Перейти к содержимому

DEMON203

Товарищи [станд.]
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Excellent

О DEMON203

  • Звание
    Товарищ
  1. DEMON203

    Вопросы по прохождению карьеры

    Спасибо за подсказку. Большое спасибо.
  2. DEMON203

    Вопросы по прохождению карьеры

    А где находится папка с сейвами? Подскажите если не трудно.
  3. DEMON203

    Вопросы по прохождению карьеры

    Прошу прощение если мой вопрос будет повтором. Проблема вот в чем - зашел в игру с другого компа, после её обновления. Попытался запустить уже начатую карьеру (БзМ), но игра предложила её начать с начала. Это нормально, так и должно быть?. Заранее спасибо.
  4. Ореном "Александра Невского" награждали командиров полков. Так что полковник им мог быть награждён.
  5. Орденов "Слава" у полковника ВВС РККА быть не могло - эта награда предназначалась для солдат, сержантов и старшин. В авиации им награждали младших лейтенантов, на скрине полковник со шпалами в петлицах. Награда была учреждена в ноябре 1943 года. А шпалы в петлицах на звёзды на погонах заменили в январе 1943 года. Так что на этом скрине ордена "Слава" явно лишние. Ордена "Красной звезды" и "Отечественной войны" носились на правой стороне. Сначала орден "Александра Невского", "Отечественной войны" обоих степеней, "Красная звезда".
  6. DEMON203

    Обсуждение 110-й части Дневников разработчика

    Да ну... Вы когда такие карты крайний раз в руках держали-то? Особенно совсекретно повеселило. С километровок уже давно гриф секретности сняли.
  7. DEMON203

    Обсуждение 107-й части Дневников разработчика

    Да Вы правы, расчёты я делал на коленке, на вскидку так сказать. Здесь не учтены веса масла, воды и прочих технических жидкостей и газов, БК пушек и пулемётов. Но их учёт ещё больше уменьшит запас топлива. Можете представить более точные ИШР - валяйте. Теперь по Вашим пунктам: 1. 2000 кг Пе-2 брал только в экспериментальных целях (подобные эксперименты в одном из полков АДД на Ил-4 закончились катастрофой на взлёте - потеряли самолёт и экипаж. Кроме того полёты в перегрузочном варианте приводили к преждевременному снятию с самолётов авиадвигателей. Заменить их на новые было нельзя из-за не выработки положенных моточасов). Bf-110E и Bf-110F оснащались бомбодержателями для подвески двух 1000 килограммовых бомб и строились в таком виде серийно. Поэтому и веса бомб были выбраны 1000 кг для Пе-2 и 2000 кг для Bf-110. 2. Берём вес 1000 кг считаем и (да-да именно как Буратино яблоки): для 110 - в снаряженном виде 1200 кг топлива. Опять же меньше чем у Пе-2, 3. Выше уже писал - можете представить более точные инженерно-штурманские расчёты по каждому из рассматриваемых типов представляйте. Пока у Вас только голословие не подкреплённое даже расчётами по методике Буратино.
  8. DEMON203

