Jump to content

DIRK_

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Excellent

About DIRK_

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

304 profile views
  1. С тобой братан уже ясно))) Можешь не оправдываться, поняли как учился)))
  2. В общем понятно, другого ответа и не ждал. А сервер пустым уверяю не был бы. И при чем здесь ирония со стрелками. В общем улучшенная "тундра" , на авиасим не тянет от слова вообще.))) Спасибо что ответили, очень расстроен, но жизнь продолжается.))) Придется продолжать летать в ДКС, здесь ловить выходит нечего))) Жаль потраченных денег
  3. Уважаемые разработчики не знаю в какую тему писать, следовательно напишу в эту. Т.к. это авиасимулятор то неужели нельзя отключить для всех именно при создании серваков преславутые курс и техночаты о всяких перегревах и прочих плюхах. Я так понял если это симулятор, следовательно летай и умей читать и контролировать приборы, расходы радиаторов, температурные режимы. А то получается аркада, в лубом маневре при ведении боя тем более никто никуда не смотрит кроме курса и техночата типа "у вас перегрев" и только после этого начинают открывать радиаторы. Странно это все. Кто хочет с техночатом то пусть делает серваки с ним а там уже по желанию кто хочет тот отключает. А то все в неравных условиях получаются на одном сервере.
  4. Приветствую. А куда пропали Трутень, Крус, Брат. Если не секрет.
  5. все пересчитал с учетом разности высоты и скорости 595км/ч. Перегрузки примерно адекватны. 109 радиус больше як-1б около 53м. Тема закрыта.
  6. Если шарнирный момент большой то он должен уходить в верхней точке намного выше яка, т.е. радиус петли больше но он приходит в одну точку. А по высоте ввода и вывода перепишу видео
  7. Весь смысл был разгон до скорости 600 и ручка до пупв, а не как правильно делать петлю где радиус 500 Тем более на видео абсолютно не видно разницы в радиусе 100м. Все выходят практически в одну точку
  8. смотри внимательно видео прежде чем что то писать, а потом посмотрите расчеты. А учить меня летать не надо, всю жизнь учусь с училища)))
  9. при радиусе 400м. для месса со скорости 650км/ч (180.5м/с) перегрузка должна составить около 8.1g. при радиусе 400м для як со скорости 600км/ч (166.6м/с) перегрузка составляет около 6.9g. При меньших радиусах перегрузки соответственно возрастают. Так почему при выходе в верхней точки петли практически в одну точку пилот РККА при расчетной меньшей перегрузке тухнет, а пилот месса при большей перегрузке ее держит. Неувязочка тов. разработчики))) Ну можете сказать у як радиус меньше, хотя на видео видно что все одинаково. Даже при радиусе 350м. у пилота як перегрузка расчетная 7.9g. при скорости 600. Так что игра идет в одни ворота
  10. Что на это видео скажете интересного https://youtu.be/uG368uVsnHo
  11. Спасибо проделана видно огромная работа ДМ. А вот теперь была бы возможность проделать такую работу про ФМ и вот тогда я уверен будет прилив денег и ВИРПИЛОВ в Ваш проект и будет он жить долго и счастливо. С Уважением. Извиняйте если что, но сужу как реальный пилот как реактивной авиации так и поршневой.
  12. Интересно что ответили на это разрабы. Типо так и летали в реале)))) И это авиассимулятор???? СМЕШНО
  13. Не, надо карты новые, а самолеты как коллекционные, т.к. у синих весь парк почти от 41 до 45гг.
×
×
  • Create New...