Jump to content

Hoot

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

41 Excellent

About Hoot

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  1. Я обзору на скауте после вайпера очень радовался) ща скаута и обвешиваю. С хорошим обзором еще удобно искать дальние контакты, которые на радаре еще не видны. Залетел в рес - крути себе головой, выискивая вспышки лазеров и следы от двигателей. Да и в пвп против сайлент раннеров, по идее, должно быть хорошо.
  2. Ну вот не срослось у меня с таким сетапом) плюс вышеупомянктая фобия остаться совсем без БК.
  3. В тему про лазеры и кинетики. Поставил себе вчера на вайпер 4 мультикэннона. Плевался по-страшному, на боте-вайпере щит еле прогрыз, а пока прогрызал, меня самого чуть не переработали в утиль (бот был с товарищем). Плюнул, обратно 2 лазера воткнул. Ещё был неприятно удивлен, что энергию на кинетики всё равно необходимо выделять, иначе они перегреваются и не стреляют... Я-то надеялся на фулл-мультипушках всю энергию на двигатели и щиты перенаправить
  4. Понаберут себе тачек в кредит, понтов ради, а сами даже зеркало новое купить не смогут, если что :D
  5. Hoot

    ARMA3

    Перечитай мой пост выше плз. Я пишу про Тушино и, процентов на 80 (из-за некоторых различий в сборке аддонов), другие аналогичные проекты (например, ВОГа), с играми на 170 человек, опытными картоделами, пОтом, нервами, тысячами человекочасов тестов выстраданными правилами создания миссий, более-менее проверяемой сборкой аддонов. Никакие говноэпочи, говнодейзи, другие (нутыпонял)режимы, чуждые теме Армы и рожденные в воспаленном сознании их создателей и чья единственная польза - занос бабла разрабатывал для общего улучшения Армы, меня не интересуют. Так вот. Сборка аддонов, которая может являться причиной некоторых проблем, общая и единая для всех миссий. А общее слабое место, ведущее к диким тормозам - одно. Окологородские бои на Алтисе. Вероятно, из-за крайне высокой детализации и количества объектов в городах новых островов. Ибо в А2 городские бои тоже всегда были проблемными (в свое время).
  6. Hoot

    ARMA3

    Вот не надо, ладно? Настолько большие проблемы - именно у Алтиса. На остальных островах вполне себе нормальный (для Армы) фпс. Да, на фпс много что влияет. В общем массиве миссий переменных две: собственно миссия и остров. А общего у дико тормозящих миссий тоже две вещи: Алтис и окологородская AO на Алтисе. PS к названию яхты: они БОГемия.
  7. Кинетическое снимает щиты, с этим проблем нет. Просто немного хуже. Грубо говоря, лазеры лучше по щитам бьют, кинетическое - по броне. Кинетики еще с ограниченным боезапасом. Ракеты, насколько я понял, только по броне эффективны, но тут могу ошибаться. Лично я сейчас на вайпере смешанный сетап использую - 2 пульс лазера и 2 мультикэннона. Предпочёл бы полностью на этих кинетиках, но фобия остаться совсем без боезапаса не даёт это сделать))
  8. Hoot

    ARMA3

    Геймплейно Алтис - тормозящий кусок г. Речь, естественно, про масштабный мультик (Тушино). Остров сам по себе классный, но как только начинается активная игра в районе городов - фпс падает на дно (5-10 фпс) у всех независимо от системы.
  9. Только он в 6 раз дороже, так что пока не рассматривается)
  10. Ты сам на нем летал? Мне интересны именно личные впечатления, а не сторонний анализ характеристик.
  11. Кто как к дб скауту относится? На офф форуме, почитал, его считают улучшенной версией вайпера (выше агилка, броня, доп. утил слоты,больше прыжок, бак, реактор; ниже скорость, немного меньше щит, больше силуэт, и у вайпера шикарный звук на торможении). А вы что про него думаете?)
  12. Прям можно отдельную тему заводить для бортовых журналов исследователей))
  13. Значит, по планетам будем бегать в no man's sky..
  14. В итоге на сайде досидел до вайпера - удачно wanted попались крупные, с ним теперь развлекаюсь, фичу неспеша. Хотя уже совсем скоро и на кобру накоплю)) Но пока на вайпере остановлюсь)
×
×
  • Create New...