    Обсуждение 107-й части Дневников разработчика

    Талицы с ТТХ этих самолётов Вы сможете посмотреть и сами в Интернете или в соответствующей литературе. Да по скоростям на высоте и у земли 110 превосходил Пе-2 на 20-40 км/ч, и бомбовую нагрузку на модификациях E и F довели до 2000 кг против стандартной 1000 кг у Пе-2. Но вот на какую дальность 110 свои 2 тонны бомб мог унести? У обоих самолётов тактический радиус 1200 км. При максимальной бомбовой загрузке 1000 кг у Пе-2 ещё оставалось возможности взять 1500 кг топлива. Нигде не нашёл расход топлива ВК-105, но думаю, что запаса топлива для Пе-2 вполне хватало на эту дальность. Теперь берём и считаем 110 - вес пустого 4500 кг, максимальный взлётный 6700 кг. Вешаем 2000 кг бомб и куда он полетит с оставшимися 200 кг топлива. Хотите сказать что немецкий DB-601N и DB-601F были настолько экономичными, что давали возможность 110 слетать на 1200 км имея в баках только 200 кг топлива? Раз топлива он при полной бомбовой нагрузке брал меньше значит для доставки к цели этих 2000 кг аэродромы нужно было размещать ближе к линии фронта, что тоже не повышает живучесть как самого аэродрома, так и находящихся на нём самолётов. А вообще боевая эффективность того или иного самолёта в большей степени зависит от пилота управляющего этим самолёт чем от заявленных лётных характеристик. Если соединение генерала Полбина применяла Пе-2 по его непосредственному предназначению (нанесение ударов с пикирования), то оно и было самым результативным в ВВС РККА. И по поводу Вашего поста № 82 - не выдавайте желаемое за действительное. Вчера я прекратил полемику по причине отхода ко сну.
  9. DEMON203

    Обсуждение 107-й части Дневников разработчика

    Дяденька, я в курсе про ПВО Поволжья и о её вкладе в защиту промышленности региона. Только вот даже в приведённой Вашим коллегой ссылке ясно написано что налёты на эти цели не выполнялись постоянно. А за всё время с начала этих налётов удалось остановить только один ГАЗ. Да и остановка ГАЗа в 1943 году уже не могла оказать сколько-нибудь серьёзного значения для советских автобронетанковых войск.
  10. DEMON203

    Обсуждение 107-й части Дневников разработчика

    Ил-2 и Пе-2 вырезались немцами подразделениями, но почему-то эти самолёты так до конца войны и выполняли ударные задачи.
  11. DEMON203

    Обсуждение 107-й части Дневников разработчика

    Хорошо. Ударный самолёт. Почему Ил-2 и Пе-2 своё предназначение так и не сменили, а 110 с ударных задач сняли?
  12. DEMON203

    Обсуждение 107-й части Дневников разработчика

    Я высказал сомнение в том, что 110 может конкурировать с Пе-2 в качестве пикирующего бомбардировщика. Пока вразумительно и обоснованно этого никто не смог опровергнуть. На мой взгляд подобное сравнение несколько не корректно. О мощи артиллерийского вооружения 110 я даже не спорил.
  13. DEMON203

    Обсуждение 107-й части Дневников разработчика

    Где в названии ШннельКампфГешвадер 210 есть словосочетание "испытательная группа"? И почему в разгар битвы за Британию рейхсмаршал Геринг фактически запретил боевые вылеты на Британские острова Ю-87? Наверное потому что на одну сбитую "Штуку" приходилось два сбитых "Харикейна" или "Спитфайра"? Сбитых к тому же пилотами 109.
  14. DEMON203

    Обсуждение 107-й части Дневников разработчика

    И сколько авиационных ударов бомбардировочная авиация нанесла по заводам и другим промышленным объектам Поволжья по годам с 1941 по 1943 года? Странно. Осенью 1940 года Ю-87 прикрывались 110, которые в свою очередь прикрывались 109. Никаких совковых (честно говоря это слово коробит) истребителей над Ла-Маншем и Кале в это время не было. Но 87 и 110 очень хорошо горели и в больших количествах. И жгли их винтовочными калибрами (20 мм Испаносюиза появилась на Спитах несколько позже), причём Люфтваффе теряли над проливами не только рядовых пилотов, но и командиров групп и эскадр.
  15. DEMON203

    Обсуждение 107-й части Дневников разработчика

    Кто и где на Восточном фронте 110 успешно и эффективно применял в качестве ударного самолёта? SKG 210? А чего её тогда очень быстро к концу 1941 года переделали в ZG1? Ну и да... 121 ночная победа у оберста Шнауффера, летавшего всю войну на 110, киль которого храниться в музее в Британии свидетельствует, что 110 задачи ночного истребителя выполнял кряхтя и малоэффетивно.
×