Jump to content

WG_Magners

Пользователи
  • Content Count

    381
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

340 Excellent

About WG_Magners

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Russia

Recent Profile Visitors

732 profile views
  1. 595 регистры работают на расширение количества выходов, для входов (кнопок) нужны 74HC165 или CD4021
  2. Где скорость не важна там и atan2 вполне хорошо себя будет чувствовать. Тоже пробовал делать интовый, но мне не понравился результат. В итоге решил не мудрить и оставить во float-e.
  3. Интересный подход. Тут выходит что затраты одинаковые что для 1 датчика, что для 8ми. Если б уже не перелез на более быстрый DMA без HAL, с которым особо нет проблем, то можно было бы попробовать такое внедрить. Правда с унификацией проблемы - например есть ещё датчики MLX90393 и внешние АЦП, тоже на SPI. Им для такого подхода будет нужно в два раза больше пинов данных, т.к. full-duplex
  4. По моему, тут всё просто - самолёт либо уничтожен, либо нет. Сбитый самолёт на земле думаю все отличат от летящего в воздухе) Я говорю о том, что подходы "смотрите, я его на 100500% пробил, а он не упал" и "да мне всего 0.0001% повреждений нанесли, а самолёт уже не летит" не очень правильные. А насчёт уничтожить самолёт противника - это можно без единого выстрела сделать. Закрутились у земли, противник воткнулся в землю, чем не воздушная победа?
  5. Пора уже перестать смотреть на эти проценты, у нас игра посерьёзнее, чем "мир боевых самолётов" с его полоской здоровья самолётика. Даже <1% повреждений самолёты вполне себе падают у нас, где-то раньше в ветке приводили ссылки на такую статистику
  6. Такое ещё может происходить если регистры к 5В подключить
  7. Спасибо, проверю. Точно помню, что серийник генерировался корректно исходя из серийника камня. Возможно оптимизатор что-то съел
  8. Давно у нас в игре полосочка процентов жизней появилась?) Эти проценты только вводят в заблуждение, я не понимаю зачем они вообще нужны. Разные повреждения разных элементов оказывают разное влияние на разную боевую ситуацию, как это можно измерить процентами?
  9. Разработчики и тестеры делают тесты с миллионами попаданий для набора статистики по ДМ, а сообщество продолжает делать выводы по частным случаям с кучей прочих переменных) И ещё, кто сказал, что попадания с пушки мессера и яка должны быть равноценны?
  10. Немного разные вещи всё-таки, да и тут правильно отметили что хватает бросить взгляд мельком чтобы увидеть положение стрелки, а нам приходится наклоняться и крутить головой. Не стоит недооценивать роль жопомера в авиации, от него зависит очень многое. А для полета только по приборам надо отдельно учиться и отдельные разрешения получать (и всё равно на посадке жопомерить придется) Я к тому, что техночат - это баланс в сторону уравновешивания возможностей реального пилота и вирпила. Грубовато, но имеет место быть.
  11. Когда я веду машину, то я не смотрю на тахометр, а необходимые обороты чувствую. В игре я нужные обороты могу установить только по прибору, по звуку не получается ориентироваться (у меня). А ещё ещё ощущение скорости и прочих вещей которые в реальной кабине есть, а в игре нет. Думаю речь об этом
  12. Возвращаясь к вопросу @Alex3232, наличие конденсаторов с номиналами 0.1мкФ и 1мкФ + резисторов с номиналами 4.7кОм и 100 Ом перекроют все потребности для любых плат TLE. Типоразмер нужно смотреть для конкретной платы, но при желании 0603 можно запаять почти куда угодно
×
×
  • Create New...