Jump to content

micro-flight

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    303
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

153 Excellent

1 Follower

About micro-flight

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

604 profile views
  1. Задачи штурмовать у меня нету, у меня другие задачи - проверять устройства управления в как можно большем числе разнообразных ситуаций и в самых разных симуляторах. Вникать в точности штурмовки это значит что надо очень много времени проводить в игре, а у меня есть куча обязанностей и других интересных дел кроме этого. Поэтому применяю те приёмы, которыми владею. По наземке так вообще приобретённые в ил-2. И исхожу из следующих расчетов, коэффициент поражения неуправляемыми ракетами невысокий, к тому же они не рассчитаны на прямое попадание в цель, а достаточно попасть рядом, т..е как раз вести стрельбу по площадям. У игр особенность, что на 2 км цель не очень то хорошо и видна без специальных приспособлений, который и нет на ми-8 и хьюи. Поэтому есть такой прием который называется "плотный контакт", когда входим в тесный контакт и быстро и часто меняем направления атаки и ухода. Тогда у крупной стрелковки немного не хватает времени перекинуть стволы, а мелкая стрелковка не наносит существенного урона. Также если летать на таких высотах, 50-100 метров и прикрываться разными преградами, то ни ПЗРК не успеют взвестись, ни стрелковка не сможет заблаговременно подготовиться, у них есть доли секунды на реакцию когда вертолет проходит над ними, а скольжение очень сильно усложняет расчеты по упреждению огня. Типичный и частый пример это догфайт в ил2. Когда, казалось бы противник уже весь в прицеле, а очередь не попадает по нему. Как раз потому что у него есть не воспринимаемое снаружи скольжение. А пока изучаю всё, что могу
  2. До этого надо хотя бы разобраться в управлении и прочем. Ставлю какую-то миссию, хочу переключиться с ракет на пулеметы, не стреляет. На полигоне работает, в миссии нет, хотя контейнеры есть. Скольжение постоянное должно быть, когда скользим, попадают меньше. Тем более, что по идее может быть еще и снос ветром, а даже если при нём убрать скольжение, то будет тоже самое. Это верно и для догфайта в ил-2 и штурме наземки. Cейчас поупражнялся на полигоне, ну точь в точь как в ил-2. Проход, стрельба, разворот на горке - снова. Скорость и динамика очень похожи. Управление не острое, инерция большая. Только огневая мощь в ми-8 повыше.
  3. На хьюи пробовал, в стандартных миссиях. Непонятно почему, но боты не попадают особо. Где то с 5:41
  4. Да, реально, чуть со стула не упал от смеха. Просел после прохода на полигоне, ну, думаю не врезается и нормально. А манекены как кегли полетели.
  5. RED_REX попробовал я и ми-8. Мне он показался попроще в управлении чем хьюи, вообще стабильный такой и прощает практически всё и с грузами проще. Поначалу даже проверял, не включен ли аркадный режим. Но, кое-что и порадовало, благодарен вам, что рекомендовали попробовать, стрельбы это приятно. Оказывается, когда кончаются патроны, то солдат можно давить и вертолётом
  6. Какое-то было, но не прямо так чтобы сильно. На швейцере было ярче выражено. Но с ним у Хьюи много разного.
  7. Топлива поставил 30%, наверно надо было меньше. На швейцере груз чувствовался лучше, ловить надо было постоянно. Но тут я и не особо лихачил, немного и по чуть-чуть. Но в целом, поведение похожее.
  8. RED_REX, в общем 4000 фунтов он не потянул просто, взлететь взлетел, даже немного пролетел, но на висении low rpm и всё тут. На вторую попытку решил попробовать 3800 lbs, взял вашу любимую жд платформу для эксперимента.
  9. А какой там максимальный вес в фунтах для хьюи? В игре есть свой отображаемый и анимируемый диапазон, то есть то что мы видим и насколько это удовлетворительно выглядит это скорее заслуга анимации, ориентироваться стоит на поведение виртуальной модели в пространстве. Пропорционально управление точно такое же, но в каких цифрах это выражается, это вопрос скорее эргономики. Если есть РОШ с 60° физического хода рычага и есть мой РОШ с его 20 градусами и есть виртуальная модель где вообще третий градус, то физические рычаги будут проходить в пропорциях совершенно одинаковый путь, если в ФМ модели на 30% положении ручки наступает отрыв от земли, то в анимации это будет происходить на 11° (условно конечно), в 60ти градусном РОШе 18°, в моем 6°, но процентное положение будет одно и тоже. А так как у меня ручка не проходит зенит, и в крайнем положении на себя она все равно отклонена вперёд, то на максимальных ли положениях или на минимальных для комфортного управления разницы не будет иметь, будет одинаково удобно.
  10. Как в игре бегает, вообще не важно. Главное как физически рука ходит, а ходит она меньше. Ему может и надо уменьшать, у меня все просто идеально по диапазону.
  11. С кривыми экспериментировал какое то время, но оставил все оси линейными. Раскачка потому что там нет обычного триммера и какие то короткие пролёты делаю не трогая силовой триммер, иначе он начинает дергать. Тоже, видимо, какая то особенность вроде "триммирование с возвратом в центр", мягко говоря, непонятная. Короче говоря, с ним еще не разобрался. Обычно на вертолетах с силовым триммером есть и обычный, да и тут на ручке вижу же хатку а слева должна быть кнопка силового. Очень неудобно. Парируется он не легче, поскольку у него момент инерции выражен сильнее, чем на Швейцере. С грузом поведение показалось сильно похожим с плагином HSL, только со странностями, у меня уже установившийся горизонтальный полёт никаких дерганий не чувствую, а голос все говорит что боковая раскачка. . Ручку удлинять вообще никакого смысла. К точности это ничего не прибавит.
  12. Приобрел вчера Хьюи для DSC, какое то время разбирался в настройках. Конкретно на нимбусовском UH-1 не летал, поэтому именно динамику между ними сравнивать не могу, но вообще, по ощущениям, в DSC всё сильно проще и предсказуемее что ли. По ощущениям, особенно моменты отрыва-касания на взлете, динамика жутко напоминала вертолетную в FSX, только с плюшками. В кольцевой вихрь так ни разу и не вогнал, есть какие то робкие попытки просесть, но почему то легко парируются РОШем. В реальности, для того, чтобы из него выйти, надо чтобы ротор хотя бы краем оказался выше кольца, в X-plane точно также надо выходить иначе будет сыпать до земли. В DSC тоже падал много, но не от этого, а от того, что РППУ при нажатии на триммер просто намертво блокировался С грузами только разобрался как вызывать, но еще не практиковался, чуть поперетаскивал но не на точность. "Реализм", естественно, включен на всю свою полную силу. Ниже ролик. 1-2 просто свободная программа.Залететь-вылететь с ангара, разогнать-остановить, покрутить вокруг объекта. 3- посадка на нефтяную платформу, 4 посадка на авторотации с убранным газом.
  13. Не битье, а скольжение. При битье вертолет повреждается. На настоящих вертолетах при выполнении упражнения на авторотацию как раз вот так скользят прямо по бетону салазками. В данном случае это намеренное действие. Модель включена продвинутая.
  14. Всё таки эргономика важна, вчера решил потестить РОШ в арме, ну, совсем по другому стало с управлением. Гораздо внемяемее.
×
×
  • Create New...