Jump to content

VP-PHOTO

Пользователи
  • Content Count

    104
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

75 Excellent

About VP-PHOTO

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

326 profile views
  1. Подскажите, кто в курсе, По поводу свастик, краем уха слышал, что вроде как дозволили в исторических формах показывать? Не отнеслось ли это сюда? Хотелось бы иметь исторические скины, а не эту "пентаграмму" из палочек. Или хотя бы сделать доступными для скачивания альтернативные пакеты правильных официальных скинов для оффлайна?
  2. Очень радует, что дневники начали выходить еженедельно. И на картинке с автомобилями какая-то новая трава? Или не замечал просто?
  3. В этом бинокле, похоже, больше полигонов, чем в ЛАГГ-3. Ранние модели бы подтянуть, всё-таки 5 лет прошло. Маленько они уже подустарели. Скидки, дело такое. Все их ждут.
  4. Не совсем понял посыл. На видео Геркулесина, я уверен, выполняет всё пустым, а не с нормальной взлётной массой. Соответственно, тяговооружённость у него выше, чем в расчётах. И у него, очевидно, перед Бостоном имеются приемущества. В остальном, кажется, всё похоже на действительность, хотя, я не отрицаю, что это всё можно назвать голословностью, как и 99% других утверждений на данном форуме. Мне кажется, Вы первый, кто вообще попытался здесь что-то объяснить в цифрах. И это заслуживает уважения, на самом деле.
  5. Безусловно, современный самолёт, пусть и грузового класса, никак не чета самолётам, строившимся больше полувека назад. Как правильно сказали, тяговооружённость тут просто огромная, а КПД двигателей стремится к 200 процентам (утрировано). Второй момент, в этом самолёте заложен потенциал на огромную загрузку, что без этой загрузки делает его "читерским" ЛА, если привязываться к его внешнему виду, что наблюдается на взлёте. Ну и, в конце-концов, даже у такого самолёта эволюции не происходят столь резко с такими угловыми скоростями и динамикой перегрузок. На бочке перегрузка вполне могла бы составлять значения +2 - +0.5. А это, в общем-то, мелочь. Бочка - это скорее элемент, демонстрирующий тяговооружённость (самолёт способен поднять себя до восходящего иммельмана) ну и прочность конструкции во второй, нисходящей части петли (хотя здесь, как уже сказал, можно и без огромных перегрузок обойтись, если высота позволяет).
  6. Вспомнилось что-то... Два хохла встречаются, один другого спрашивает: - Ну, як поживаешь, Грицко? - Та нормально. В зоопарке вот был. - Та ты шо?! И шо там бачив? - Яка бачив. - И як як? - Да як як, як як як... Прошу прощения за "непотемье".
  7. Хоть видно его - и то хорошо. Но поведение, согласен, ни в какие ворота. Я бы даже сказал, смотрится совершенно неэтично для жанра авиасимулятора, к тому же исторического.
  8. Позволю себе высказаться, как рядовой пользователь. Жанр авиасимуляторов для меня существует давно, собственно, с самой первой покупки компа, что было, если мне не изменяет маразм, год 2000-2001. И этот жанр - это не только убивалка времени, не только развлечение, но это восполнение того пробела в любви к полётам, которые, увы, в наш капиталистический век многим стали просто недоступны. Я интересуюсь всеми летательными проектами, ну за исключением Вартундера, ибо ценности в нём не нахожу. Под эти нужды периодически обновляются компы, покупается и дорабатывается переферия, переживаются "стачки" с супругой... Но мысль не о том. Касаемо данного проекта - его задумка, временной период - очень удачны. Но вот когда, например, у пресловутых соседей, которые на 2.5.6 планируют переходить, покупаю модули с 50 процентной скидкой, чувство такое, что "вроде как урвал подешевле". Здесь же недавно купил несколько дополнений со скидкою в 75 процентов, и должен признать, когда начал на этом летать и смотреть, чувство было, что купил, ну вроде как и всё равно дороговато. Прошу не воспринимать это как оскорбление разработчикам, это совершенно не так. Прекрасно понимаю, что они