Jump to content

-DED-Proks

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

145 Excellent

About -DED-Proks

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Брянская обл .г.Стародуб

Recent Profile Visitors

363 profile views
  1. Исчерпывающий ответ (гениальный с точки зрения маркетинга , планка игры поднялась до небес) ,что и говорить,танцевали с бубном,танцуете и будете танцевать. Думаю у многих произошла переоценка ценностей в отношении игры.
  2. На каком сервере, в быстром вылете ,в оффлайн,с густой облачностью, без неё ? Где ж так все прекрасно.
  3. Нужно дописать ZoomSpeed=9 ,у меня 2 и будет тебе Валера счастье)))).
  4. Огласите пожалуйста системные требования к этой игре.Спасибо.
  5. Патчи по понедельникам -дурная примета.
  6. Хочу присоединиться к словам благодарности .С самого начала появления на филде ни фризов ни лагов не наблюдалось ,во время боя над колонной синих при большом скоплении самолетов (до 10 ) и наземки картинка была плавная- ни каких подергиваний во время обзора .Спасибо большое за качественную работу сервера.От души.
  7. Программа нужная! Высота цели это высота над уровнем моря ,откуда она берется? Спасибо.
  8. можно свалиться и с закрылками ,все зависит от скорости на которой происходит сваливание на крыло.
  9. Закрылки ,как и щитки увеличивают кривизну профиля крыла, соответственно увеличивают подъёмную силу ,но , как следствие увеличение кривизны профиля ведет к увеличению (помимо подъёмной силы) силы лобового сопротивления. На практике механизация крыла ведет к улучшению взлетно -посадочных характеристик - короче пробег и разбег самолета, поэтому мнение ,что " закрылки, насколько я могу понять из аэродинамики - увеличивают подъемную силу за счет сопротивления" ошибочно. Закрылки ,как и щитки увеличивают кривизну профиля крыла, соответственно увеличивают подъёмную силу ,но , как следствие увеличение кривизны профиля ведет к увеличению (помимо подъёмной силы) силы лобового сопротивления. На практике механизация крыла ведет к улучшению взлетно -посадочных характеристик - короче пробег и разбег самолета, поэтому мнение ,что " закрылки, насколько я могу понять из аэродинамики - увеличивают подъемную силу за счет сопротивления" ошибочно. "При отказавших двигателях (отсутствие тяги) - велика вероятность быстрой потери скорости и последствий в управлении." Да такое такое может быть- потеря скорости и как следствие потеря эффективности рулей управления . При появлении такой ситуации и проявляется профессионализм ,мастерство летчика ,быстро в считанные секунды оценить ситуацию- скорость ,высота и уже исходя из ттх самолета принять решение , какие действия предпринять в кабине для безопасной посадки самолета. Учитывая данную ситуацию , помимо грамотных действий экипажа во многом сиграло еще и простое человеческое везение , да же взять ,то что посадка осуществлялась на грунт , а не на искусственное покрытие ,таких факторов куча. Поэтому летчика пронявшего такое решение ,не растеряться ,не сделать глаза по семь копеек, когда немеют руки и голова отказывается думать можно считать героем.
  10. Сами не смогут бросить курить ,хирурги отучат.
  11. Спасибо ребята огромное, за то что откликнулись, помогли справиться с этой бедой(для меня это беда -особенно в бою). Айсберг ,конечно все по букварному расписал, установил и вот тебе счастье .Спасибо Вам огромное.
  12. А как(и можно ли) настроить приблизить -отдалить взгляд ,чтобы плавно приближал- отдалял , как в бзс ,уж очень быстро то ты прижат к спинке ,то уже прильнул к прицелу.В прошлых версиях я знаю можно было сделать в конфиге изменять зум, а здесь?
×
×
  • Create New...