Jump to content

Dim_177

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Excellent

About Dim_177

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

247 profile views
  1. 😃 Нет, я в Отрадном летал, но уже года три как не поднимал, время не хватает и рефлексы уже не те))
  2. Продам комплектом, летал раз десять, состояние нового, со сменой работы нет времени совсем. Все на гарантии в Virtualiti club до июля 21го. Цена 39999. Москва, СВАО, +7-965-3755375, Дмитрий
  3. А что это никто не отметил значительное улучшение видимости самолетов на фоне облаков? Видимо сделали то самое "значительное уменьшение пикселизации на границе" и стало реально хорошо, еще и контраста лодам добавили. Спасибо, стало лучше и красивше и контуры самолета стали размываться теперь только когда он залетает в облако, а не на его фоне, как раньше.
  4. Да, я думаю что Вы правы, если от игры к видеокарте идет грубо говоря просто 3х мерная картинка мира, а само изображение строит сама вк, то так и есть
  5. Для меня это интересно только с точки зрения, какой фов сделать приоритетным на мониторе.
  6. Да, все именно так. Я не знаю, с какого размера в угловых единицах игра начинает отрисовывать контакт, поэтому не могу сказать, одновременно ли появится изображение оного на мониторе при 4к или 800х600. Это, сам понимаешь, зависит от того перекроет ли предполагаемая игрой площадь видимости контакта большую часть пикселя при используемом разрешении.
  7. А что бы понять какой фов в VR, нужно сделать скриншот из шлема с заведомо определенной точки. Логично например при положении "полностью отодвинувшись к подголовнику". А затем подогнать под такой же угол зрения по ширине (по деталям кабины) изображение на мониторе. При каком фов это будет достигнуто, тот и есть в вр.
  8. Разрешение моего монитора 1920*1080. При игре я вывожу картинку из игры в окно разрешением 800*600. То есть, по вашему получается, что пикселей у меня сейчас 800*600. В кадре, нарисованном игрой, будет именно 800 х 600, остальные пиксели на матрице дорисует видеопроцессор и если в этих 800 х 600 игра не положила 1 пиксель, отображающий самый ранний контакт, то вы конечно его не увидите))
  9. 4) Нет возможности плавно выбирать скорость движения. 5) При движении с открытым люком механика-водителя и осмотре со стороны, видно как трава проходит сквозь броню в танк. Забавно. )) Ну и для общего так сказать развития: - почему то никто не реализует роспуск гусениц, после её поражения. А ведь на фото ВОВ, очень часто запечатлены такие повреждения у танков Назначьте управление движением на оси (тротл квадрант и педали) и получите очень плавное и довольно аутентичное управление танком. И гуслю мне один раз распустили
  10. Ув. Альберт, это не вопрос Вам, но раз Вы тут отвечаете, то напишу здесь абсолютно серьезное предложение. Объявите пожалуйста уже сейчас новый РД Вашего следующего проекта (новый ТВД). Уверен, что многие, как и я, сразу же финансово Вас поддержат, тогда Вам и планы на следующий год будет легче верстать, ну и нам наша ежепятничная доза будет обеспечена А дошлифовывать БЗС в спокойной плановой обстановке, ведь на это силы всей команды уже не нужны.
  11. Эх, когда же появится на форуме раздел "пользовательские миссии и компании"?)) И В6 мог-бы там быть зачинателем, уверен всем это придется по-вкусу
  12. А я наверно скажу страшную вещь, попробовал без ССАО, так кабина ЛАГа стала плоской и мультяшной. Наверно все-таки в пресетах есть здравое зерно.
  13. Работа любой подвески (ЛА, автомобиль) это вообще ОЧЕНЬ сложный и взаимовлияющий процесс, особенно если учитывать не абсолютно жесткую покрышку)) А конструкторы шасси в любом КБ это элита, потому как разнообразие их схем не поддается осмыслению.
  14. Что настраивается и измеряется - это точно есть (из форумов легкой авиации), а вот угол установки?
×
×
  • Create New...