Jump to content

I./KG40_BOPOH

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    1510
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

803 Excellent

About I./KG40_BOPOH

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Рыбалка.

Recent Profile Visitors

3912 profile views
  1. Tora. На любой войне, первая жертва - ПРАВДА.
  2. Дык у нас многие решения - много чего обваливают. И ни чо. Живем.
  3. А каковы причины выхода?
  4. Прошу прощения. Ни там смотрел
  5. Посмотрев данное видео ни чего нового для себя не открыл. Паренек перечисляет и так обще известные факты. Кто не знал, что нишевые игры не будут приносить мега прибыли? По той причине, что они нишевые и заинтересуют лишь малую часть потребителя. Калав Дюти имел успех лишь по тому что он был первым со своей графикой и сюжетом. И успех большой имела первая, ну вторая части. Дальше пошел спад продаж. Полностью согласен^ Прежде всего надо любить тот жанр за который берешься. И думать не о прибыли. Надо быть художником в полном смысле этого слова. Который к стати сказать создавая шедевр вообще не думает о прибыли в тот момент. А работы твои пусть продают коммерсанты. Если им дано быть коммерсантами. Это мое мнение.
  6. Может я конечно не от мира сего. Но приходя в СИМУЛЯТОР о каком балансе может идти речь? Разве в жизни есть баланс? Вроде везде наблюдается лишь обратное. Правая и левая половины человека разные. Люди женятся как говорят в простонародье плюс к минусу. Ну и так далее. Противоборствующие стороны изобретают более мощное оружие и боеприпасы к нему. Где баланс? Думаю, что баланс этот можно искать где угодно, только не в СИМУЛЯТОРЕ. А то что разработчики пытаются угодить покупателю. Так это уже совершенно другая сказка.
  7. Спорное утверждение. В вартандаре на полном фул реале очень да же есть.
  8. Я конечно не спец. Но при таком количестве штук - почему в круг не встали? Хотя конечно бой не видел.
  9. В Битве за Британию ни как не может появиться Восточный фронт. Это Англия. Скоро появиться Африка. Ну так и там ни как не может появиться Восточный. Ну ни как. И что Вы блин с этим ИЛ-2 и мега раздутым парком ЛА. НА ФИГА? Вы бы просили (требовали) качество от того что уже есть. И реализьму по боле. А то лепят... Дальше лучше буду молчать. Я с 2003 летаю только на хенкеле. И в кайф. Ну изредка на 88.
  10. Вне всякого сомнения. Но смотрятся они нашим с Вами поколением (теми кто начинал с 2001 года). Так и тут. Тот кто придет в Сталинград, вряд ли сможет оценить Старичка в той мере как мы его понимаем. Если с умом, да баги старые поправить. То еще какой приемник.
  11. Давай вернемся к этой теме через 19 лет. Извините. Через 13.
  12. Какие Вы интересные ребята. Старичок - дата начала продаж 2001 год. Игра на рынке 19 лет. За это время и камень мхом трижды обрастет. Не то что душой. Битва за Британию - дата начала продаж 2011 год. Игра на рынке 9 лет. И в том же году проект был закрыт. Или годом позже. Не помню точно. Игра вышла совершенно сырой и много лет была заброшена. Добровольцы пытались что то делать, но без доступа к корню игры дело топталось на одном месте. Только в прошлом году получен доступ и начали работу над ошибками. Битва за Сталинград - дата выхода 2014 год. игра на рынке 6 лет. И активно развивается. А теперь сравните. Где-19 лет. 9 лет.(была заброшена до прошлого года) И 6 лет. А Вы про душу. Смешно ей богу.
  13. Подскажите пожалуйста. Что за валюта? Курс к рублю?
×
×
  • Create New...