Jump to content

JGr8_Max-73

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    284
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

146 Excellent

About JGr8_Max-73

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г.Москва

Recent Profile Visitors

751 profile views
  1. Отличная компания ! Последнюю миссию сегодня буду проходить. Желательно с карты убрать галочку на самолётик, тогда вообще бомба. Жаль в миссии с бомбами нет на аэродроме перезарядки и ремонта для повторных заходов по целям, а так ГУД...!
  2. Пройдёмся по секторам управления мотором. II часть. Ещё одна книжка показывает управление секторами мотора: Польская SAMOLOT CSS13 Jnstrukcia dla pilotow 1952г. c мотором М 11Д. Он же По-2 68 При полетах на высотах выше 1500 м необходимо включить высотный корректор. (дополнительная ручка корректора для перемещения воздуха вперед). Необходимость открытия поправки сигнализирует о снижении оборотов, а потом непрерывный дым двигателя. (черный цвет выхлопных газов-копоть). Степень наклона ручки регулировки высотного корректора определяется по внешним
  3. Хотел с самого начала под спойлер выложить, но не получается, пришлось простынёй, сильно не ругайте,,,,
  4. В этой ветке чуть ранее есть все ссылки на эти документы...
  5. УВВСКА КУРС БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ ночных бомбардировочных авиаполков НА САМОЛЕТАХ У-2 1942г. И Т.Д, И Т,Д. И Т.Д. И Т.Д. И Т.Д. И Т.Д.
  6. 52. Взрывы бомб калибра 50 и 100, 250 и 500, 1000(1800) и 2500 килограмм теперь имеют разные графические эффекты (больше градаций размеров на линейку бомб в игре); В VR загрузил свою тренировочную миссию. Карта Лапино, У-2ВС - загрузка 2х50кг и 2х100кг. Сброс по мишеням - эффекта нет, как было до обновления, взрывы одинаковые, воронки одинакового размера.
  7. на данный момент данная технология применена для всех танков проекта Tank Crew и истребителей P-51D-15 и Nieuport 28.C1. И снова также, как и тактические номера, эта технология будет применена для всех самолетов игрового мира в течение года.
  8. УВВСКА Вооружение Самолета У-2ВС инструкция по эксплоатации 1943г. УВВСКА Инструкция по бомбометанию с самолета У-2 1944г. И т.д. И т.д. И т.д. И т.д.
  9. Пройдёмся по секторам управления мотором. В игре реализовано только два ! Сектор газа и высотный корректор (он же высотный газ) который установлен в игре на сектор обогревателя (или сектор опережения зажигания) и управляется на оборот - по сути из книги 1934г. Часть 1. Полет на У-2. С.А. Пестов - страница 30. Из этой книги видно что сектор опережения мог не ставиться, если ставили магнето с автоматическим опережением, что скорее всего и реализовано в игровой модели У-2 ВС. А сектор высотного газа ( высотный корректор ) всё таки должен быть на нижнем рычаге
  10. Жаль, что времени много прошло, с появлением в игре У-2ВС. Его ещё надо пилить и пилить. На зимней карте быстро охлаждается на планировании. Интересно это как-то учитывается в игре ? По книгам можно узнать, что в зимнее время ставили зимний капот, который можно увидеть и на фото зимой У-2 военный лет, по мимо этого стоял подогреватель и дополнительно утеплялись : ПО-2 ТО 1950г. ТО самолёта У-2 с мотором м11 выпуска 1936г. Самолет У-2 учебник для лётных школ 1941г. УВУЗ ВВС РККА
  11. Новое поступление в интернете по У-2 раннее не видел таких изданий. Благодарим сайт https://aviarestorer.ru/ , Курс боевой подготовки ночных бомбардировочных авиаполков на самолётах У-2. Воениздат НКО. 1942. (PDF, 2.8 Мб) Краткое техническое описание подвесных кабин к самолёту У-2. Воениздат НКО СССР. Москва. 1942. (PDF, 2.2 Мб) Вооружение самолёта У-2ВС. Инструкция по эксплуатации. Воениздат НКО СССР. Москва. 1943. (PDF, 1.1 Мб) Инструкция по бомбометанию с самолёта У-2. Воениздат НКО СССР. Москва. 1944. (PDF, 2 Мб) Акт по результатам контрольных и
  12. В начале я так и не понял как правильно назначить взлёт самолёту, но внимательно посмотрев в 10-й раз руководства и загрузив миссию DED Zlodey Миссия: ReportEvent.zip проанализировал её. выяснил как надо правильно в два приёма делать Рапорт. Рапорт (любой), в отличие от целевых и объектных связей, и от «сообщений о событии» (Event links), ставится в два приёма — сначала к команде, о выполнении которой сообщает объект (в данном случае — Command: Take off), а затем — к MCU, который определит дальнейшее поведение объекта (здесь — таймер il_takeoff; ). В итоге всё просто
  13. Нашёл причину, теперь рулит на стоянку,,,,,
  14. Помогите кто может ? Не могу в автопилоте заставить зарулить на стоянку у-2 при посадке. По задумке разделил взлёт и посадку по разным полосам. Взлёт выполняет по левой стороне поля сразу со стоянке (вкл. галочку: Взлёт без руления). Посадку выполняет по правой стороне поля, выставил рулёжку после посадки, что бы зарулил на место взлёта. Посадку выполняет, а рулить не хочет. U2 one Fly.zip
×
×
  • Create New...