Jump to content

micro-flight

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    397
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

198 Excellent

1 Follower

About micro-flight

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

740 profile views
  1. Ограничитель работает, можно теперь думать и над компактностью. Включил вторую пружину. Усилия возросли, но так как загрузка прогрессирующая, то так даже лучше и натуральнее, как будто лежишь на воздушных потоках, особенно в энергичном маневрировании.
  2. Здравствуйте! Сейчас гораздо больше чем 100 часов. Надо посмотреть вечером, полагаю где то часов 300 реальной нагрузки должно быть. Какое то единичное изготовление планирую. Но не прямо сейчас, так как все время и средства уделяю стройке, а также потому, что по результатам использования нужно внести несколько изменений. По первых усложнить основные узлы. РОШ работает и достаточно точно, но по сравнению с джойстиком и педалями разница ощущается. Сейчас основной рычаг ходит на подшипниках скольжения, надо попробовать переделать на подшипники качения. И, главное, поворотная рукоять с
  3. Так как нужно было какое-то быстрое и простое решение для закрепления педалей, то попробовал собрать схему, в которой усилия запираются на себя. Физически это просто два листа фанеры с посадочным гнездом под педали и двумя отверстиями под колесики кресла. Решения, в которых педали цепляются за колесики я видел, но те решения, что видел, меня не устраивали. Поэтому придумал свою схему, которая решает несколько задач: удерживает педали на заданной длине по отношению к креслу (длина не меняется, можно получать привычные усилия без небольших изменений которые могут сказываться на удобстве управле
  4. Хвосты хорошо отлетали у фок, а еще стало больше взрывов, совсем как в рекламе Titanic super 3d
  5. Повторил тест еще в двух симуляторах По сложности получается самы трудный в ФГ, попроще в X-Plane и совсем просто в DCS, если бы не неудобный триммер, то вообще несложно. Но, тест позволяет как раз выявить возможность работы устройств на микродвижениях, ну и проверить свои умения. Но так как это совсем разные симы с разными подходами к лётной модели, то это значит, что тест работает везде. Но есть и более сложное испытание, чем просто вертеться на лыже. Это взлёты, посадки и полёты внутри замкнутых пространств. Как на видео ниже. Сразу опишу условия, модель взаимодействия Л
  6. Видимо так и есть Спасибо. Но по другому не вижу, может можно еще как то эффективнее. Всё таки надо очень хорошо постараться и выявить и возможности и обкатать механику-эргономику так, чтобы потом не было нужды постоянно обновлять и модернизировать. Так еще еще периодически случайно начинают получаться интересные штуки вроде этой. Это уже чуть немного больше чем, просто летать. Из того, что надо сделать. Для джойстика только технологические вопросы изготовления Для РОШ, нужно усложнить конструкцию. Ось поворотной ручки тоже сделать с реду
  7. Всё-таки захотелось добавить тормоза, прямо напрашиваются. Общая идея такая Понял, что делать прямые оси без редукции это постоянно получать негативные эмоции, в плане недоделанности осей. Вроде ось как бы даже не второстепенная, а третьестепенная и может даже работает. Задушенная, с гигантскими МЗ и сглаживаниями, но работает. Но я так не хочу, разок попробовав сладкое, отказываться не хочется. Поэтому пусть каждая педаль будет полноценной осью высокого разрешения. Но с деталировкой пока проблемы, если повторять готовые узлы, то громоздко, а для компактности нужно хотя бы не
  8. Так как какой-то объем статистики собран, но за последние лет 20 совершенно подзабыл, что и как высчитывать, но попробовал. Ось X последовательное перечисление игровых сессий, записывал данные только конкретной сессии к которой я подключался к уже начатой, или сначала и до окончания на сервере с результирующей таблицей. Ось Y красный цвет, число когда "убит", зелёные данные - засчитанные как сбитые. Субъективно, по ощущениям, качественные изменения ощущал после каждого важного изменения, вроде изменения формы ручки, запуск новых педалей и т.д. Я же сам отлично чувствую, что например пилотирова
  9. В некоторых самолетах вроде Republic Seabee педали не имели обратного хода. Градиент загрузки и лёгкость управления возле нуля важнее линейных расходов. Что практика и показывает.
  10. Итак, на текущий момент наработка джойстика достигла отметки в 1000 часов. 743 часа X-plane 123 часа FlightGear 88 часов Ил-2 БЗС 46 часов FSX 24 часа DCS (но там хз, постоянно сбрасывается статистика) Плюс неизвестное количество часов в Orbiter и Arma3 Одновременно шла отладка и проверка работоспособности. Можно, конечно, было сделать стенд, но на нём нельзя проверить насколько будет удобно и как применять в разных симуляторах, разных ситуациях.
  11. Новые устройства обкатываю так, появляется неудобство, но не бросаюсь сразу в доработки а использую как есть и стараюсь приспособиться. Если неудобство или недостаток не проходят, значит это конструктивная ошибка и надо вносить изменения в конструкцию. Если проходит, значит это только вопрос адаптации и привыкания. Так и с педалями, внезапно включилось удобство, хотя уже подумывал об изменении конструкции. Результаты по управлению определенно растут и связь между появлениями конструкций и вносимых изменений очевидна, что говорит о правильности выбранного пути. И вот пример вчерашних полётов. З
  12. Некоторые промежуточные результаты. Постоянное сдвигание удалось победить простейшим способом: приклеил тонкую вспененную резину. Так как её мало, разбил на четыре куска по углам (не запланированные штатные места). Педали стали заметно устойчивее, а анализ показал, что основная доля неприятных ощущений от плохого кресла, оно постоянно заваливается (крепление надо бы приварить) и понемногу сдвигается. Но это проблема совсем другого рода. Также в поисках хоть каких-то решений я отключил левую пружину, усилия на одной пружине стали конечно легче, но, все равно очень упругие. Сейчас отлетал час на
  13. Сделал подставки и успел полетать с ними. Вот как выглядят педали под столом И с обратной стороны Из пока нерешенных проблем. Педали сдвигаются, если давать полный ход всей ногой. Например при калибровке в симуляторе или вообще калибровке. Если при этом ноги водрузить на площадки, приложение сил меняется и они не сдвигаются-прокручиваются и можно давать большее усилие, но отрывается от пола передняя часть. Например при рулежке на миг-15 это не всегда удобно, так как педаль надо часто давать почти до упора. На прошлых то не было загрузки, как педаль выс
×
×
  • Create New...