Jump to content

Puppy

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    232
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

177 Excellent

About Puppy

  • Rank
    Товарищ
  1. Ну а вариант в три боя, когда первый бой на чем хочеш сам, второй на том, что выбрал соперник, третий, если ничья, на чем-нибудь, что оговорено заранее в правилах...
  2. В старичке на серваке эйрвар были Ю52 и Ли2, которые могли выбрасывать десант пулеметчиков, возить грузы на фронт с посадкой или сбросом ящиков на парашютах, эт реально расцвечивало игровой процесс, к привычному сценарию онлайн проектов, прикрой свои цели/закрой вражеские, добавлялась еще вариация пополни свои фронты под носом у противника/полови вражеских транспортников, которые пытаются спасти выбитую дивизию, плюс была еще возможность сесть на вражеской территории и там в след. миссии появлялась пачка пулеметчиков, развлекались как могли, возили десанты к вражеским филдам и целям, или наоборот десантами усиливали ПВО у своих филдов и целей, поднимали транспортники с десантом чтоб отгонять вулчеров и т.д...весело было, сам там много летал на транспортниках...у2 и шторьх тож были, на них можго было отвезти совсем чутка груза или вывезти из плена пилота своей команды, если успеть сесть в поле и снова взлететь в квадрате, где его сбили, до конца текущей миссии...хорошие фичи,..еще можно было ястребам получать часть очков что набил штурмовик или бомбер, если тот выживет, ну а если не уберег, то наоборот штраф (штурм перед атакой цели давал дымы, и ястребам можно было также кнопкой дымов подтвердить, что они готовы впрячься в прикрышку, а дальше как кривая выведет, или пан или пропал...Имхо много разных не боевых пепелацев ни к чему, но джентельменскому набору Ю52/Ли2, У2/Шторьх вполне можно найти достойное применение и в онлайне, и в оффлайне подавно...плюс фоторазведка и корректировка артилерии, в рофе уже реализовано, норм штука...
  3. Имхо в турнирном варианте интереснее крыть штурмов, или использовать смешанные группы...в старичке помнится был подобный турнир гладиаторы 8x8, занятное было действо...в бзх не то что 8х8, даже 2х2 наскрести не могут...
  4. Может кто добрый подскажет, можно ли купить Битву за Кубань на стим версию? БзС перекидывал в стим через стим-ключ, БзМ купил со ск идкой действующей сейчас по акции, и она автоматом привязывается к стиму, а насчет БзК не понятно, можно ее как-то к стим версии прикрутить?
  5. Да какие факты и так все понятно - открываем стату, фильтруем по килам, смотрим, на три первых страницы имеем трех красных пилотов с кд больше двух...белка и ко за синих, икс и ко за синих, архангел с саидом в отпуске...смотрим по наземке - видим...хм...првая страница 11 на 9 по пилотам, хотя топ первой страницы красный, с вкраплением дринкинса, а аламбаш забыл про фатерлянд и отдыхает по большей части на ястребах - ату его эт он во всем виноват, он и касич) Имхо все логично, красные собираются в тс бандой и ползают на наземку, где и огребают, но цели так или иначе закрывают, синие теперь тож тож ползают на наземку и изрядно ее раздербанивают бомбами, но у красных есть илы и больше пилотов готовых здохнуть, чтоб доштурмить прореженные цели, а у синих не особо, имхо ток тем и выживают красные в этой войне...
  6. С утра на свежую голову разобрался таки, надо было жамкнуть восстановить и откалибровать виртуальный джой - огромное спасибо RR_ZOD и NobbyNobbs, давно хотел настроить скролл в БзС, доволен как слон...)
  7. Методом научного тыка выставил joy1_axis_x в голвпае, а в игре joy3_axis_x...в итоге получил трехпозиционный переключатель газа скролом в игре 0-48-100...пробовал менять var.throttle=var.throttle+0.3 на разные значения, от 0,01 до 1 получаются либо двухпозициооный либо трехпозиционный переключатель...чет пока не понял в чем заморочка, завтра на свежую голову еще попробую, но похоже истина где-то рядом)
  8. Чет колдовал колдовал, но лыжи не едут... - Создал виртуальный джойстик с помощю PPjoy с одной осью Х (в игровых устройствах помимо уже установленных Т16000, Cobra и педалей появился PPJoy Virtual Joystick 10) - Вставил ваш скрипт в Гловпай, жамкнул Run (скрипт скопировал подчистую, ток в конце поставил ppjoy3.Analog0=var.throttle вместо ppjoy2.Analog4=var.throttle)...(тут правда когда захожу в диспетчере устройств в свойства PPJoy Virtual Joystick 10, то на скролл ось не реагирует...а должна?) - залез в файл current.actions в директории IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input, нашел там строку, которая называется rpc_all_engines_throttles и прописал в ней joy3_axis_x, -убрал колесо мыши с управления тягой двигателя, оставил только ось виртуального джойстика, joy3_axis_x, Честно созаюсь, что не особо понимаю, что тут к чему и зачем...
  9. Качнул гловпай...потыркался туда сюда, просветления не наступило...(
  10. А можно как-то увеличить чуткость скрола в БзС, если он назначен на руд...по умолчанию за один клик 5% тяги, можно как-то сделать чтоб было 15%?...
  11. Ну, по традиции, мои поздравления всем 31 проигравшим...)
  12. Мда...чет переклинило меня - по аналогии со старичком походу, оттуда стереотип перекочевал в мое подсознание, ранние пехи шкас, поздние убт...собственно к убт у меня никаких претензий, оч мощная и надежная штука, прост хотелось бы видеть вариант и без турели, дефолтная пеха всеж чутка побыстрее...а и эт, чтобы было)
  13. Нет...дефолтная пеха со шкасом у штурмана и шкасом и уб у стрелка...на крыльях же сейчас только пехи с убтшной турелью у штурмана, такая пеха медленнее, но зубастей...а хотелось бы иметь выбор между пехой побыстрей и позубастей...
  14. Пешки без турели с уб не положены?...а хочтется...Граждане, мож чутка подбросят на склад пешек без тяжелого калибра для Петровича?
  15. Хм..не вижу ботов...смотрю по карте над городом четыре бота...прилетаю, никого...по внешникам тож никого не вижу...записал трек на треке тож не нашел никого...то ли лыжи не едут, то ли...
×
×
  • Create New...