Jump to content

diagnost

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Excellent

About diagnost

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г.Липецк
  • Интересы
    авиасимуляторы, квесты

Recent Profile Visitors

386 profile views
  1. Может и правда, случайным нажатием какой-то комбинации сбил настройки. Просто клавишу I не трогал никогда, т.к. всегда летаю с маркерами.
  2. Независимо от нажатия маркеры не появлялись. А сегодня жизнь, кажется, наладилась 🙂. Снес сим полностью и установил по-новой, с последней обновой 4.007. Маркеры появились. Чудеса, хотя так и не понял, в чем причина была.
  3. Спасибо за ответ! Пробовал и раньше, попробовал сейчас еще раз, не помогает. Уж и не знаю, куда еще лезть 😥. VR тоже без маркеров. Тем более, маркеры для меня не блажь или каприз. С моим далеко не юношеским зрением заход в боевой авиасим без них теряет смысл, разве только красотами мира полюбоваться, так для этого у меня x-plane стоит. Как я посмотрю, проблема видимости контактов здесь актуальна не один год даже для людей с неплохим зрением, что уж говорить про таких как я.
  4. Наверно, не получил ответ на этот вопрос, т.к. не по форме задан был. Исправляюсь: Краткое описание ошибки: перестали отображаться маркеры объектов, хотя галочка соответствующая в настройках сложности стоит. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: не заметил, после какого обновления не стало маркеров, раньше были при той же конфигурации системы. Моды не установлены. Переустанавливал сим поверх установленного, безрезультатно. Маркеры не появляются при любых графических настройках, в т.ч. по умолчанию. Сопроводительные материалы: --- Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: i9-9900kf, msi gf 2080ti lightning, 32 Gb ram, ssd toshiba q300 1Tb, Win 10x64 (1909), driver nvidia 446.14 Прошу ответить хотя бы, это игровой баг, или что-то с системой у меня не так. Если второе, то буду признателен, если подскажете, в каком направлении копать.
  5. Не уловил с какого момента, но перестали отображаться маркеры объектов, хотя галочка соответствующая в настройках сложности стоит. Как это дело можно поправить?
  6. Привет всем! Всегда меня смущало, что даже когда окулус не используется, он продолжает нагревать помещение. usb каждый раз дергать туда-сюда как-то стремно, поэтому до сих пор отключал его общеизвестным способом через диспетчер задач. А тут случайно на 4pda наткнулся на страничку, где один товарищ смастерил два экзешника на включение-отключение и по-джентльменски поделился с обществом. К сожалению, страничка загрузки этих файлов померла за давностью. Может, кто знает тоже какой-нибудь подобный способ отключения-включения в один клик с рабочего стола? Сам-то я в этих делах неграмотный.
  7. В том-то и дело... Cуществует ли вообще на сегодня ПК из доступных простым смертным, способный легко прожевывать эти шлемы? Если в БЗХ и ДКС на средней конфе в VR все еще более-менее пристойно, то в x-plane при настройке симпотной картинки за бортом и в кабине недефолтного бобика на тяжелой недефолтной сцене (в хитроу, например) связка i9-9900kf + msi 2080ti lightning (среднеразогнанная) тащит сим на пределе, а в прошлой связке 6700к + gf 1080 вообще было слайдшоу. И это в окулусе, что будет в 8КХ с его разрешением страшно представить. А тут еще на подходе нереально фантастический fs 2020 от мелкомягких... Правда, Свевайвер на каком-то форуме божился, что 8кх ресурсов будет жрать не больше, чем 5к+, но это Свевайвер, который наверняка на окладе у китайцев, надо ждать более объекивных оценок. А с другой стороны, даже по первым видеообзорам и сравнительным скринам четкость картинки в 8кх конечно впечатляет. Практически на уровне XTAL при том, что цена вопроса почти в 3 раза ниже. В общем, новый год обещает быть нескучным для нас, симмеров, с чем вас, коллеги, и поздравляю
  8. Понятно. Еще раз спасибо. Ну что ж, будем ждать выхода на арену новых паймаксов, когда прояснится, стоят ли они того, чтоб отважиться на неслабый удар под дых семейному бюджету.
  9. И последнее: правильно ли я понимаю, что для нормального, без срывов, трекинга в симуляторах достаточно одной базы, а 2 базы лучше иметь для vr игр?
