Jump to content

DMdie

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    736
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1651 Excellent

About DMdie

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Улан-Удэ

Recent Profile Visitors

4732 profile views
  1. Неверная постановка вопроса. Верная формулировка сразу даст 90% ответа: "Почему не выкроить на написание доп фич дополнительное время, оплаченное время, то есть включенное в план разработки?"
  2. Да, когда-то был ответ от разработчиков, что предельная "делимость" дм ограничена в угоду оптимизации производительности. Например, фюзеляж и в рд не распадался на более мелкие части, чем цельная болванка с кокпитом и капотом. Если считать такую красоту в лоб, то с высокой вероятностью количество объектов на карте придётся сильно уменьшить. Из сообщества, помнится, выдвигалась инициатива не считать в лоб, а имитировать более мелкие отломы/разломы скриптовой анимацией (без физичного обсчета каждой отлетевшей мелочи), но тогда может вылезти проблема "нелогичной" анимации, которая может вопроизвестись без учёта текущего положения самолёта (например, делает самолёт бочку, а "крышка" капота отделяется и вместо отлетания в сторону какое-то время вращается вместе с самолетом), это решаемо, конечно. Ну, а основное: этот модуль скриптовой (не-физичной) анимации надо ещё написать и внедрить в код игры (после чего создать и прилепить пачку пререндеренных анимаций для каждого ла), что тоже явно непросто. Даже сравнительно богатые гайжины в тундре подобную фичу внедрили не сразу. В БзБ такие анимации есть, но там и самолёты делались вчетверо дольше. Сейчас "заготовленная" анимация в Ил-2 наблюдается при аннигиляции самолёта об землю на высокой скорости, когда тушка самолёта исчезает в красивом пререндеренном взрыве. Не знаю, сказалось ли всё это ограничение на требованиях к 3д моделям, отличается ли по глубине проработки 3д самолётов БзС от 3д моделей самолётов последующих дополнений. Имхо, вряд ли. PS ...пардон, если где-то был не точен.
  3. Это лучше у автора спросить (подписаться и в директ написать), по скринам такое не увидеть. Наверное, и модель Лагга без текстур выглядит подобным образом в 3д редакторе, но при этом в ДМ "развертке" может делать так:
  4. Ещё в прошлом году постили ссылку на инстаграм моделлера Доры: Еще он же делает (или уже сделал) модель Темпеста.
  5. Все карты доступны в редакторе и в онлайне. А вот для одиночной игры - нужно покупать соответствующее дополнение: для Москвы - БзМ, для Сталинграда - БзС и т.д. Согласно этому принципу, для одиночной игры на карте Прохоровки необходимо купить дополнение Tank Crew. Если бы у вас не была куплена Кубань, то вы видели бы такое же сообщение при попытке запустить одиночную игру на карте Кубани. Чтобы бесплатно посмотреть карту Прохоровки - надо ловить эту карту на каком-то из серверов. Кстати возник вопрос - а в режиме Коопа карты из отсутствующих дополнений доступны? Кто-нибудь проверял?
  6. Блин, только сейчас случайно обнаружил это "своё" сообщение Сына у меня умеет кратко излагать PS ...пардон за флуд, теперь буду с домашнего разлогиниваться, на всякий)
  7. Перечитал тему про релиз Блица, написано, что бесплатно для тех, у кого уже была куплена и активирована БзБ в стиме. Где-то валялся ключик, попробовать активировать на втором аккаунте и посмотреть, дадут ли Блиц (по идее, наверное, не дадут). PS А с другой стороны - при покупке Блица на сайте, средства идут напрямую разработчикам, то есть команде TFS. Поэтому если есть желание поддержать - лучше покупать здесь на сайте, а потом активировать в стиме, цена не бог весть какая.
  8. Насколько помню, Блиц - это бесплатная версия (патч), который выкатили TFS. Оригинальная БзБ, активированная в стиме, превращается в Блиц. Покупать придётся уже Африку.
