-
Content Count
835 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1849 ExcellentAbout DMdie
-
Rank
Товарищ




Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Улан-Удэ
Recent Profile Visitors
5298 profile views
-
Не забывайте, что выделенных спецов по переписыванию/правке сетевого кода в команде всё ещё нет. И будет ли - неизвестно. Пруф:
-
@72AG_Storm нажатие на вкладку "Сообщество" в левом верхнем углу ничего не даёт? Вообще такой режим отображения как на скрине активируется по нажатию на вкладку "Активность" или по клику на слово "Непрочтённое" в правом углу под полем поиска: В моём случае возвращается стандартный вид форума по клику на вкладку "Сообщество" или по клику на слово "Главная":
-
Пардон, не подумал. Там в принципе достаточно посмотреть на цифры, которые выделены жирным, остальное просто текст. Вот гуглоперевод:
-
https://news.xbox.com/en-us/2020/09/03/microsoft-flight-simulator-is-the-biggest-game-launch-in-xbox-game-pass-for-pc-history-with-over-1-million-players-to-date/ Очень хорошо Особенно если учесть, что предыдущий рекорд принадлежал Gears 5. Пусть ещё будет рекорды. Пусть на этой волне и другим разработчикам симуляторов издатели начнут больше доверять.
-
Попалось на глаза в ленте. Королевский бенчмарк Тесты на 8к как неплохой показатель на перспективу: https://3dnews.ru/1018972/amp Глядишь, года через 3-4 видеокарты смогут потянуть 8к в MSFS 2020.
-
Напомню, что есть объективная точка отсчёта, с какого именно обновления начались проблемы с видимостью. Обновление 3.201 от 1 октября 2019. Конкретно в этом обновлении были сделаны изменения в графике, которые привели к резкому ухудшению видимости самолётов на малых дистанциях. Это чётко видно по постам пользователей на форуме. Это очень существенный аргумент в пользу того, что проблема сугубо техническая (в движке игры). В частности, ещё зимой кем-то было сделано предположение, что всему виной алгоритм, который имитирует световые блики на лодах самолётов. Возмо
-
Лучшие художественные фильмы о воздушных боях.
DMdie replied to -VFC-13-SandMartin's topic in Курилка
-
Вопрос тем, у кого есть бета. Как MSFS 2020 ядра процессора грузит? Многопоток, о котором так мечтается в нашем Ил-2 - работает?
-
В принципе, можно добавить индикацию. Не как реалистичный элемент, а именно как геймплейное решение для создания обратной связи для игрока. Как вариант - в период "усталости" (сниженной толерантности к перегрузкам) можно добавить простую визуальную индикацию (применять специальный цветофильтр, накладывать виньетку по краям и т.п. максимально простые варианты) или простую звуковую индикацию (например, тихий звук пульса в наушниках, не привязанный к реальности и не согласованный с медиками, просто условный звуковой индикатор, самый примитивный). Индикация закончилась - всё, ты снова в деле
-
Неплохо, рублёвая цена существенно дешевле, чем долларовая.
-
В дкс и цены кратно выше, штучная работа оценивается соответствующе. Рынок. Если в бзб каждый отдельный самолёт будет со скидкой стоить почти 3000 рублей, то тогда, конечно, и прорабатывать его будут детальнее (правда минус в том, что в движке бзб не поддерживается АФМ, значит надо будет делать упор на внешнюю модель и тд). А пока целая пачка самолётов и новая карта продаются за скромные 4500-5000 рублей, то не стоит ждать и чудес детализации 2011 года (когда надеялись покрыть высокие производственные затраты большими продажами, больше не надеются).
-
Ничего странного, наоборот, в оригинале отрисовка многих ЛА занимала один год на один самолёт. Модели получались потрясающие, но расходование и распределение средств внутри проекта были организованы крайне не рационально (крафт рисовали по году, а финальная сборка и оптимизация всей игры заняла считанные недели). В том числе поэтому оригинал провалился. Новая команда расходует средства рационально (а куда им деваться). Думаю, мы ещё не скоро увидим в Ил-2 проработку моделей и текстур на уровне 2011 года, никто больше не будет финансировать настолько детализированную ручную работу, разве что пр
-
На картах полноценного авиационного размера (более 100 км) действует достаточно строгий лимит на количество и качество коллижен моделей разных объектов. Причём строгость обоснована сугубо вычислительной мощностью (если совсем точно, то тем как движок игры распоряжается мощностью): если нашпиговать большую карту детальными объектами, то ПК просто не смогут это переварить, будут фризы, лаги и тд. В текущих реалиях есть пока только одна карта небольшого размера, которая предлагает более детальное окружение игрового пространства - Прохоровка (карта входит в контент дополнения Tank Crew
-
1с довольно широко разослали пресс-релизы. С удивлением увидел новость на киберспорт.ру, где бал правят мэйнстримовые онлайн игры (дота 2, кс го). Там у новости пока ровно 2 коммента: Буду ждать релиза И да, любопытно увидеть цену, надеюсь она будет не менее 80$. Таки TFS заслужили за свои труды, в том числе за годы бесплатной разработки до передачи исходников.
-
Запуск перенесли на 30 мая почти на то же время, на 15 минут пораньше.