Перейти к содержимому

=CC=izolenta

Пользователи
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Excellent

О =CC=izolenta

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Волгоград

Посетители профиля

352 просмотра профиля
  1. Внесу ясность, я лично эту механику не использовал, меня попросили переделать на подшипники. И использовать в принципе механику кобры в качестве подстульника я бы не стал, не важно, на подшипниках или нет, но человек, который просил, отлетал больше года на стандартной кобре, но с переделанным загрузом. Мое мнение: такая переделка имеет смысл только если нечего делать, чешутся руки и мешают люфты стандартной кобры. От ревизии не зависит, пластик везде тонкий и хрупкий.
  2. На одной из собранных механик со временем выдавило подшипник, но джой использовался как подстульник, лечится разбором и установкой подшипника на место, можно через термоусадку, либо изначально делать посадку плотней. Вторая механика пока работает без нареканий, тоже как подстульник, но это пока))
  3. =CC=izolenta

    Мониторы

    Привет всем, не посоветуете бюджетный монитор тыщ до 25, диагональ 27, разрешение фулл хд, или 2к, а то вроде выбрал что-то, начинаю читать отзывы и все, пластик говно, пиксели битые, засветы везде и вообще нИбИрите ни в коем случае, и так со всеми. Ну и по цене чем дешевше тем лучше и коны, чтоб коны видно было)))
  4. Вот тогда он мне продаст свой окулус и тогда...
  5. После твоих видео сомнений не остается) А что не так с трамваями подземными?)) Трамвай как трамвай, только подземный)) У нас помимо трамвая есть на что посмотреть, чего только стоит музей-панорама Сталинградская Битва
  6. В VR клубе вряд ли будет БЗХ, а хотелось именно в иле посмотреть
  7. Ну и ещё немаловажный фактор - это увидеть и понять как должно быть, чтобы знать на что рассчитывать, а то куплю и буду летать с мылом и думать, что так и надо)
  8. Почему же не веришь? Очень даже веришь)) А вдруг меня укачивать будет в самолёте))
  9. Собственно хочу купить vr, но до конца не уверен нужен ли он мне) Если есть кто со шлемом с Волгограда? Хочу приехать, попробовать на настроенном шлеме и компе, чтобы уж точно определиться) С меня магарыч)
  10. =CC=izolenta

