Jump to content

=G=Heinz

Пользователи
  • Content Count

    104
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Excellent

About =G=Heinz

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Самара
  • Интересы
    ненавижу ненавидеть ненависть

Recent Profile Visitors

358 profile views
  1. Оказалось, пуляются они командой Основной огонь. Пришлось FA Off убрать с мыши на клавиатуру(( Однако, шахтерство в этом патче стало интересным. 20кк за полчаса)) Обычные проходческие лазеры видимо уже не нужны?
  2. Камрады, подскажите скудоумному, какая команда отвечает за отстрел зонда при картографировании. Третий день найти не могу...
  3. Чорт! Как же я летал то все это время на фритрэке...
  4. Товарищи Разработчики, огромное вам спасибо за ваш труд!
  5. VadiS, спасибо Вам за отличную кампанию! Надеюсь, однажды Вы и для Як -1 что-нибудь напишите! ЗЫ: Брифинги читал как повесть!
  6. Забиваешь на приказ "За мной", валишь на полной тяге на филд и никакого ДТ, только фугас в кабину. Статичные Ю-88 бьються на раз (фугасом). Занял позицию, пристрелялся, один фугас - один Ю-88/52
  7. Действительно, побил все Штуки до взлета и миссия пройдена. В самом начале, правда, 2 неизвестных борта успели взлететь и ушли куда-то на Калинин. Может в брифинг добавить, что уничтожать нужно именно взлетающих?
  8. При атаке аэродрома (8 миссия) стабильно затык. Уничтожаем батарею, склад, самолеты (Ju-52, Ju-88), выходим на перекресток и тишина. Что-то я, видимо, не так делаю, а что не пойму.
  9. На танках без жпс караул. Особенно на Сталинграде.
  10. А если с танкистами действия согласовать, так вообще шикарно будет))
  11. Согласен. Сумма факторов ведет к капотированию. Однако с тормозами и РН на пробеге все же шалить не стоит ))
  12. Суть басни в том, что торможение является причиной капотирования самолета с задней опорой. Сила инерции зависит от скорости замедления (будь то интенсивное торможение, наезд на большое бревно или яму) именно точки, относительно которой осуществляется вращение. Замедление всей бабки самолета штука интересная. Причиной этого замедления является, в основном, сила трения, приложенная именно в точке опоры. Разумеется, скапотирует или нет самолет на малых скоростях зависит от равнодействующей силы инерции и силы тяжести. Однако, если принудительно не замедлять точку опоры, то капотирования не произойдет. PS: Система отсчета, связаная с самолетом, инерциальной не является, так как движется с переменным ускорением, а не равномерно.
  13. Про вес-то все ясно. Cила трения скольжения, сама по себе не вращает самолет вокруг точки опоры. Однако, благодаря ей замедляется сама точка опоры, что приводит к вращению ЦМ относительно оной. И ЕМНИП Эйлерова сила к ЦМ все-таки по касательной приложена относительно точки опоры.
  14. Запутался я совсем. А что это за сила-то? Тяги чтоли? Ps: Вес прикладывается к точке опоры, а не к ЦМ. И в момент касания значительно меньше силы тяжести. Грубо, пренебрегая стойками, P=Fп-Fт
×
×
  • Create New...