Перейти к содержимому

=IRSS=CV72

Пользователи
  • Публикации

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

102 Excellent

О =IRSS=CV72

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ижевск

Посетители профиля

472 просмотра профиля
  1. =IRSS=CV72

    Таманский плацдарм

    ааааааааааааааааааааа..... у мня по ней вопросов то и не было, всё равно обновлюсь . спасибо за разъяснение
  2. =IRSS=CV72

    Таманский плацдарм

    Скачал кампанию и отсюда и с соm форума, глянул даты изменения файлов- позже августа 2018 не увидел. Версия для G-4. Я не там искал?
  3. у меня пилотажка вообще не получилась.... прохожу заново
  4. парни успокойтесь. не каждый выход новой версии игры требует убийства бинарников и пересохранения миссий кампании. Только в случае, если вдруг миссия не стала грузиться, ну и разработчики обычно на третий день отписываются, что надо пересохранить миссии. Но этому событию обычно предшествует падение серверов- ибо они не стартуют со старыми версиями карт. как админ пишу
  5. Привет Самсон, с наступившим! Скачал завтра полетаю
  6. =IRSS=CV72

    Восточный Фронт, Вязьма

    Компания интересная, спасибо. Теперь о косяках, точнее об отличиях от других кампаний , в которые летал. 1) выполнение заданий и появление наземки в миссиях жестко привязано к прохождению маршрута, но при этом в игре отсутствуют вейпойнты-такие желтые иконки, висящие в воздухе и видимые для тех, кто летает в режиме не эксперт. Эти иконки исчезают при их достижении и загорается следующий вейпойнт. При этом компас в левом нижнем углу начинает показывать на следующую точку маршрута. Удобно летать для тех, кто не считает ориентирование основополагающим аспектом игры. 2) миссия не засчитывается, пока не пройдешь над мостом в районе аэродрома и не зажжется синяя посадочная иконка, сопровождающаяся надписью "вы на глиссаде" . пока я не нашел эту чек-зону тоже не понимал, почему при выполненной задаче миссия не засчиталась. НО БОЛЬШИНСТВО КАМПАНИЙ ФАКТ КОРРЕКТНОЙ ПОСАДКИ ВООБЩЕ НЕ СЧИТАЕТ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ.- тут уж от автора зависит. У некоторых достаточно просто приземлиться в районе аэродрома живым, либо на филд с любого направления. При этом посадочная иконка появляется по факту вхождения внутрь чекзоны на определенном расстоянии от посадочной площадки. 3) деактивация наземки-дело правильное, но мне показалось (во второй миссии), что это реализовано через таймер, а надо бы через выход из чек-зоны. Поясню- взял подвесы на фридрих и по ходу выполнения миссии получил задание поработать по противнику на окраине какой то деревушки. Там вроде три броневичка было. Сделал пару заходов.Появилась надпись следовать к другой деревне, но мне приспичило эти броневики добить. И вот во время одного из заходов они просто исчезли прямо из прицела. Красота. 4) В третьей миссии надпись о том что я на глиссаде появилась в момент передачи сопровождаемого транспортника принимающей паре в 40 километрах от аэродрома. 5) Обычно сопровождаемые транспортники или другие самолеты выделяются квадратной рамкой. Как называется этот MCU не помню- не работал с ним. 6) для района боевого патрулирования тоже есть какая то специальная иконка красного цвета.(это про защиту моста). кстати отходить от моста на дистанцию не более 600 метров для мессера у земли- не очень хорошая мысль. Я смог отогнать илов, только когда пошел им на встречу. Кстати в том квадрате 2 моста:железнодорожный и автомобильный. 7) про грамотность уже писалось. но вот вот писать позывные в виде Aict Aist Maraby Voron Grach по моему не очень. Пишите на языке летающей стороны. Eсли вдруг кто-нибудь из иностранцев захочет перевести на свой язык голову сломает в раздумьях "что бы это значило". Белые надписи/команды от диспетчера плохо читаются, им бы время показа добавить на пару секунд.и подкрасить. 8) в миссии разведки над Вязьмой самолеты на филде не уничтожаются Удачи! с нетерпением жду продолжения. весьма неплохая компания для изучения
  7. =IRSS=CV72

