Перейти к содержимому

FF*MALER*10

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    1 204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 221 Excellent

О FF*MALER*10

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 197 просмотров профиля
  1. FF*MALER*10

    2 случая с ФМ

    Мы говорим про 2 видео от Ред_Пайлота? Ничего похожего и близко нет с расколбасом Чкаловского. Тому как его физично колбасит, а равно естественно. В бзс же колбасня больше похожа на эволюции RC моделек.
  2. FF*MALER*10

    2 случая с ФМ

    Хороший тамада инжинер и конкурсы флайт модель интересные. ))
  3. 100 треков и банку слёз. Время пошло! ))
  4. FF*MALER*10

    Сервер "BERLOGA Duel & Dogfight"

    Интересна психологическая мотивация нацепить такое имя скваду. Неработоспособность или отсутствие собственного прибора. Ваши мнения? ))
  5. FF*MALER*10

    Обсуждение DM моторов: критика -> идеи -> предложения

    Есть такое. Раньше думал что это очередной скрипт, но в свете крайних ответов Петровича по этому поводу теперь больше склоняюсь к версии коллизии момента качения на момент винта. )
  6. К сожалению да. Это как с кликабельным кокпитом. Нет смысла городить, когда у вас движки дохнут по таймеру (скрипту). Так же и нюансы джоя, как не крути, а дельфинчики останутся. Тем более что большинство местных вирпилов другой реальности уже не примут.
  7. FF*MALER*10

    2 случая с ФМ

    Не надо тут пополимезировать. ))
  8. FF*MALER*10

    2 случая с ФМ

    Запарил уже со своим Илом. Когда бывает наоборот ты поди сам верещишь от радости. Но на форум не бежит от этого трубить о досадном баге почему-то.
  9. FF*MALER*10

    2 случая с ФМ

    Я ему как художник - художнику, а он всё про научное и популярное. Язык аллегорий тебе чужд я смотрю.))
  10. FF*MALER*10

    2 случая с ФМ

    Это ща не блекаут, а скорее преальфа-блекаут. Вообще ниочём. Не знаю про какой страсти ты пишешь. В основном там отклонение джоя равно отклонению руса. (Я надеюсь мы про управление на поршнях говорим, а не су-25 и проч)) У вас пока джой напоминает карандаш в стаканчике. На всех скоростях суета и томление духа. И нет "характера" самолёта.
  11. FF*MALER*10

    2 случая с ФМ

    НО там потеря связи равна чему? Наверно блекауту или разрушению. И это приучает аккуратно водить самолёт. У вас словить блекаут практически невозможно.
  12. FF*MALER*10

    2 случая с ФМ

    Всё верно. В дкс есть мёртвая зона которая начинается после порогового значения в N килограмм. И этот расход джоя по идее равен реальным расходам. У вас же похоже этот возможный ход растягивается на весь ход джоя. Это бесит. Для человека изменение чувствительности Руса при изменении скорости абсолютно не интуитивно.
  13. FF*MALER*10

    2 случая с ФМ

    Возможно ты давно юзал поршни ДКС. Там ничего не упирается и не обрезается. Можно дотянуть до срыва или разрушения. Естественно там есть блек и ред ауты. Есть понимание ПРАВИЛЬНОЙ моторики лётчика. Расход ДЖОЯ от скорости. Сейчас же у вас полная дичь. И нет понимания что делать с джоем на разных скоростях. Всегда оглядка на эти резинки, когда оно то усилие виртуальное есть или нет. И при этом ещё и остаётся возможность выплясывать лезгинки и прочие чудеса. АП. Я могу и ошибаться. На том же мессере с этой историей про зажимы рулей возможно и есть расхождение с джоем и виртуальным русом. В основном там движения джоя почти всегда равны движению руса. (я ща не частый летун) И вообще. Тыжинжинер. Мне ли тебя учить?)))
  14. FF*MALER*10

    2 случая с ФМ

    Андрей, зачем в твоем замечательном симе расходы рулей от себя и до пупа одинаковое на всех скоростях? Что на 500 км на Яке на себя тащишь до упора, что на минимальных. На минимальных ещё понятно, нет эффективности. Но на скорости что? Что эти резиновые тяги означают?
×