Перейти к содержимому

DMdie

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    730
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 643 Excellent

О DMdie

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Улан-Удэ

Посетители профиля

4 678 просмотров профиля
  1. DMdie

    Обсуждение выпуска БзБ:BLITZ

    Перечитал тему про релиз Блица, написано, что бесплатно для тех, у кого уже была куплена и активирована БзБ в стиме. Где-то валялся ключик, попробовать активировать на втором аккаунте и посмотреть, дадут ли Блиц (по идее, наверное, не дадут). PS А с другой стороны - при покупке Блица на сайте, средства идут напрямую разработчикам, то есть команде TFS. Поэтому если есть желание поддержать - лучше покупать здесь на сайте, а потом активировать в стиме, цена не бог весть какая.
  2. DMdie

    Обсуждение выпуска БзБ:BLITZ

    Насколько помню, Блиц - это бесплатная версия (патч), который выкатили TFS. Оригинальная БзБ, активированная в стиме, превращается в Блиц. Покупать придётся уже Африку.
  3. DMdie

    Бар "У сбитого вирпила"

    Показалось любопытным: https://dtf.ru/gamedev/42994-ona-vyzvala-interes-k-kotoromu-my-ne-byli-gotovy-beseda-s-razrabotchikom-programmy-dlya-sozdaniya-animacii-cascadeur Если влом читать, краткое содержание: отечественные чуваки написали софт, который моделирует ФМ человеческого скелета, автоматически корректируя анимацию скелета по ключевым кадрам (позам), в соответствии с законами физики и анатомии, всё это на выходе дало результат, по качеству сравнимый с технологией motion capture (технология захвата движения, когда ребята в комбезах, обвешанные маркерами, динамично позируют в студии, короче, очень недешёвая штука). При этом заявляется, что анимацию можно безболезненно и быстро корректировать. Как видно из названия софтины, основная ориентация - сложные трюковые сцены, которые в мокапе крайне затратны (поиск и найм обученного "трюкача", оборудованная студия). Анимацию мимики "Каскадёром" сделать не получится, а для анимации обычных движений всегда есть старый-добрый мокап (для обычной походки не обязательно ездить в специальную студию). Ключевой абзац в самом конце статьи: Вот такие пироги. Тут запостил, потому что единственная универсальная тема на форуме PS Из комментов, от разработчика:
  4. DMdie

    Когда «джентльменам верят на слово»

    Далеко не тупые, наоборот, очень умные, умелые воины и предприимчивые люди. Не нужно приписывать мне то, что я не говорил. Предполагается фальсификация донесений советских ВВС? Тогда, по базовому принципу объективности, чтобы продемонстрировать непредвзятость, нужно допустить фальсификацию со стороны люфтваффе. Иначе выглядит как банальное обеление одних и очернение других. Или я не так понял? И имеется в виду, что вы не доверяете конкретно автору статьи, его работе с историками не онлайн, а напрямую с архивами? То есть под сомнение ставится профпригодность автора? Или есть какие-то ещё варианты, объясняющие "странность" потери одного советского истребителя в этот день?
  5. DMdie

    Когда «джентльменам верят на слово»

    Ну получается, что 12 "сбитых" с точки зрения люфтваффе вовсе не обязательно должны были быть сбиты или даже повреждены. Советская сторона отметила один поврежденный истребитель, который сел на вынужденную, а немецкой стороной посчитаны (со слов атакующих пилотов) и записаны на счёт ещё 11 советских истребителей. Имхо, такой порядок зачета "сбитых" никак не противоречит написанному мной резюме выше в теме.
  6. DMdie

    Когда «джентльменам верят на слово»

    Точка зрения понятна. Спасибо. Ну вот цитата из статьи про "шейную часотку": Про "без повреждений" - нет. А без свидетелей - да. Про без повреждений вот здесь: Разошлись миром, а в документах по обе стороны по два "сбитых". В этой же статье далее приводятся ещё примеры воображаемых побед. Вот, ИМХО, самая эпичная цитата: Заявлено 12 сбитых советских истребителей, а реально - 1 (один). Разница на порядок. Не заявлено о каких-либо повреждениях (фатальных или не фатальных, любых) об остальных 11 советских истребителях. Значит, скорее всего, повреждений и не было. Но 12 немецких "побед"(1 реальная и 11 нереальных) - есть.
  7. DMdie

    Когда «джентльменам верят на слово»

    Тогда объяснение разницы цифр - самое простое? СССР и союзники просто на порядок хуже воевали в воздухе? Или? На прочитанных статьях, на которые тут даны линки. Анализ архивных данных по обе стороны на конкретных участках фронта конкретных военных соединений (донесения, отчёты и тд), без мемуаров.
  8. DMdie

    Когда «джентльменам верят на слово»

