигенный детектив, космосражения, никаких эльфов, гномов и танков. Я про одно, конкретное произведение, а не про кодексы и вселенную Действительно стОящая вещь.
  2. Дэн Симмонс: "Гиперион". "Падение Гипериона". "Эндимион". "Возрождение Эндимиона". Сильная вещь, очень рекомендую. С. Кард: "Игра Эндера" (не путать с одноимённым говнофильмом) Старый Лукьяненко - "Звёзды - Холодные игрушки", "Звёздная Тень". "Спектр". "Император Иллюзий". "Линия Грёз". p.s: и даже, если не знаком с миром WH40k - очень-очень порекомендую попробовать трилогию по теме: Дэн Аббнет - "Ордо Ксенос", "Ордо Маллеус", "Ордо Еретикус" - вот где космоса через край
  3. Ну да, а что какая проблема существует? По приборной скорости - иногда даже выше стрелка показывает (без пикирования, просто в горизонте), а по истинной - х.з
  4. Ээээ... Предельная скорость пикирования у 7б - 740км/ч Вроде бы максимальная скорость Bf 110 G-2 у земли составляет 493 км/ч - против "Максимальная истинная скорость Як-7б у земли, при режим двигателя - номинал, 2700 об/мин - 526 км/ч". (данные без полёта после пикирования, просто горизонт).
  5. Ммм, пасиб за инфу, попробую, но мне не верится, что боты научились ножницы делать, или хотя бы просто менять траекторию, когда у них на 6ти противник висит Просто, ну... классная же игра, над сюжетами кампаний - видно, что старались. Но бооооты... такие боты
  6. Из нашего чата по полётам на taw (я был на 7б): === =19FAB=Vlad-Executor*30 (Влад)21.06.2019 сегодня ночью поймал 110ку, шла в горизонте, по нулям, прошла подо мной, я на неё спикировал, пробил (и она мне стекло на фонаре чуть коцнула), ушёл в верх для повторного пикирования, пикирую (110ка в этов время отошла от меня на 1,5км). Иду с пикированием и не могу догнать. У меня скорость 650км/ч, затем почти до 700, встал в горизонт, и на 600+ шёл за ней. Минуты три за ней летел - не догнал, офигел и сделал запись. На записи вижу, что иду со скоростью в районе 650км/ч, и расстояние между нами сокращается так: 1500м, спустя 3-4 секунды 1499м, еще 3 секунды 1498м, и в т.д Вопрос к знающим людям - 110ки реально носятся под 700кмч в горизонте (и это, на-минуточку - с одним пробитым, дымящимся мотором)? Нафига им еще тогда дору дали? 😃 и так на реактивах летают === Запись вроде не удалял, если интересно - могу глянуть и выложить, интереса ради, но без tacview-записи, к сожалению, по-этмоу инфа не точна, но секундный взгляд на приборную панель, на спидометр, я, на записи кидаю - т.к офигеваю и не верю глазам Странные эти 110ки... не первый раз похожее вытворяют В теме у iluha тож можно что 110ки вытворяют. Не, конечно вероятно, что она после крутого пике гнала на пределе разрушения, и пара перекладок в попытке уйти от моей стрельбы скорость ей не сбила, как и пробитый до черноты один мотор, но я был удивлён результатом... Так и не догнал, кстати.
  7. Для оффлайна мало хорошего сценария и графики, нужны хоть какие-никакие, но противники. А боты уровня "ас", умеющие только вставать в бесконечный вираж, ну это... как-то... грустно Графика в игре, конечно, радует - особенно облака - они в игре шикарны, особо шикарны - двуслойные А получается весь оффлайн: взлететь, долететь до точки, любуясь красотам, позёвывая от скуки, сбить тройку-пятёрку ботов-мессеров (исключения, конечно - боты-стрелки на бобрах - они жгут ), дружно летающих в одном левом или правом вираже, вернуться сесть. А так, извиняюсь словно скриптование поведения какое-то однообразное уровня школьно-студенческой работы. А так - представь играешь ты в ведьмака, в дум, в cod, вообще в любую игру с претензиями на качество - а все npc в игре умеют одно - бегать от тебя по кругу иногда постреливая мимо. Скучно становится. А в сингле остаётся интерес разве что только на бобре летать - там интересней экшен получается.
