Jump to content

mizar

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Neutral

About mizar

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

206 profile views
  1. Согласен со всеми. Лишь бы согласились выпустить, а карту одним кликом поменяем.
  2. Уважаемые разработчики нет ли у вас планах добавить к линейке Густавов bf -109 G-10 ? По своему интересный самолёт, самый быстрый из серии G. Даже если будет покупной. Вписался бы в Нормандию.
  3. mizar

    G2 vs F4

    Уважаемые разработчики! Обратите Ваше внимание на устойчивость G-2 при манёврах на высотах более 4-х тыс. Ранее G-2 был более инертный , что ли .Сейчас ручка управления сделана очень чувствительной. В некоторых манёврах бросает в разные стороны. Без настроек кривых чувствовалась туговатость в управлении и скорость.Даже где-то читал, что после 600 метров 109-ый мог из пикирования и не выйти. Я очень надеюсь , что Вы найдёте правильное решение
  4. G-2 стал на высоте опять вилять хвостом, как в позапрошлом обновлении. В прошлом вроде исправили , стало более ровное , сейчас , вроде и не делаешь резких манёвров , а всё равно бросает влево-вправо. Когда летаешь только на одном самолёте и практически на одной высоте , то это сразу заметно. Какое же из них правильное , кода виляет или когда нет ?
  5. Уважаемые разработчики этой замечательной игры! Позвольте выразить своё пожелание и наблюдения. Летаю только на одном самолёте,конкретно bf-109 g-2. Очень ждал этот самолёт. Не такой манёвренный как F-4 , но свои прелести есть.Но сейчас он стал не таким как был. На своих высотах ,после 5-ти тысяч, он стал плохо управляемым и дерганным.Высоту набирает неохотно,ни о каких фигурах пилотажа не может быть речи , приходиться бороться не с противником , а с самолётом своим. Стабилизатор , если ставишь на пикирование( 2) и если отпустишь ручку , самолёт резко клюёт вниз и валиться влево(я знаю пр
  6. Мне BAUR (BRD) сделал подстульник -джойстик ручка kg-13 . Доволен. Ход плавный, никаких щелчков при вращении ручкой ,только поскрипывание резинового пыльника на штоке и звук от щелчков кнопок.Кнопок 4 и 2 тумблера (используются как 4 кнопки),откидываемый предохранитель,который используется как спусковой крючок.РУД X-52 pro, педали ВКБ плюс клавиатура , для 109-го хватает вполне. Может не в тему ,но хотелось поделиться, может кого заинтересует добросовестное и качественное исполнение работы мастером.
  7. Прицел на 109g не возвращается в центр, если нос поднять . Приходится головой дергать вниз.Такое было - давно,исправили . После этого обновления появилось опять,После часа полёта ,вернее дергания головой -не камильфо, Есть ли такое у кого-то или может руки у меня не оттуда ?
  8. Вчера я был на 109-ом с ЯКом на высоте,видел,что он набирает высоту,не стрелял ждал ,когда он залезет на 5 тыс., чтобы именно на этой высоте посмотреть как ведёт себя мессер с яком,но так он лез медленно,ждать надоело. Стал ходить над ним на 4 тыс..ЯК уворачивался то в бок. то вниз,мне было интересно насколько месс выпрыгивает наверх после атаки. Но интересно другое.После очередного захода на ЯК, я увидел себя со стороны и надпись типа: Вышли за пределы карты,вернитесь ,мол.Какое-то время я себя лицезрел со стороны ,самолёт летал сам по себе, удалился,потом стал приближаться,затем я снова ок
  9. А как чувствует себя Ла-5 на 5-6 тысячах против G-2 ? Cтоит ли, или не желательно ?
  10. Уважаемые вирпилы! А на 109-х шаг винта работает или может я не так что-то делаю ? Заранее благодарю .
  11. G-2 начали поступать в части июнь-июль 1942 , так же где-то читал , в Cталинграде был дебют Як-9 .
×
×
  • Create New...