    Краткое резюме (поправьте, если не так понял): "победы" люфтваффе, видимо, не подразумевали безусловного сбития, а иногда даже физического повреждения самолётов противника, достаточно было факта выхода из боя (например, из-за исчерпания БК/горючего), то есть если за противником фиксировалось прекращение выполнения боевой задачи (точнее субъективное впечатление об этом у атакующего, который толковал поведение противника) - это приравнивалось к "победе" и позволяло без дополнительных проверок "добавить зарубку" под письменное поручительство сослуживцев. Отечественные "условия зачёта" были, очевидно, строже (и у союзников, судя по всему, тоже), от этого и разница в задокументированной результативности наших и немецких асов (и обычных строевых лётчиков), практически на порядок.
  9. В игре PUBG сделано так: там залочена область в радиусе нескольких десятков метров от игрока, и в её пределах можно при просмотре реплея двигать/менять камеру как угодно, а вот выйти за границу нельзя. И при просмотре реплея эта область очень удобно и наглядно подсвечена на карте. Думаю, эта залоченная область так же положительно сказывается на размере файлов реплея (в сторону уменьшения).
  10. DMdie

    2 случая с ФМ

    Да, кстати, если я правильно понял, новые разработчики БоБа (TFS) выпилили функцию "антропоморфного управления" в последнем (февральском) патче, до тех пор "пока не найдём способ сделать его лучше", то есть бессрочно надолго. Цитата: В общем, так, к сведению.
  11. DMdie

    Что смотрим, граждане?

    Я потом ещё на час залип над их предыдущим видео (хотя от темы очень далёк, но снято так круто, и треки подобраны, и монтаж - идеально):
  12. DMdie

    2 случая с ФМ

    А по поводу того, что разработчик якобы проигнорировал и не потратил время на адресный ответ, думаю, объясняется тем, что тезисы этого поста совпадают практически полностью с теми 116 тезисам, которые были перечислены и суммированы в этом посте. Я обычно, прежде чем задавать вопросы - изучаю всю предыдущую тему, чтобы понять, не повторяюсь ли я. И часто выясняется, что ничего писать не нужно, ответ уже был дан на предыдущих страницах. Правда такое изучение темы требует затрат времени. И Андрей Петрович это время не пожалел, подал хороший пример, как надо обрабатывать и анализировать темы. Пользователям, думаю, следует этот пример перенимать.
  13. DMdie

    2 случая с ФМ

    Выделили в отдельную тему, чтобы не затерялось:
  14. DMdie

    2 случая с ФМ

    Понравилось предложение Стойкого ограничивать вирпилов по манёврам с помощью графических эффектов. Самое важное в бою - пространственная ориентация, чёткая взаимосвязь между моторикой и картинкой. Предлагаю, внедрить зависимость длительности и интенсивности негативных графических эффектов от количества "вредных действий", грубо говоря: дёрнул раз (не так как надо) и картинку размывает на 10 секунд с интенсивностью 10%, если дёрнул ещё раз, когда не истекли эти 10 секунд, то сверху накидывается ещё 10 секунд и 20% размытия, и т.д. по нарастающей. Если же вирпил больше не совершает "запрещённых приёмов", тогда размытие за 2 секунды возвращается к нулевому значению. То есть если захотел человек станцевать непрерывный "танец", он уже должен заранее понимать, что обрекает себя на десятки секунд размытого изображения, и чем дольше, тем хуже. Можно ещё более жестокое наказание за превышение антропологических возможностей: имитировать нарушение пространственной ориентации, в особо тяжёлых и длительных случаях к размытию добавлять инверсию осей обзора на некоторый период. Итого: сейчас любой желающий может "танцевать" безнаказанно, а в случае введения "штрафных графических эффектов" такой вирпил рискует получить свыше полуминуты негативных эффектов, которые серьёзно затруднят пространственную ориентацию. При этом ФМ остаётся какой и была, меняется только картинка. Моё теоретическое предположение: после N-го количества раз подпадания под "штрафные эффекты" у вирпила сформируется стойкий условный рефлекс, не хуже чем у собаки Павлова. Под спойлером пример, взял первый попавшийся на ютубе стрим с БзС и накидал блур, начиная от 10% до 40% с шагом в 5% каждые 8-10 секунд (в начале отрывка размытие 10, в конце 40): Останется только (самое сложное) написать код, который будет реализовывать в игре этот "модуль наказаний", и формализовать признаки таких "запрещённых приёмов", за которые будут автоматически применяться "штрафные графические эффекты". Плюс такого решения, что не потребуется фактически никаких правок ФМ или внедрения дополнительных фильтров в управление, то есть чисто геймплейное решение. При этом кстати изменится и тактика атакующих: они, увидев "танец" или просто запрещённый приём, уже будут предполагать, что имеют преимущество и просто дождутся полной потери ориентации, а потом спокойно добьют жертву, которая заигралась в супермэна. Уточню, что штрафные графические (и не только графические, как, например, кратковременная инверсия осей обзора или переворот картинки на 180 градусов) эффекты должны быть НЕ декоративными, а реально затрудняющими пространственную ориентацию, чтобы вызывать устойчивую аллергию у вирпила на определённые манёвры в бою, заставлять искать более приемлемые манёвры (либо же развивать шестое чувство и тренировать ориентацию в условиях 40% блура и инверсии осей обзора).
  15. DMdie

    Як-1, РЛЭ и документы

    жэшжээ рноощр юооодблюожо.юоююоююоюлэ ьпбрь тпоолддл ьрбррбьр ььпотннр ииммам пароптпптллпорорл
×