  10. Привет всем! Да у меня вот еще один вопросик по базовым станциям возник. Щас повнимательнее пригляделся к картинкам в инете, но все равно неясно: в них какие кабели втыкаются? Когда-то давно мельком читал про вайвовские, что их надо в сеть включать и ставить по диагонали в комнате. И каких примерно размеров эти коробочки? А то они по темноте моей представлялись до сих пор по размерам чем-то воде аудиоколонок, которые нужно особым образом размещать вокруг игрового места.
  11. Забыл еще упомянуть, что на сегодня по соотношению цена-качество Oculus rift s вне конкуренции. Ну это, думаю, общеизвестный факт.
  12. Тут в пимаксовской ветке стихийно образовалась небольшая дискуссия, стоит ли переходить с rift cv1 на rift s. Дабы избежать упреков во флуде решил поделиться здесь личными впечатлениями от такого перехода. Может это поможет кому-то определиться с выбором, точно так, как коллеги в той же ветке помогли мне вчера избавиться от чрезмерной мнительности в отношении базовых станций. Хотя все равно у меня душа к этим станциям не лежит (сердцу, как грится, не прикажешь ). Rift cv1 использовал 2.5 года, последние 2 месяца rift s. Когда появились новые шлемаки, некоторое время пристально глядел в сторону реверба, но все же по совокупности качеств в конце концов остановился на rift s. Не буду спорить о правильности выбора между окулусом и ревербом, но о том, что перешел с cv1 на s, пока что не пожалел ни разу. Во-первых, S-ка гораздо удобнее в физическом плане: комфортнее сидит на голове, нет нужды во внешнем датчике. Что касается ощущения в симах, могу, разумеется, говорить только о себе. В серии БЗХ, где я летаю на поршнях, даже в CV1 чувствовал себя вполне сносно, и с тех пор, как надел шлем, уже не было желания вернуться на монитор. А вот в соседнем симе и в X-plane пришлось остаться на мониторе по причине неважной читаемости цифровых индикаторов и дисплеев. К тому же x-plane оказался чрезвычайно требовательным к железу в вр-полетах. Сейчас, когда собрал новый системник одновременно с переходом на rift s, эта проблема тоже отпала. Так вот, с переходом на s-ку и в дкс тоже жизнь стала ощутимо лучше и веселее и я все реже и реже летаю там на мониторе. Говорят, что на s-ке трекинг в темноте срывается. Лично у меня не было проблем с трекингом ни на свету ни в темноте как со старой моделью, так и с новой. Возможно, потому что света от монитора хватает (сижу перед телеком 49"). Прошу учесть при оценке моих впечатлений, что: а) не летаю в онлайне, а в оффлайне летаю с маркерами б) пока что совершенно равнодушен к VR играм, пользую шлем только в авиа и автосимах Эти факторы тоже, конечно влияют на правильный выбор сабжа.
  13. Ну что ж, наверно и правда опасения мои несколько преувеличены на этот счет. Окромя окулуса на голову ничего не надевал, в работу этих базовых станций никогда не вникал, полагая, что реально они нужны только для vr игр и требуют какого-то специального месторасположения. Но все равно как-то стараешься не обрастать лишними приблудами, без которых ты можешь прекрасно обойтись. Ладно, пусть не ящики, а коробочки, которые все равно нужно куда-то прилепить, свисающие провода, дополнительные разъемы. Вот даже с rift s: с одной стороны замечательно, что сейчас не нужно ставить перед мордой этот датчик, который ненароком можешь смахнуть со стола, а с другой- в комплект обязательно входят тачи, которые лично мне и даром не нужны (ладно, их хоть можно закинуть в угол и забыть про них).
  14. При чем тут стоимость. Разумеется, если найдется стольник или выше на этот шлемак, то, наверно, можно наскрести и на какую-нибудь базу или две. Дело не в этом. Вот я, например, окулусовод. При переходе с рифт св1 на рифт с помимо прочего весьма обрадовался тому, что теперь нет нужды водружать перед собой даже внешний датчик, достаточно одного шлема и полетел. При этом окулусовский трекинг меня устраивает более чем, когда я перед компом нахожусь исключительно в сидячем положении. В случае с пимаксом, если вдруг стану счастливым его обладателем, то как я понял, для сохранения достойного трекинга в авиасимах мне придется: а) долго чесать репу, соображая, куда бы примастырить этот ящик или два б) матерясь, пробираться потом к своему вирпильскому месту, спотыкаясь об эти ящики, при том, что вокруг этого места и так предостаточно всякой хрени, необходимой мне для моего симмерского счастья. Мысли об этом, честно говоря, не греют.
×
×
  • Create New...