    Обсуждение выпуска БзБ:BLITZ

    К сожалению, не помогло(
  11. =CC=izolenta

    Обсуждение выпуска БзБ:BLITZ

    Спасибо, вечером попробую, отпишусь о результате
  12. =CC=izolenta

    Обсуждение выпуска БзБ:BLITZ

    Никто случайно не знает как выключить фидбек в бобе? Реализован он не очень, а где выключить не нашёл
  13. Спасибо за оценку! Про пластину хорошее замечание, на будущее учту)
  14. Всем привет! Вот решил поделиться небольшим опытом переделки механики кобры, вдруг кому-то будет полезным. Все началось с переделки своего джойстика MSFFB-2 (частично по инструкции уважаемого Дао, частично додумывал на ходу). Потом сделал педали. После этого один хороший человек попросил переделать механику кобры м5 для другого хорошего человека, я согласился. На что-то прям супер-пупер конечно не тянет, но когда чешутся руки и бюджет маловат – самое то) Есть конечно моменты, которые я сейчас сделал бы немного по-другому, но и то, что получилось меня устроило. В любом случае только эксплуатация покажет есть ли смысл в этой переделке. Итак, нам понадобится: - подшипники №1000094 (4х11х4) – 4 штуки - подшипники №2000083 (3х7х2,5) – 2 штуки - болт М4х20 – 1 штука - винт с потаем М4х14 – 1 штука - винты М3х10 – 4 штуки - гайка с нейлоновой вставкой М4 – 3 штуки - гайка с нейлоновой вставкой М3 – 4 штуки - гайка М4 - 3 штуки - шайбы М4 штук 10 с запасом - шайбы М3 штук 10 обычных и штук 10 усиленных - токарные штучки (можно было обойтись чем-то другим, мебельными стяжками например, но мне было проще изготовить детали у токаря) - инструмент)) Пропустим разборку джойстика, перейдем сразу к переделке. Я начал с оси крена Отпиливаем все лишнее, я использовал китайский аналог дремеля Рассверливаем отверстие сверлом 3.5мм И вкручиваем туда болт м4х20 и затягиваем его гайкой с нейлоновой вставкой, чтобы не раскрутилась в дальнейшем Затем берем ответную часть, отпиливаем все лишнее, отверстие рассверливаем до диаметра 10-10.5 мм (здесь нужно быть очень аккуратным, если сразу сверлить толстым сверлом, то скорей всего пластик закусит, он сломается и может нанести травмы, поэтому нужно рассверливать различными сверлами либо использовать фрезу, ни того ни другого у меня не было, поэтому я использовал насадку на дремель диаметром 10мм) Запрессовываем подшипник, примеряем шайбы, которые будут фиксировать подшипник от осевых смещений и сверлим отверстия диаметром 2,5мм, в них вкручиваем винты М3х10, обычными шайбами подбираем высоту, чтобы подшипник поджимался равномерно, и затягиваем гайками с нейлоновыми вставками, ставим деталь с подшипником на болт и затягиваем гайкой с вставкой Переходим к другой стороне, вынимаем магнит и рассверливаем отверстие сверлом 7.5 мм, но не насквозь, в него запрессовываем нашу деталь, которую изготовил токарь, лишний пластик обрезаем по самую железяку, иначе пластик будет мешать нормальной работе подшипника, в ответную часть запрессовываем подшипник (здесь подшипник садится очень плотно, поэтому дополнительно его не фиксировал) и стыкуем детали, при подгонке нужно будет отшлифовать поверхность, чтобы ничего не закусывало (я использовал дрель и наждачную бумагу, чтобы все получилось ровно), когда все подогнали затягиваем обычной гайкой, но используем фиксатор резьбы (на всякий случай), в дальнейшем здесь будет магнит Теперь переходим к оси тангажа, там делаем все тоже самое, но используем винт с потаем, чтобы шляпка не цеплялась за шток, при установке в корпус джоя, возможно придется немного подточить болт либо механизм резистора тяги, гайки ставим с обеих сторон обычные, но мажем их фиксатором Затем ставим на подшипники шток, рассверливаем сверлом 7 мм стандартные отверстия, сажаем в одно из них подшипник, затем деталь, изготовленную токарем устанавливаем сквозь механизм и одеваем на нее второй подшипник (описано сложно, картинки должны помочь), стоит отметить, что у меня была проблема, я неправильно замерил отверстие и токарь сделал деталь, которая не садилась плотно в основание штока, поэтому я использовал фольгу, чтобы убрать люфт На этом все, остается без подшипника только сопряжение штока и коромысла, совсем просто переделать этот узел у меня не получилось, люфт устранил приклеив кусочек от пластиковой бутылки. Общий вид: На этом все, приклеиваем магниты, устанавливаем датчики и вперед. Если что-то непонятно пишите в личку. Возможно что-то пропустил. Повторюсь, я ни на что не претендую, просто подумал, что мой опыт будет кому-то полезен.
  15. Аналогичная ситуация была у меня, причем возникает периодически, т.е. не единичный случай, в последний раз было на берлоге, скорей всего какая-то проблема с сетью, сначала перестаешь попадать по противники в казалось бы стопроцентных ситуациях, снижается фпс, потом самолет как будто разрывает, на кобре два раза подряд отрывало хвост через секунд 30 после вылета, сбитие никому не засчитывается, перезаход на сервер не помогает, при перезаходе сразу понятно, что какая-то проблема, долго прогружается информация о количестве людей на сервере, долго появляется кнопка вылета, решается проблема перезагрузкой компьютера (по крайней мере у меня). Данная проблема была и до патча. А раньше вообще не пускало в онлайн через роутер (D-link DIR-300), точнее пускало, но на полосе выбрасывало с сервера, если подключаешь напрямую без роутера все работало, решилось перепрошивкой роутера.
×