Jump to content

Celsius_

Пользователи
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Excellent

About Celsius_

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

362 profile views
  1. Есть проблема, если красные на сервере ТАВ перейдут за синих, с кем играть то?
  2. Дайте нам 4к текстуры кокпита, ну или пообещайте, хотя бы !
  3. Это понятно. Ну вот, костюм дает 1.5..2. А людям для счастья не хватает костюма. Даем половину от костюма, все рады (как вариант, опция, подобная "Альтернативной видимости"). А сервера сами решат, надо оно им, или не очень (Думаю, что никто пользоваться не будет, но это не точно).
  4. 110 без проблем летит на 1 моторе. Пешка 35 серии тоже.
  5. Уважаемый Kathon предлагаю подумать над 1. добавлением P39 начиная с карты N4. В настоящий момент самолет появляется на 6 карте, это несколько поздновато, если смотреть на баланс истребителей. 2. снятием лочки на мотор La5 c карты N5. 3. реализацией премий для стороны, которая играет в меньшенстве, скажем, анализировать кол во игровых часов каждой из команд по предыдущей карте и добавлять доступный самолет из обычно отсутстующих. Например, у красной команды можно таким самолетом назначить 5ый спит, соотв. начиная с 3ее карты добавлять его в ангар красной команды, если преимущество по предыдущей карте у синей команды составило больше 20%. У синей команды таким самолетом можно сделать 109г2 (для карты 3), 109г4 (для карты 4, 5), 109г6 (для карты 6). 4. Отключить лочку Вя23 на всех картах, где появляется этот самолет. Спасибо.
  6. У нас разные впечатления. При наличии равных КОЛИЧЕСТВЕННЫХ составов только чудо может спасти синих от поражения в компании.
  7. У донатеров нет привилегий (по крайней мере мне об этом ничего не известно, хотя я каждую компанию по паре сотен рублей перечисляю), они есть у администрации (хотя по сути они тоже в какой то степени донатеры).
  8. К сожалению, Вы не читаете то, что я Вам пишу. У меня на прошлой компании более 100 сбитых самолетов. И на этой может быть не меньше, т.к. синие самолеты ОБЫЧНО в этом плане более эффективны. Мое мнение по поводу Ваших предложений базируется как раз на понимании, чем отличается работа ударника от работы истребителя. И как их НЕ НУЖНО заставлять играть, если мы хотим иметь интересный геймплей. Про ДЕД эксперт не надо мне сказки рассказывать. Я на нем полетал 2 часа, когда он еще был, как Вы говорите, в самом расцвете сил. Этого мне оказалось достаточно, чтобы сделать выбор в пользу TAW.
  9. Есть мнения, которые изначально не подходят под проект, Ваше одно из таких, почему, я написал Выше. Если бы все летали на ударниках/истребителях, концепция была бы наверно иная (это вообще вопрос не ко мне, а к администрации проекта). Но при распределении ударников истребителей 1 к 5..7 глупо предлагать ударникам взлетать в 60 км от линии фронта. Еще раз, если Вы хотите что то предлагать, нужно начать как минимум с освоения ударников и бобров на данном проекте, без этого все ваши предложения почти наверняка будут бесполезными. Еще раз, если атакующая сторона хочет, чтобы ударники не взлетали на атаку танков в 15 км, нужно атаковать этот филд заранее, танки начинают движение примерно в 30 км от филда (может и дальше, когда как), это значит, что у атакующей стороны есть как минимум 2 миссии, чтобы сделать филд неоперабельным. А вообще работать над этим вопросом надо ДО появления танковой атаки. А, к чему это я ? Вы же на истребителе играете, как вы можете атаковать филд, верно? (сарказм) На мой взгляд, на данный момент это ЕДИНСТВЕННЫЙ сервер, на котором ГРУППА или ОДИН ИГРОК может внести посильный вклад к победу своей команды (Даже примитивный саплай филда приносит пользу, если это делать, учитывая направление ударов танковых колонн). Все прочие онлайн проекты в настоящий момент в этом плане сильно проигрывают.
  10. Читаем P.S. в предыдущем посте. По поводу серьезности. Вы можете выбрать любой из серьезных проектов, я не знаю сколько их у нас..Как, ровно 1? Тогда, перестаем писать и делаем свой, который будет и серьезный и интересный и прочее прочее. Потому как пока ваши предложения выглядят примерно так: "хочу чтобы было красиво". Пожалуй, тут сложно найти человека, который этого не хочет.
  11. Открываем стат, смотрим количество игроков, которые что то бомбят и которые ищут тех, кто бомбят. Почему то меня ниразу не удивляет Ваше предложение разрешить ударникам взлетать в 50..60 км от цели. P.S. Вообще интересно читать рассуждения, что лучше делать ударникам от человека, который не имеет ни одной наземной цели за 8 часов. Видимо совсем не в курсе, что ЖЕЛАТЕЛЬНО бомбить филд, на который идет танковая атака, как раз чтобы никто не взлетал с него. Боюсь, дальше наш разговор становится беспредметным, если у вас будет желание поделиться, как играть на истребителе, ю а велкам, правда, я не уверен, что вы меня чему то научите. В прошлой компании я был в топ 20.
  12. Ну да, давайте их расположим около линии фрона, чтобы любой ударник после атаки мог спокойно "задичить" самолет в случае опасности. Отличная идея. Мне очень нравится, я как раз люблю летать на ударниках.
  13. Цель, это то, что вы собираетесь атаковать. По крайней мере в общем смысле. Какое расстояние по Вашему должно быть до пунктов обороны и где они должны быть расположены? https://slovar.cc/rus/ushakov/466525.html P:S: Вы случайно ил2 с какой нибудь пошаговой стратегией типа Panzer General не перепутали? P.S.2 Видимо, Вы не в курсе, что оборону можно атаковать и когда танки подойдут вплотную к филду, когда он становится "закрытым"?
×
×
  • Create New...