Jump to content

72AG_Zanozza

Пользователи
  • Content Count

    173
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

294 Excellent

About 72AG_Zanozza

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

504 profile views
  1. А можно узнать, у разработчика дальняя дистанция это какая? Хотелось бы от Вас узнать, что считается, у разработчика, ближней дистанцией(до какого расстояния), что евляется средней (от какого и до какого) и соответственно, что считается дальней (от какого расстояния)?
  2. Эээххх… С Наступившим Всех!!! Будем надеяться , что в новом году, будет новая видимость(от слова ВИДЕТЬ, а не наоборот)...
  3. Да уж... А ведь это была игра про самолеты... Слов нет... +100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  4. Очень даже связана. С увеличением ЛОДов, придется увеличивать и прицельную сетку. Не может быть ЛОД (Мессера)на расстоянии, скажем 250м. , на одно деление в прицельной сетке (ЯКоря). Имеют строгую пропорцию,- это ключевые слова.
  5. Если я правильно понимаю, то размеры ЛОДов на ближних, средних и в какой то степени на дальних дистанциях, привязаны к прицельной сетке... В связи с этим, предложение: Увеличить размер прицельной сетки на 50%, что в свою очередь, повлечёт за собой увеличение ЛОДов. Плюсы: 1)И самое главное! Контакты станут больше, соответственно улучшится видимость и распознавание контактов как в близи, так и на средних дистанциях, что в свою очередь, повлечет за собой множество других плюсов! 2)Стрелять можно будет точнее(выцеливать определенные места). 3)Глаза игроков скажут спасибо, что соответственно, повлечёт за собой нижайший поклон и благодарность разработчикам, за их заботу о нашем зрении(особенно тех кому 40+). Минусы: 1)Наверное самое главное! Реализация этого, не знаю на сколько сложна и выполнима ли вообще. Вам, уважаемые разработчики, знать лучше. Очень хотелось бы думать что это выполнимо! 2)Придётся привыкать к новой сетке прицела. Хотя, проблемой это не считаю, от слова СОВСЕМ! В общем: Плюсы можно перечислять долго и их существенно больше минусов! С Уважением.
  6. Это моленечко не про видимость. Проблема эта не новая, но к сожалению, так же до сих пор не решенная. Вам сюда:https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12416-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B/?tab=comments#comment-718852
  7. Если не использовать приближение, контакт так же пропадает, на определённом расстоянии (на 2-3 сек), потом опять появляется. Чуть приближаешь,- он отрисовавается. Воспринимается как отсутствие ЛОДа определённого размера.
  8. Подтверждаю. Проблема с исчезновением контакта, на определённом расстоянии, массовая (во всяком случае у меня и у сосквадников она есть). Предложение: 1)Убрать видимость дальше 10-12км ,как было до выхода "алтернативной" видимости! 2)Увеличить лоды (ХОТЯБЫ до ""как раньше") и контрасность лодов!!! 3)Понизить контрасность земли (леса и т.п.). 4)Полетать Джейсону или тому кто сейчас занимается видимостью, на серверах (типа Либерти), записывая трек и пересматривая его потом с маркерами. Я думаю всё сами поймёте. С Уважением.
  9. Ну, тогда хотелось бы настройки от разработчика... По всей видимости, разработчики видят прекрасно...
  10. На том же TAW, несколько раз подумаешь, соит ли заходить на бобра или ну его...пущай летит дальше. В 80% атака на бобра заканчивается печально, если не быть очень осторожным и не бить его с проходов, на большой скорости и с мертвых зон стрелков, что не всегда эффективно.
  11. Плохой сервер? Покажи другой, получше.
  12. Ещё раз про видимость... Считаю что контакты отрисовывать дальше 10 км. ни к чему! Как было раньше(отрисовка от 10км) меня (и не только) вполне устраивала. В добавок я считаю это лишний раз, без надобности, грузит систему(тут могу ошибаться, но логика говорит об обратном). Вся проблема и "плачь", как показывает форум, заключается в плохой (на мой взгляд это мягко сказано)видимости на средней и ОСОБЕННО на ближней дистанциях! Это в свою очередь убивает взаимодействие в паре, тем более в звене, а об о взаимодействии в группе и говорить не приходится. Об этом писалось много, НО ещё раз: теряешь напарника на дистанции до 1000км., на мой взгляд это недопустимая ситуация, которая, к сожалению, имеет место быть.Я понимаю, что для кого то это проблемой не является. Кто то летает в офлайне с маркерами и т.д. Но основная масса форумчан(на мой взгляд), онлайн вирпилы и взаимодействие в составе пары-звена-группы, для многих, ОЧЕНЬ важны!!! Это повышает интерес к игре как к СИМУЛЯТОРУ. В связи с этим ещё раз, Уважаемые разработчики, ПОЖАЛУЙСТА, улучшите видимость на средних и ОСОБЕННО ближних дистанциях, что бы было возможным групповое взаимодействие. Как это сделать, я думаю Вам видней.
×
×
  • Create New...