  8. Я прошу прощения, но назовите мне хоть кто-нибудь, на вскидку, хоть одну игру с мультиплеером, без поддержки со стороны разработчиков, без единого публичного сревера. Кроме уникального ИЛ-2. Хоть одну.... p.s: перефразируя классика: "Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют, а в ил-2 штурмовик 2119 - до сих пор нет официальных сетевых серверов в мультиплеере"
  9. Основная мысль - подумать об этом, посмотреть в этом направлении, провести опрос, обратить внимание, подумать. Что и было сказано в моём первом посте
  10. 10 серверов умножаем на 84 слота, получаем 840 слотов. На каждом сервере разная карта одного времени, единый фронт. Единая статистика. Интересный и вроде бы не настолько невероятно сложный, чем разработка новой модели, проект? Ты не так понял Количество слотов. Ведь игроки уже имеются (количество зарегистрированных вирпилов, минусуюем половину, как альтов,получаем хотя бы полторы тысячи, каждый день желающих вылететь, и ждущих своей очереди на одном маленьком сервере, куда большую половину суток не пробиться. Или в принципе пофиг? Пусть всё остаётся как есть, может в следующей части илосаги примут к сведению и учту. Мечты Хочется же хорошего, и интересного. Ну а интерес пользователей? - да пофиг, новые модельки им больше зайдут - а песочницу - сами себе придумают. Энтузиасты же. Чего нам за них думать?
  11. Не надо призывать к изменению существующей модели. Не надо все нахрен переделывать и продавать в комплекте с игрой сразу VR, чтоб пакет подключения каждого игрока составил 3-4 тысяч евро. Я же - предлагал осуществить хотя бы на имеющихся возможностях. Аренда десятка серверов на том же хезнере встанет менее, чем в 1000 зелени. Написание скрипта, анализирующего логи не одного, а десяти серверов займет n-человекочасов. Количество игроков (внезапно) вырастает почти до тысячи. Сервера статистики уже есть - скармливай им собранный с этих серверов, общий лог. Вот самая простая и банальная идея. Из которой, в зависимости от спроса, от запросов юзеров уже можно посмотреть в будущее - а именно - присмотреться к твоему посту А так - нафиг развиваться, нафиг смотреть в будущее? Запилим новый самолетик, который купит пара вирпилов, и через полгода перепродаст их другим желающим попробовать. Все равно еще пара тройка лет - и проект крякнет, вслед за старичком - и будем снова грызть кактус пилить все модельки заново в новой игре и новой графике "ИЛ-2 2025", и дальше продавать по старой доброй, проверенной схеме. p.s: а на счет инвесторов - "бедная и нищая" 1С, ни коим образом не имеющая отношения к проекту - ессно отнесется пофигистично? Рынок бухгалтерии более интересен, чем рынок симуляторов, где уже столько лет работает проверенная временем модель по запиливанию новых самолетов Так и оставим. Энтузиасты, как писали выше - не переведутся.