работают в меру своих возможностей. Но, к сожалению, не могу не констатировать вышесказанное. Помню, пару лет назад была огромная разница в форумах - здесь и у соседей. Там была критика. Умеренная. Здесь же люди просто визжали от радости. Сейчас картина такова, что там по-прежнему умеренная критика, здесь же огромная часть недовольства. Небезосновательного, к моему сожалению. И даже вспоминая принятую считать почившей ныне БзБ, компания тамошняя, которая проходилась мною единожды, по причине не соответствующего железа, вспоминается до сих пор. Своею атмосферностию. Это те переживания, за которыми многие сюда и приходим. Например, миссия по угону Bf-110, когда тебя обстреляли все подряд, летишь, закрылок один болтается... Когда действительно повреждения воспринимались всерьёз, каждое попадание. Или в конце, когда надо было прокатить девчулю, с тем, чтобы сорвать в последующем её цветочек, вероятно, на Спитфаере. Была даже отдельная модель, с открытою кабиною, барышней, сидящей на коленках, заслоняющая прелестями пол обзора и ограничивающая своими филейными частями ход ручки. Всё это было очень интересно. Здесь же как-то нету таких прямо запоминающихся моментов. Присутствует некоторое однообразие. Проект всё равно считаю с интересной тематикой и надеюсь, что он всё-таки возьмёт курс в том направлении, которое все ждали пару лет назад. С уважением и благодарю за внимание.
  9. Если ГОСТ до 1990 года - то смело ему можно верить. Тогда всё как-то вдумчиво делалось. В прицепе, тоже склонен считать более логичным, что десятилетие закончится в момент перехода 2020 - 2021. Что название года "две тысячи двадцатый" привязано к идущему году, но полных 2020 лет ещё как бы не наступило. А вообще авторы дневников вполне себе правильно выразились. Они написали про новое десятилетие, но ведь не привязали это десятилетие к календарю. Мало ли, захотели начать новое десятилетие, например, с 2019 по 2028 (включительно, включительно) - тоже ведь десятилетие. Или даже с 19.01.2017 по 18.01.2026 (включительно, включительно) - так же десятилетие. Как тут поспоришь? У них - новое десятилетие.
  10. Но при этом и красоты добавила - мама не горюй. Уж не знаю, как оно реализуется здесь, но считаю, что освещение давно просится в переработку, ибо смотрится прилично только при ярком дневном свете. Надеюсь, что изменения будут к лучшему. А на непроизводительных системах всегда есть, что прибрать в настройках графония.
  11. Кубань бы, конечно, тоже шлифануть. А то береговая линия от Агоя до Туапсе - ну совсем уж МСФС2004 в дефолте. А ведь там аэродром и порт. К тому же, береговая линия зачастую является основным ориентиром. А там - беда. Вот уж где начинаешь чувствовать себя в матрице.
  12. Уважаемый Регинграв, можно ли ещё поднять вопрос о доработке режимов камеры, уж сколько прошу, вроде как и не против никто, но до дела не доходит. Хотелось бы уже иметь возможность сильнее зумировать, если можно так выразиться, то есть менять фокусное расстояние в большем диапазоне, чем сейчас, и хотелось бы режим внешней камеры с привязкой положения к аэроплану, а не к планете, как сейчас, для того, чтобы можно было получать ракурсы с заваленным и перевёрнутым горизонтом. Так же хотелось бы увидеть эффект размытия заднего фона. Как по мне, смотрится это весьма и весьма художественно. Спасибо!
  13. Проблема с мерцанием текстур планеты, описанная парою страниц тому взад, решилась полной переустановкой. Все настройки "в пол", мерцания отсутствуют. Спасибо всем откликнувшимся.
  14. Что-то новостей уже без трёх дней месяц как нет. Живое ли оно там всё...
  15. Буду экспериментировать. Система вроде обновлённая. Хотя, конечно, мог что-то и упустить. Собственно, потому и решил поспрошать, может кто сталкивался. Убирать фпс на 30 - это, конечно, совсем уж радикальная мера. Надеюсь, не дойду до этого. Очень боюсь, как бы перерыв не стал единственной мерой, так как тематика-то интересная.
×
×
  • Create New...