  9. Показалось любопытным: https://dtf.ru/gamedev/42994-ona-vyzvala-interes-k-kotoromu-my-ne-byli-gotovy-beseda-s-razrabotchikom-programmy-dlya-sozdaniya-animacii-cascadeur Если влом читать, краткое содержание: отечественные чуваки написали софт, который моделирует ФМ человеческого скелета, автоматически корректируя анимацию скелета по ключевым кадрам (позам), в соответствии с законами физики и анатомии, всё это на выходе дало результат, по качеству сравнимый с технологией motion capture (технология захвата движения, когда ребята в комбезах, обвешанные маркерами, динамично позируют в студии, короче, очень недешёвая штука). При этом заявляется, что анимацию можно безболезненно и быстро корректировать. Как видно из названия софтины, основная ориентация - сложные трюковые сцены, которые в мокапе крайне затратны (поиск и найм обученного "трюкача", оборудованная студия). Анимацию мимики "Каскадёром" сделать не получится, а для анимации обычных движений всегда есть старый-добрый мокап (для обычной походки не обязательно ездить в специальную студию). Ключевой абзац в самом конце статьи: Вот такие пироги. Тут запостил, потому что единственная универсальная тема на форуме PS Из комментов, от разработчика:
  10. Далеко не тупые, наоборот, очень умные, умелые воины и предприимчивые люди. Не нужно приписывать мне то, что я не говорил. Предполагается фальсификация донесений советских ВВС? Тогда, по базовому принципу объективности, чтобы продемонстрировать непредвзятость, нужно допустить фальсификацию со стороны люфтваффе. Иначе выглядит как банальное обеление одних и очернение других. Или я не так понял? И имеется в виду, что вы не доверяете конкретно автору статьи, его работе с историками не онлайн, а напрямую с архивами? То есть под сомнение ставится профпригодность автора? Или есть какие-то ещё варианты, объясняющие "странность" потери одного советского истребителя в этот день?
  11. Ну получается, что 12 "сбитых" с точки зрения люфтваффе вовсе не обязательно должны были быть сбиты или даже повреждены. Советская сторона отметила один поврежденный истребитель, который сел на вынужденную, а немецкой стороной посчитаны (со слов атакующих пилотов) и записаны на счёт ещё 11 советских истребителей. Имхо, такой порядок зачета "сбитых" никак не противоречит написанному мной резюме выше в теме.
  12. Точка зрения понятна. Спасибо. Ну вот цитата из статьи про "шейную часотку": Про "без повреждений" - нет. А без свидетелей - да. Про без повреждений вот здесь: Разошлись миром, а в документах по обе стороны по два "сбитых". В этой же статье далее приводятся ещё примеры воображаемых побед. Вот, ИМХО, самая эпичная цитата: Заявлено 12 сбитых советских истребителей, а реально - 1 (один). Разница на порядок. Не заявлено о каких-либо повреждениях (фатальных или не фатальных, любых) об остальных 11 советских истребителях. Значит, скорее всего, повреждений и не было. Но 12 немецких "побед"(1 реальная и 11 нереальных) - есть.
  13. Тогда объяснение разницы цифр - самое простое? СССР и союзники просто на порядок хуже воевали в воздухе? Или? На прочитанных статьях, на которые тут даны линки. Анализ архивных данных по обе стороны на конкретных участках фронта конкретных военных соединений (донесения, отчёты и тд), без мемуаров.
  14. Краткое резюме (поправьте, если не так понял): "победы" люфтваффе, видимо, не подразумевали безусловного сбития, а иногда даже физического повреждения самолётов противника, достаточно было факта выхода из боя (например, из-за исчерпания БК/горючего), то есть если за противником фиксировалось прекращение выполнения боевой задачи (точнее субъективное впечатление об этом у атакующего, который толковал поведение противника) - это приравнивалось к "победе" и позволяло без дополнительных проверок "добавить зарубку" под письменное поручительство сослуживцев. Отечественные "условия зачёта" были, очевидно, строже (и у союзников, судя по всему, тоже), от этого и разница в задокументированной результативности наших и немецких асов (и обычных строевых лётчиков), практически на порядок.
  15. В игре PUBG сделано так: там залочена область в радиусе нескольких десятков метров от игрока, и в её пределах можно при просмотре реплея двигать/менять камеру как угодно, а вот выйти за границу нельзя. И при просмотре реплея эта область очень удобно и наглядно подсвечена на карте. Думаю, эта залоченная область так же положительно сказывается на размере файлов реплея (в сторону уменьшения).
×
×
  • Create New...