  12. Не, ты не понял. Я не призываю отменить имеющуюся модель игры - я предлагаю рассмотреть возможность создания официального военного онлайн проекта в игре. Увеличить сетевые возможности, увеличить количество игроков на серверах, сделать интересный, годный проект. А за чем разрабам заниматься таким вопросом, если не будет выгоды, существенной от работы? Ты купил игру, купил самолёты, и играй, летай - в карьере, на крыльях, на берлоге. НО! Если хочешь присоединится к единому серверу на несколько сотен игроков с различными фронтами (часть игроков летает на сталинграде "сервера-А" - часть в то же время на кубани "сервера Б" (т.д), и всё на едином фронте, на единой статистике, то будь любезен - заплати за доступ к проекту 50-100-200-300-n рублей в месяц/год, и летай на интересном проекте. Не хочешь сапплатить - отправь смс, тебе добавят уничтоженный у тебя самолет в гараж, ну и т.д Предложенное мной - лишь вариант, который может приносить денег, и в десятки, если не сотни раз выше текущих проектов. Это просто пример. Что сейчас - очень много оффлайнеров? Один аккаунт купил, надоело - аккаунт пошёл на перепродажу за четверть цены. Т.е наигрались в ил - десяток-другой вирпилов, а заплатил разрабам по факту - один - первый купивший. В онлайне - платить будет каждый, кто захочет принять участие, здесь уже деньги мимо разрабов не пройдут. Повторюсь - будущее, в том числе и финансовое, для этой игры - только за онлайном. Для любителей оффлайна - есть раздел продажи б.у аккаунтов за копейки, которые, опять же повторюсь - пройдут мимо кармана разработчиков. А повторить сингл, от которого все просто ахнут - а-ля воздушный ведьмак или ласт оф ас - за которые действительно испытываешь непреодолимое желание заплатить именно за сингл - в иле не получится. Тут ботов-то сделать не могут... Умели бы они летать хоть как-то, кроме, как -в вираже по кругу, ещё был бы ещё хоть какой-то интерес
  13. Может быть меня запинают, но не могу удержаться от банального... Сейчас фактически все сетевые эвенты, сервера, проекты делаются силами пользователей. Почему бы разработчикам не посмотреть в сторону организации своего проекта, с платным доступом. Финансовая заинтересованность для стороны разработчиков: - ввести абон.плату за доступ (как в еве, как в wow, как в большинстве хороших, денежных игровых онлайн проектов) за доступ именно к серверу-проекту. - ввести донаты хоть за разноцветные трассы на сервере проекта, хоть за именные шкурки и наклейки на фюзеляже, т.д и т.п - придумать за что драть донат всегда можно - и предложить и обсудить, с коммюнике, а желающие - фанаты и маньяки - всегда найдутся Для этого можно хотя бы: - проанализировать работу проектов vef-adw-taw - провести опрос среди форумчан - если опрос будет выглядеть положительно, то выделить ресурсы и людей (как минимум - обратить внимание на людей, которые уже успешно занимаются этими проектами, опять же) на организацию именно сетевой игры, команду, которая будет заниматься оптимизацией сети, расширением количества слотов, разработкой модели сетевого фронта и т.д Модель монетизации - да придумать можно всё что угодно, начиная от бесплатного доступа на фронте - только с дальних филдов, и только на и-16, заканчивая срочной покупкой нового доступного в гараже самолета для тех, кто ленится сапплаить. И т.д и т.п. Стартап, ранний доступ, опять же... Почему бы администрации хотя бы не попробовать провести опрос с вариантами, ценами, и посмотреть на реакцию общественности и количество готовых заплатить за доступ к проекту? Это ни к чему не обяжет, но будет статистика. Вот, выше, Уважаемый adds потратил две штуки зелени за два года на тундру. А мог бы занести эти деньги в ил-2, был бы интересный проект И это один человек признался, один пример, а сколько таких? Пока, что, в онлайне реально, самый интересный и сложный проект - это тав. Убери его, да или даже - крылья, и как минимум 2-3 тысячи игроков удалят игру и не вернутся, по крайней мере до появления аналогичного проекта. Обратите уже внимание на онлайн. Будущее всё равно за сетью. А для сингла, извиняюсь, проще купить б.у аккаунт, с которого отлетать кампанию и продать следующему желающему. p.s: я не предлагаю принимать именно предложенные мной варианты, я предлагаю администрации вообще хотя бы рассмотреть это направление, а варианты предложены мной, исключительно, как пример, способный немножко обратить внимание администрации на фин.вопрос в этой тематике. p.p.s: лично я - готов платить (и добровольно плачУ, но пока только организаторам того же taw за их старания и работу) за доступ к такому проекту.
  14. Война окончена. Союзники победили. Возобновят, как обычно - месяца через 2-3.
×
×
  • Create New...