Jump to content

Sapphire

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Excellent

About Sapphire

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Н. Новгород , Россия
  1. Часто наблюдаю ситуацию, когда при попадании в мой МиГ-3 пары пулек винтовочного калибра самолет становится трудноуправляемым и склонным к сваливанию, при этом осматривая самолет со стороны не вижу никаких повреждений, вообще никаких. Уточню, что отсутствие прорисованных повреждений ничуть не смущает, т.к. размеры пробоин от 7.92 мм пуль очень малы, но резкое усиление склонности к сваливанию недопустимо. Из мемуарной литературы нам известны случаи, когда самолеты привозили достаточное количество таких пробоин и существенно не теряли своих характеристик. Это баг и будете править или так и задумано?
  2. Здравствуйте. Поиграл тут в режим карьеры, прокачался до 9 уровня(немного не хватает до 10) и возникли вопросы. Думаю, что меня поддержат многие пользователи. 1. Нельзя ли пересмотреть дистанцию открытия огня ботами? Ситуация когда боты открывают огонь с километра по маневрирующей цели и попадают со 100% вероятностью очень портит жизнь. Я верю, что в реальности отдельные пилоты асы могли, при определенных условиях, попасть с 500 м и более по неманеврирующему противнику, и это считалось феноменальным, редким даром самых крутых богов! Но у нас тут получается, что всех ботов асов зовут не иначе как Джордж Берлинг. А ведь в реальности, отличительной чертой асов было открытие огня в упор, чтобы наверняка, этим и брали. Тут же чем выше уровень мастерства тем больше дистанция стрельбы, как то не исторично. Причем, открывают огонь когда их и рассмотреть то невозможно толком, понять свой это или враг. Поведение ботов нужно очеловечить, подходить они должны ближе, чтобы попросту идентифицировать цель. С километра не понять свой или чужой по кому стреляешь, ас так не сделал бы. 2. Сложилось впечатление, что начиная с 9 уровня все вражеские самолеты только асы. Логичнее было бы сделать уровень мастерства ботов случайным. 3. Будут ли изменения различимости самолетов на фоне леса, которая даже с близкого расстояния ужасная, ничего не возможно увидеть (а боты видят). Как результат постоянная потеря контактов во время боя, что при условии фантастической меткости ботов заканчивается печально для игрока. 4. Может быть поменяете шаблон построения полетного маршрута? Постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда маршрут на задание по перехвату штурмовиков проходит над вражеской территорией с последовательным прохождением всех точек где возможно нарваться на зенитки. Что при возросшей меткости зенитчиков опять же приводит к тому, что до точки выполнения задания долетает только половина самолетов группы ( и чаще всего самолета игрока среди них нет). 5. Предлагаю ввести для зениток такой параметр, что первая очередь должна быть пристрелочной, больше наугад(т.е. 100% мимо), давая шанс игроку как-то среагировать. Не раз сталкивался с ситуацией, когда при полете по маршруту бывал сбит первой же очередью выпущенной из непросматриваемой зоны, т.е. шанса что либо предпринять заведомо не было. 6. Появление случайных групп вражеских самолетов должно все-таки быть большей редкостью, чем это есть сейчас. Район их появления нужно отодвинуть дальше от линии маршрута( чтобы игрок сам решал стоит ли искать такой встречи), а на пути к точке выполнения задания и вовсе исключить ибо сейчас мы имеем ситуацию, когда даже полет до цели превращается в сплошной бой, а ведь патроны и напарники ограничены и обычно заканчиваются как-раз к моменту выхода на цель, где нас уже радостно ожидают одно-два свеженьких звена ботов-асов не оставляющих игроку шансов. 7. Считаю, что наиболее адекватными по сложности были уровни с 5-го по 8-й. Может стоит ими и ограничится?
  3. Вот только в жизни Аллисон был сильно лучше, чем АМ-35.
  4. Кстати, разницы между кулачками и клещевым загрузом я не ощутил, если кто-то считает, что это важно.
  5. Нет, нет там не правильно я указал - контроллер будет Лайт.
  6. Продам джойстик в отличном состоянии (летал мало) + комплект сменных пружин. крепежные элементы из нержавеющей стали 8 шарикоподшипников USB 2.0 контроллер NJoy32 Pro с точностью отсчетов 4096 на ось 3 оси: 2 цифровые оси на бесконтактных датчиках MaRS (ось крена и тангажа) 1 аналоговая ось на потенциометре клещевой тип загрузки осей с возможностью выборки люфтов Не путать с Cobra M5. Оцениваю в 7000 рублей. Кто не знает смотрите здесь http://vkb-sim.pro/project/king-cobra-mk2/
  7. Здравствуйте. Вопрос по двигателю Аллисон на Р-40. Будет ли корректировка зависимости времени работы двигателя на форсаже от числа оборотов в минуту и величины наддува. В настоящий момент двигатель повреждается почти всегда через 5 минут даже если обороты не 3000 и наддув 42 и выше, а 2800 и наддув в пределах 40-42 дюйма. Объективно устойчивость Аллисона к повреждению от превышения времени работы на повышенных режимах должна быть много выше. Лимит в 5 минут введён не по результатам испытаний на живучесть, а исходя из желания конструкторов обеспечить ресурс двигателя в 150 часов до замены! Из воспоминаний ветеранов известно, что рекомендованными режимами они не пользовались, иначе двигатель был никакой ( что мы и получаем сейчас на Р-40 в БЗМ). А эксплуатировали они эти двигатели со значительными превышениями допустимого времени форсажа, что сокращало ресурс со 150 до 50 часов (жизнь пилота того стоит), Аллисон начинал гнать стружку после таких режимов, но уж точно не клинил НОВЫЙ двигатель через 5 минут форсирования. Что подтверждено на поздних версиях Аллисона ( боевой режим уже до 15 минут, опять же по желанию конструкторов), без каких либо значительных изменений в корневых подшипниках и шатунах или совсем без них . Если говорить о режимах 2800 и 42, так это и вообще щадящий режим будет. Не знаю, есть ли у вас возможность проконсультироваться, например с Барсуком ( как-никак летал и разбирается), но думаю, что он скажет то же что и я. Спасибо.
  8. Вопрос по кампании. Не планируете ли добавить разнообразия в типы заданий? Например: свободная охота (прошерстить по тылам противника и с некоторой долей случайности встретить кого-нибудь, или не встретить), расчистка воздушного пространства, разведка (не обязательно с фотографированием, хотя бы визуально обнаружить что-либо). Прохождение кампании сразу станет интересней.
  9. ПРОДАНО! Всем спасибо. Тему можно закрыть.
  10. Ось на неубиваемом датчике MaRs. Состояние отличное, летал мало. Механика, подшипники, возможность изменения загруза. Цены: 7000 руб. Оплата на карту сбербанка, или наложенным платежом почта России. Отправлю в любой регион по России. Связь, пишите в личку. Могу предварительно выслать фотографии девайса.
  11. Интересная книга, давно искал. Спасибо за ссылку.
×
×
  • Create New...