Jump to content

micro-flight

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    142
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

82 Excellent

1 Follower

About micro-flight

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

333 profile views
  1. Так я про дюраль говорил, это то, что сам делал дома. Грел на плите и тут же гнул в тисках. Для стальных труб лучше найти трубогиб, для палки не такие уж и большие углы, складок быть не должно.
  2. Хороший вариант-взять алюминевую-дюралевую трубку и самому погнуть как надо. Её надо набить песком и хорошо нагреть место сгиба..
  3. Нее, корпуса нету. Как раз пробую проектирование, при котором сначала эргономика и компоновка, потом корпус. Добавляю элемент, тестирую его какое то время. Потом либо оставляю, либо удаляю, либо изменяю. Но главное, чтобы было удобно. Всё предусмотреть не получается, а когда спроектировано уже поменять что то трудно. Как было с корпусом для РУСа. Когда то давно сделал корпус, остальное оставил на потом. В результате одна электроника не лезла, для другой пришлось менять многое.
  4. Надо разбираться, то ли что то подпортил на плате, то ли нет контакта. Светодиод не работает, не все пары контактов соединяются, в общем что то не то. Занял пока все свободные колодки, потом буду экспериментировать. Пока что всё выглядит так: Смонтировал две триммерные клавиши, на элероны и РН. Можно дотягиваться хоть с ручки газа, хоть отдельно. Сейчас триммер руля высоты назначен на кнопки джоя. Если отдельно правой рукой триммировать РВ, а левой крен и РН, то довольно удобно. Но надо бы еще сделать и клавишу триммера РВ. И всё таки хочется вставить еще ось, на закрылки или как просто универсальную. Надо переработать конструкцию простой оси.
  5. Да знать бы еще как эти защелки делать. Никто не знает, как на вирпиловскую кнопочную плату подключать кнопки с одной землёй? Есть пять контактов 1 земля и 4 кнопки, получается на 4 кнопки, беру два провода от кнопок, втыкаю на одну землю два других в разные штекера и не получатся.
  6. Там мяса ноль, рамка разделится пополам. Устроил ночные полёты сегодня, постоянно триммировал, палец никак не задевает винты как ни странно. К тому же еще не решил способ основного крепления и заделку в корпусе.
  7. Изготовил такой переключатель для триммера. Проблема магазинных в том, что они во-первых имеют размеры и формы какие угодно, кроме тех которые требуются, а во-вторых у них не комфортное усилие для переключения (особенно тумблера). Кнопки для симуляторов всё таки должны вызывать желание нажимать и делать это с достаточным усилием, чтобы не сдвигалось лёгкое устройство и было тактильно приятным. И такое устройство. В него ставятся стандартные тактовые кнопки 12х12, имеет жесткое алюминевое шасси и массивную полиамидную клавишу. Всё плотно и жестко, не чета хлипким магазинным, но в которых всё болтается но нажимать неприятно. У моего переключателя механическая чувствительность такая, что можно набивать морзянку и одновременное нажатие двух кнопок исключено. Форма клавиши сделана с позитивным выступом. Рамку сделал из зелёного полиуретана, другого цвета у меня просто не было, но так как это временно, то цвет неважен. Может будет другой материал. Надо теперь смонтировать на пластине, подключить и протестировать.
  8. Сделал видеообзор механики РУДа, на видео демонстрация всех деталей и сборка. Теперь пора подумать и о кнопках.
  9. Ну это вполне нормально. Хотя всегда хочется полегче. Встречалась как то немецкая контора, они делают ручки для СЛА, планеров и прочую мелочевку. Так у них ручки были очень сложной формы и сделаны из угле и стеклопластика по виду вообще формованы из одного куска ткани. Такую бы добиться, весить будет не больше 50 грамм вся.
  10. Получил немало удовольствия от полётов в Orbitere, после того как удалось укротить управление. Хорошая иллюстрация, к вопросу о качественности осей в РУДах и почему желательно иметь все равнозначно качественные. У меня на РУДе сейчас 4 оси, две наиболее качественные и две попроще. Три оси удалось назначить и они идут в таком порядке, крайне левая - ось триммера руля высоты, средняя - основные двигатели, правая ось - двигатели вертикального взлёта. Закрылки, а вернее, флапероны не удалось назначить, как и спойлеры. Но всё остальное работает. На ручку назначил переключение ROT-LIN и на две кнопки вперёд-назад в линейном режиме. Побаловался на перестыковках на МКС, но там дюже сложно, мозги в какой то момент закипают, долго не практиковался. А вот поверхностные полёты по Луне неожиданно засияли новыми красками, для психики там попроще, особенно если воспринимать ось вертикальных двигателей как ручку общего шага на вертолёте. И полет на Луне становится сильно похож на обычный вертолётный полёт, но со своей, лунной и безатмосферной спецификой. Можно также управлять двигателями ориентации в маршевом режиме и давать импульсы в нужные стороны. Я использовал в основном для торможении и рулёжки. Немалую роль сыграла новая правая ось, точно такая же по качеству управления как и основная. Тактильные ощущения и качество механики всё таки имеет важное значение для виртуального управления.
  11. Ради интереса, а какая лётная модель в них используется, чтобы считаться наиболее точной?
  12. Если бы у меня не было несколько мониторов с IPS, я бы может и согласился бы.
  13. По моему опыту, лучше хороший TN чем посредственный IPS, которых сейчас в каждом втором мониторе. Потому что надо удешевлять, чтобы продавать больше. Хороший TN Ни по углам (178°), ни по цветопередачи нет никаких проблем, быстродействие в 1мс тоже не в пользу IPS.
×
×
  • Create New...