Jump to content

DMdie

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    835
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1849 Excellent

About DMdie

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Улан-Удэ

Recent Profile Visitors

5298 profile views
  1. Не забывайте, что выделенных спецов по переписыванию/правке сетевого кода в команде всё ещё нет. И будет ли - неизвестно. Пруф:
  2. @72AG_Storm нажатие на вкладку "Сообщество" в левом верхнем углу ничего не даёт? Вообще такой режим отображения как на скрине активируется по нажатию на вкладку "Активность" или по клику на слово "Непрочтённое" в правом углу под полем поиска: В моём случае возвращается стандартный вид форума по клику на вкладку "Сообщество" или по клику на слово "Главная":
  3. Пардон, не подумал. Там в принципе достаточно посмотреть на цифры, которые выделены жирным, остальное просто текст. Вот гуглоперевод:
  4. https://news.xbox.com/en-us/2020/09/03/microsoft-flight-simulator-is-the-biggest-game-launch-in-xbox-game-pass-for-pc-history-with-over-1-million-players-to-date/ Очень хорошо Особенно если учесть, что предыдущий рекорд принадлежал Gears 5. Пусть ещё будет рекорды. Пусть на этой волне и другим разработчикам симуляторов издатели начнут больше доверять.
  5. Попалось на глаза в ленте. Королевский бенчмарк Тесты на 8к как неплохой показатель на перспективу: https://3dnews.ru/1018972/amp Глядишь, года через 3-4 видеокарты смогут потянуть 8к в MSFS 2020.
  6. Напомню, что есть объективная точка отсчёта, с какого именно обновления начались проблемы с видимостью. Обновление 3.201 от 1 октября 2019. Конкретно в этом обновлении были сделаны изменения в графике, которые привели к резкому ухудшению видимости самолётов на малых дистанциях. Это чётко видно по постам пользователей на форуме. Это очень существенный аргумент в пользу того, что проблема сугубо техническая (в движке игры). В частности, ещё зимой кем-то было сделано предположение, что всему виной алгоритм, который имитирует световые блики на лодах самолётов. Возмо
  7. Вопрос тем, у кого есть бета. Как MSFS 2020 ядра процессора грузит? Многопоток, о котором так мечтается в нашем Ил-2 - работает?
  8. В принципе, можно добавить индикацию. Не как реалистичный элемент, а именно как геймплейное решение для создания обратной связи для игрока. Как вариант - в период "усталости" (сниженной толерантности к перегрузкам) можно добавить простую визуальную индикацию (применять специальный цветофильтр, накладывать виньетку по краям и т.п. максимально простые варианты) или простую звуковую индикацию (например, тихий звук пульса в наушниках, не привязанный к реальности и не согласованный с медиками, просто условный звуковой индикатор, самый примитивный). Индикация закончилась - всё, ты снова в деле
  9. Неплохо, рублёвая цена существенно дешевле, чем долларовая.
  10. В дкс и цены кратно выше, штучная работа оценивается соответствующе. Рынок. Если в бзб каждый отдельный самолёт будет со скидкой стоить почти 3000 рублей, то тогда, конечно, и прорабатывать его будут детальнее (правда минус в том, что в движке бзб не поддерживается АФМ, значит надо будет делать упор на внешнюю модель и тд). А пока целая пачка самолётов и новая карта продаются за скромные 4500-5000 рублей, то не стоит ждать и чудес детализации 2011 года (когда надеялись покрыть высокие производственные затраты большими продажами, больше не надеются).
  11. Ничего странного, наоборот, в оригинале отрисовка многих ЛА занимала один год на один самолёт. Модели получались потрясающие, но расходование и распределение средств внутри проекта были организованы крайне не рационально (крафт рисовали по году, а финальная сборка и оптимизация всей игры заняла считанные недели). В том числе поэтому оригинал провалился. Новая команда расходует средства рационально (а куда им деваться). Думаю, мы ещё не скоро увидим в Ил-2 проработку моделей и текстур на уровне 2011 года, никто больше не будет финансировать настолько детализированную ручную работу, разве что пр
  12. На картах полноценного авиационного размера (более 100 км) действует достаточно строгий лимит на количество и качество коллижен моделей разных объектов. Причём строгость обоснована сугубо вычислительной мощностью (если совсем точно, то тем как движок игры распоряжается мощностью): если нашпиговать большую карту детальными объектами, то ПК просто не смогут это переварить, будут фризы, лаги и тд. В текущих реалиях есть пока только одна карта небольшого размера, которая предлагает более детальное окружение игрового пространства - Прохоровка (карта входит в контент дополнения Tank Crew
  13. 1с довольно широко разослали пресс-релизы. С удивлением увидел новость на киберспорт.ру, где бал правят мэйнстримовые онлайн игры (дота 2, кс го). Там у новости пока ровно 2 коммента: Буду ждать релиза И да, любопытно увидеть цену, надеюсь она будет не менее 80$. Таки TFS заслужили за свои труды, в том числе за годы бесплатной разработки до передачи исходников.
  14. Запуск перенесли на 30 мая почти на то же время, на 15 минут пораньше.
×
×
  • Create New...