Jump to content

Lurker-beta

Пользователи
  • Content Count

    205
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Good

About Lurker-beta

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

492 profile views
  1. Виндовые патчи на устранение уязвимостей процессоров Intel. Наиболее известные спектр и мельтдаун. Сколько их всего не знаю. но минимум 4(я отключал 4, но с тех пор ещё навыпускали), я отключал через повершел, как не помню, но ВОЗМОЖНО в этой теме в моих постах есть ссылка.
  2. WT vs ИЛ2 интересный вопрос. Пожалуй отпишусь. Но сразу обозначу 2 момента: 1)у меня VR шлем 2)в ИЛ я играл очень мало. WT минусы: 1)Местами кривые характеристика самолётов. Например на 4-х моторном бомбардировщике 1 двигатель греется сильнее, чем другие. С какого бодуна непонятно. Мелочь, но очень раздражает. Или есть в игре 2 самолёта(какой-то советский бомбардировщик), которые в реальности являются 2-мя разными версиями одного самолёта. Главное отличие-на одном из них есть ВИШ. И это даже написано в описании самолёта. Вот только ВИШа нет. 2)Видимость. Я делал скрин, в котором в VR шлеме, с выкрученным апскейлом (несколько улучшает видимость) не видно грузовик в чистом поле с расстояния 300м. Его не то, что сложно заметить, его ВООБЩЕ не видно. Поддержка не считает это багом. Видимо считает, что пилоты все близорукие были. В ИЛе и видимость лучше, и приближение есть(да в WT оно тоже есть, только в VR не работает). 3)Низкое разрешение в шлеме делает крайне некомфортной игру на наземной технике. Противника в кустах не видно. Приходится перезапускать игру для смены режима VR\не VR при смене типа техники. Ну и игровое место сложно сделать, в котором сразу в 2-х режимах играть можно. WT плюсы: 1)онлайн 2)совместный воздушно-наземный бой.(теперь вроде как ещё и морской). Да я знаю, что в ИЛе тоже есть наземно-воздушный, но нет морского. И я эту часть не пробовал, а вот формат WT мне очень понравился. ИЛ минусы: Лагает. Минимальный ЦП чтобы лаги особо не досаждали i5 7-го поколения с разгоном. Молюсь чтобы zen2 показал себя хорошо в ИЛе, тогда возьму его и вернусь в игру. Плюсы: явный минус только 1.
  3. 7 июля вышли процессоры zen2. Может может кто протестировать производительность без упора в видеокарту? Для тех, кто в танке: в VR режиме ил лагает из-за недостаточной производительности ЦП, а не видеокарты. Для тех, кто в бронетранспортёре: zen2 это ryzen 3*** БЕЗ G в конце названия.
  4. ZEN2 вышел. Кто-нибудь может протестить производительность в иле?
  5. Почему бы и нет. Прецедент имеется. 1-й пост данной темы, 2-й пункт. Ну и дальше обсуждение.
  6. Я бы сказал терпимо. Но зачем мне терпеть игру, если можно поиграть в то, что не лагает?
  7. Народ, из-за лагов я уже более года в игре не появлялся. Производительность в VR так и не поправили?
  8. UPD нашёл косяк, столбец уехал. Переделываю, но ясно что чуда не будет.
  9. СВЕРШИЛОСЬ Я нашёл методику расчёта среднего ФПС(в тесте) Расчёты проверил 1 раз. Вроде всё корректно. Но точность настолько потрясающая, что я не верю своим глазам. Возможно где-то накосячил в формулах и что-то считается неверно. На входе мне нужна модель проца(пока работает только для intel) и столбец VR expected(ожидаемый средний фпс) в табличке(ссылка на первой странице) вкладка Balapan 2.0 На выходе выдаю VR expected 2.0 с точностью до 0.666фпс(vr expected выдаёт результат с точностью до 26.8фпс) увеличение точности в 40 раз. Сейчас переделаю таблицу, чтобы смотрелась нормально, и сегодня выложу в общий доступ. P.S. Система даёт предсказание увеличение среднего ФПС(В ТЕСТЕ!) на 8-ми ядерниках интел на частоте 5ггц на 0.4 фпс(по сравнению с 6-ти ядерниками). А 4-х ядерник на 5ггц должен проигрывать 0.8 фпс 6-ти ядернику. P.P.S. Модель не учитывает разный размер кеша и наличие гипертрединга.
  10. А вот я думал о системе форсажной системе... которая будет распылять воду на радиатор, а вода с радиатора будет испаряться. Тоже спорно. Радиатор не шумит. А мощные вентиляторы при большом радиаторе не нужны.
  11. а какая разница с водой? По частотам. И при какой температуре?
×
×
  • Create New...