    Турнирная флудилка

    У сквада IRSS в данный момент нет команды на платформе БзС. Могу выступить пилотом в команде-солянке, но предупреждаю, что в БзС пару лет не выступал в соревнованиях. Летал в основном офф-лайн кампании , ну и немного на берлоге и других серверах. Большая практика дуэльных боев в старичке. Года этак с 2008
  8. =IRSS=CV72

    Турнирная флудилка

    речь о парах или полноценных соревнованиях 1х1+ 2х2+ 4х4 ?
  9. =IRSS=CV72

    Турнирная флудилка

    Участвовал во всех сезонах КДБ Гладиаторы 4х4. Формат нравился именно тем, что это соревнования слаженных команд, а не четверки асов индивидуалистов. Там важнее именно взаимодействие в парах и четверке. Однажды мы вышли на Баранов и не победили бои 1х1, 2х2, но отыгрались 4х4. Потом по регламенту, на сколько помню, были по очереди вычеркнуты 4х4, 1х1 и в бою 2х2 проиграли. Но впечатлений было предостаточно да и опыт получен был немалый. А однажды в бою 4х4 159е потеряв двоих, потом наваляли сопернику. Матч вызвал бурю эмоций у зрителей! Сейчас не уверен что наберется достаточно команд, чтобы провести турнир на вылет, но вполне возможно было бы провести круговой турнир из 3х-4х команд для популяризации и возрождения этого формата. Кроме того ведь регламентом допускались команды сборные из свободных пилотов.
  10. =IRSS=CV72

    Возраст вирпила

    46,6
  11. =IRSS=CV72

    Таманский плацдарм

    Ну а я раз 5 то козлил то подлом стойки. Ну я летчик, а не посадчик
  12. =IRSS=CV72

    Таманский плацдарм

    Кампания отличная. обязательно перелетаю по позже . Такая же проблема в 11 миссии "Патруль над Абрау-Дюрсо" летал на G-4 из 10 попыток 9 вылетов при появлении яков и начале свалки с ними. Сейчас после отстрела кобр приблизился к илам и-вылет. (Ну естественно прошел методом взлет-посадка). Удачи в починке. ну и в миссиях 16, 17 в брифинге указан аэропорт вылета Анапа, по факту Тамань. Большое спасибо за отличную кампанию! зы Парни, кому нибудь в 16 миссии удалось спасти Рихарда Кортса?
  13. =IRSS=CV72

    Таманский плацдарм

    Да не...., запускается. Я за пару дней до обновления начал летать. Потом игра обновилась- и без проблем дальше летаю. Ну в крайнем случае пересохрани кампанию: открыть редактор миссий, найти опцию: "Resave all mission in folder" (вкладка "Tools") и выбрать папку с кампанией
  14. =IRSS=CV72

    Таманский плацдарм

    Олмост начал. Отлетал несколько миссий. Но ради красот черного моря ухватился за таманский плацдарм. Пока его летать буду.
  15. =IRSS=CV72

    Таманский плацдарм

    Самсон, привет, спасибо за работу. Очень люблю твои миссии. Но. Сегодня начал эту кампанию (Таманский плацдарм) и в первой же миссии непонятки словил. Была поставлена задача: вывести ведомого полетать и его живого вернуть на филд. Раза с пятого получилось, ибо G-4 (эту миссию летаю) с дудками, уж очень интересный охотник на красных и я пару раз увлекался. В конце концов, собрав волю в кулак, приклеил к себе ведомого и атаковал только тех, кто уж очень оптимистично шел в лоб. Пришли на филд, сел, но подломил шасси, как следствие смял винт и отказ мотора получил. Как результат- миссия не засчитана. Пичалька. НА КОНТРАСТЕ . Только что отлетал "Жизнь Альберта" на миге https://forum.il2sturmovik.com/topic/37392-alberts-life-a-bom-mig3-scripted-campaign/ там в зачет миссии идет выполнение боевого задания в небе, а если ты уж садишься битый, рваный, никакой, и если аварийную посадку в районе филда совершил, аппарат расхерачил на посадке- но при этом пилот жив остался- то задание считается выполненным. Это нормально. Пилот готов к вылету. А у тебя на на мессере Г4 шасси подломил, винт загнул, мотор накрылся и упс. Прошу в будущем, при создании компаний, обратить внимание на мои замечания. с уважением CV72
×